Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
пассажиры, привыкшие к комфорту SU, на Победу не пересядут.
про комфорт я бы не согласился, как только все из/в Иркутск стали выполнять б 737 , я стал намного реже летать Аэрофлотом за свои деньги и плотно подсел на ы7 , в Победе даже показалось расстояние между креслами больше, чем в первых 737 Мамки.
 
У мамки на Иркутске регулярно стоял В. Даль, для ОСОБО извращенных любителей АФЛ Б737. Просто прокрустовы ложа. Надеюсь, сейчас лучше.
 
ну только вы вспомните, почему АФЛ вернулся в
О чем я и говорю. Нельзя жестко одну Победу ставить на направление. Дураку понятно, что народ пойдёт в S7. Надеюсь, новая стратегия АФЛ будет куда логичнее.
 
ну только вы вспомните, почему АФЛ вернулся в Пермь и что стало с количеством рейсов - их стало в двое меньше. ну не работает это так, что поставили победу вместо SU и все радостно на нее пересели. на всех направлениях после таких принудительных замен пассажиропоток просел. поэтому и вернули АФЛ. но опять же - вместо 6 рейсов SU в Пермь теперь осталось 2 SU и 1 DP (говорим про Шереметьево). выиграли ли от этого пассажиры? очевидно нет. группа АФЛ? фифти-фифти. пассажиропоток потерян, но зато можно существенно сокращать парк самолетов SU и находить работу для боингов DP. но всем здравомыслящим было изначально очевидно, что просто так по воле волшебной палочки пассажиры, привыкшие к комфорту SU, на Победу не пересядут.
Так ещё есть Россия. И её местами убрали, а победы из Шереметьево нет. Просто маразм. Есть самолёты, которые видимо лучше оставлять на земле.
 
О чем я и говорю. Нельзя жестко одну Победу ставить на направление. Дураку понятно, что народ пойдёт в S7. Надеюсь, новая стратегия АФЛ будет куда логичнее.
Стратегии нет. Пока решает «женская логика» :)
 
Победе даже показалось расстояние между креслами больше, чем в первых 737 Мамки.
Надо было как раз оные и передавать в Победу, а не самые свежие. Заодно избавились бы от этого безобразного салона.
 
Реклама
О чем я и говорю. Нельзя жестко одну Победу ставить на направление. Дураку понятно, что народ пойдёт в S7. Надеюсь, новая стратегия АФЛ будет куда логичнее.
Но только Афл ставить тоже нежелательно, перспективен именно рынок лоукоста. Если нет двух ежедневных частот, придётся выбирать.

Впрочем, именно деловые люди с хорошей вероятностью полетят тем рейсом, у которого график удобнее, а не где кресла мягче.
 
О чем я и говорю. Нельзя жестко одну Победу ставить на направление. Дураку понятно, что народ пойдёт в S7. Надеюсь, новая стратегия АФЛ будет куда логичнее.

Куда пойдет? Вот тут на прошлой странице приводили пример Волгограда, куда пытаются поставить Победу, вместо Аэрофлота.
Так вот, С7 в Волгоград уже больше года летает без бизнес класса, в полном экономе. ТО есть при всем желание идти народу некуда, вот вообще некуда, так как у С7 бизнеса как бы вообще нет (с апреля вроде С7 ставит один рейс с бизнесом, но думаю так как просто у С7 самолетов с полным экономом на все направления не хвататает :)
И вот только сейчас Аэрофлот начал думать, что наверное имеет смысл тоже летать в Волгоград в полном экономе, без бизнеса (а полный эконом у Аэрофлота - это Победа). Или в Самару С7 - летают три рейса, и все полный эконом.
И вот только сейчас Аэрофлот начал так же сокращать направления и ухудшать сервисы и отказываться от бизнес класса, когда С7 это сделал уже пару лет назад :)
 
Куда пойдет? Вот тут на прошлой странице приводили пример Волгограда, куда пытаются поставить Победу, вместо Аэрофлота.
Так вот, С7 в Волгоград уже больше года летает без бизнес класса, в полном экономе. ТО есть при всем желание идти народу некуда, вот вообще некуда, так как у С7 бизнеса как бы вообще нет (с апреля вроде С7 ставит один рейс с бизнесом, но думаю так как просто у С7 самолетов с полным экономом на все направления не хвататает :)
И вот только сейчас Аэрофлот начал думать, что наверное имеет смысл тоже летать в Волгоград в полном экономе, без бизнеса (а полный эконом у Аэрофлота - это Победа). Или в Самару С7 - летают три рейса, и все полный эконом.
И вот только сейчас Аэрофлот начал так же сокращать направления и ухудшать сервисы и отказываться от бизнес класса, когда С7 это сделал уже пару лет назад :)
А причем тут бизнес вообще? Отличия между Победой и АФЛ только в бизнесе что ли? О том и разговор - что мешало Аэрофлоту перекомпановать те же ССЖ в фул эконом и самому продолжать летать на линиях с низким бизнес-потоком, как и делают собственно все на рынке? Зачем этот цирк с перекрашиванием самолетов, перетаскиванием Победы в ШРМ? Зачем АФЛ отдает просто так своих пассажиров? Гениальные умы решили, что они просто все в полном составе по команде перейдут в ПОбеду? Ухудшал бы сервисы, убирал бы бизнес с части самолетов - это одно, просто свалить с рынка - это другое.
 
dunch, кстати вопрос, у многих больших компаний на западе сделаны хитрые дочки, типа Air Canada Express или Rouge, у Люфтганзы мелкие типа Augsburg airways и прочие. У которых на ливрее дополнительные стикеры, но материнская ливрея проглядывает. Разве это не лучший путь? Ты как бы на дочке, но типа и мама рядом и покупатель понимает что это почти тоже самое. Вот у Delta есть Delta connections. Они все типа проще и дешевле? или нет?
 
Реклама
Stalevar, наверное, это зависит от того, насколько далеко ты хочешь дочку от родителя позиционировать. Если недалеко - делаешь дельта коннект, если далеко - как раз победу, у которой ничего общего. Но с победой как раз неудачно получилось - делали жёсткий продукт, а теперь он стал премиальный дополнять. В итоге премиальные тут справедливо пишут, что они в эту электричку ни ногой. Максимально глупо пока что получается.
Надо Беде ребрендинг сделать в "Добролет - Самый добрый перевозчик!" и чуть правила смягчить. А жесть во Внуково оставить :)
 
Назад