У Аэрофлота сейчас на Камчатку два рейса. Один на 777, второй на 330. Людей покидали, много кто купил билеты на Россию летом и с удивлением обнаруживают , что с уходом России их автоматом пересадили вместо прямого svo-pkc, на svo-vvo-khb-pkc. Местные инстаграммы кипят от негодования.Я обычно летаю через Нск. Но хотелось бы туда прямой рейс не из Шереметьево. В PKC, емнип, Россия не летает, только АФЛ. Тем более удивляет наличие всего одного рейса при таком спросе. Во Владивосток-то у них 3 рейса в сутки. Недавно брал билеты и удивился. Неужели все рейсы грузятся под завязку?
Все эти истории с Аэрофлотом и ДВ из года в год напоминаютО, там щас буча разворачивается. Уже даже в СФ пообещали... ну, чего-то там пообещали, как обычно. Но это в ветку АФЛ, конечно, надо
МусорУ Аэрофлота сейчас на Камчатку два рейса. Один на 777, второй на 330. Людей покидали, много кто купил билеты на Россию летом и с удивлением обнаруживают , что с уходом России их автоматом пересадили вместо прямого svo-pkc, на svo-vvo-khb-pkc. Местные инстаграммы кипят от негодования.
Таки пассажиры - мусор, судя по всемуЧто мусор? Что заменили 777 России на свои, которые вмещают на 55 пассажиров меньше, и теперь на полностью распроданных рейсах мест не хватает на всех?? И только потом, получив кучу негатива и проблем, додумались поставить доп рейсы
Ну а че, правильно. То за копейки летать, а тут замаячили на горизонте центы и евроценты. Не гоже самому молодому парку летать не понятно где.Летняя региональная программа Аэрофлота из городов РФ (кроме Москвы и Красноярска) в Сочи, Симферополь, Анапу и Краснодар полностью отменена в ожидании открытия международных маршрутов
У России 777 стояли на 373 и 450 кресел.Что мусор? Что заменили 777 России на свои, которые вмещают на 55 пассажиров меньше, и теперь на полностью распроданных рейсах мест не хватает на всех?? И только потом, получив кучу негатива и проблем, додумались поставить доп рейсы
на Камчатку стояли только 777-300ER. в них 457 мест, из которых 436 мест эконом-класса.У России 777 стояли на 373 и 450 кресел.
Аэрофлот ставит на 427 и 402.
Пошли на встречу пассажирам, желающим летать бизнесом. Повернулись, так сказать, лицом к народу. А то сколько было крика, что бизнес у России "не торт".чувствуете разницу?
не повторяйте этих калмыковских глупостей плиз.Но тут это требования Российского закона. По ВК РФ - ручная кладь не может быть платной.
То есть Победа может и хочет делать все 1в1 как в Европе, и продавать большую ручную кладь, но вот не может. Суды ЗАПРЕТИЛИ ей брать деньги за ручную кладь.
У Азимута ручная кладь стандартных габаритов - 55х40х20 см, но ограничена 5 кг. За 490 руб можно увеличить вес до 10 кг.Ряд авиакомпаний РФ, начиная с Азимута, запросто продают большую ручную кладь как доп.опцию