Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
осталось по сути одно ключевое отличие - ручная кладь… в Победе среднестатистический рюкзак не провести в салоне никак, даже за деньги…
Вы говорите, что у Победы ручная кладь полный адд и ужасс, а вот у дочек заграничных-европейских ак, ручная кладь мимими и там все ок. Поэтому у них дочки правильные, а у нас Победа не очень.
А можно с примером?
Вот кладь победы - ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот» - Правила провоза ручной клади на рейсах авиакомпании Победа: размеры и вес, бесплатная ручная кладь (36 на 30 на 27) и БЕЗ ограничения по весу + можно взять еще ноут, зонтик, фотик и цветы как вторую кладь.

Вот дочка Люфтов, аналог Победы - https://www.eurowings.com/us/information/baggage/hand-luggage/hand-luggage-policy.html#overview (40 на 30 на 25 см) + ограничение по весу + нельзя брать второй предмет никакой, все надо в одной сумке уложить. С собой можно взять только одну сумку и все должно быть в ней

В чем отличие? Ну да, у Евровинга на 4см выше, но при этом на 2 см уже + ограничение по весу. А так как у победы отдельно можно ноут еще пронести (а у Евровингса его нельзя отдельно) - я вот хз что лучше.
Ну и +- сейчас оно в Европе так же.
 
Вот дочка Люфтов, аналог Победы - https://www.eurowings.com/us/information/baggage/hand-luggage/hand-luggage-policy.html#overview (40 на 30 на 25 см) + ограничение по весу + нельзя брать второй предмет никакой, все надо в одной сумке уложить. С собой можно взять только одну сумку и все должно быть в ней

В чем отличие? Ну да, у Евровинга на 4см выше, но при этом на 2 см уже + ограничение по весу. А так как у победы отдельно можно ноут еще пронести (а у Евровингса его нельзя отдельно) - я вот хз что лучше.
Ну и +- сейчас оно в Европе так же.
Чуть чуть подороже тариф выберите, и будет вам ручная кладь без ограничений… или купите билет на сайте Люфтганзы…

а Победа даже с самым дорогим тарифом (даже при покупки у АФЛ в составе маршрута) заставляет все мои вещи с ноутом, фотиком и объективом сдавать в багаж.. поэтому скандалы фотографов и музыкантов с Победой бесконечны…
 
кстати, про стратегию)) не помню писал уже или нет - но она сейчас она сворачивается даже по дальневосточному направлению. Россия уходит с Камчатки, из Владивостока, почти полностью уходит из Хабаровска. Везде замена на 777 Аэрофлота. Остаются с Россией только Магадан и Южно-Сахалинск (в последний также добавляются рейсы Аэрофлота). Кроме того, сезонные рейсы России на 777 из Москвы в Симферополь также переданы в Аэрофлот на узкий фюзеляж. Вот такая вот стратегия))
 
А куда Россия то летать будет? Может, наконец решили распилить металлолом свой шфсный?
 
планируется, что на GDX (10), UUS (14), KHV (3-4) как раз останется 5 машин от эмиратов
777-300 от ТСО возят грузы уже сейчас, а дальше - на выход
 
Чуть чуть подороже тариф выберите, и будет вам ручная кладь без ограничений… или купите билет на сайте Люфтганзы…

а Победа даже с самым дорогим тарифом (даже при покупки у АФЛ в составе маршрута) заставляет все мои вещи с ноутом, фотиком и объективом сдавать в багаж.. поэтому скандалы фотографов и музыкантов с Победой бесконечны…

АА.. ну то есть претензия в том, что заграничные лоукосты разрешают (ПЛАТНО), провозить большую ручную кладь. Если за это заплатить.
А победа не разрешает платно провезти большую кладь в самолете, только сдавать в багаж

Но тут это требования Российского закона. По ВК РФ - ручная кладь не может быть платной.
То есть Победа может и хочет делать все 1в1 как в Европе, и продавать большую ручную кладь, но вот не может. Суды ЗАПРЕТИЛИ ей брать деньги за ручную кладь.
Поэтому правила Победы такие, какие они есть. Чтобы было как в Европе - надо менять законы в РФ. Пока законы текущие, Победа просто не может сделать правила по клади как в Европе (уже пыталась)

В 2015 году у Победы была уже платная крупная кладь, и можно было за 999 рублей в салоне провезти большой багаж. ТО есть это УЖЕ было. Но далее суды запретили так делать. И пришлось победе перестать продавать крупную ручную кладь
 
Ярик, не ищите чёрной кошки там, где ее нет… и поменьше слушайте Калмыкова…
Smartavia за скромное вознаграждение перевезет вашу фотоаппаратуру рядом с вами, и даже на борту предложит вам к реализации чего нибудь перекусить:)
 
@Ярик, не ищите чёрной кошки там, где ее нет… и поменьше слушайте Калмыкова…
Smartavia за скромное вознаграждение перевезет вашу фотоаппаратуру рядом с вами, и даже на борту предложит вам к реализации чего нибудь перекусить
Я не ищу, вот разбор решения суда против победы
Законы с 2015 года не поменялись.
Предлагаете Победе класть на суд и нарушать законы и все же продавать ручную кладь?
 
Реклама
Ярик, даже если допустим smartavia нарушает правила, в чем проблема в какой то из тарифов добавить нормальную ручную кладь (как у Wizz Air например)???? И, если вдруг Победа чего то боиться, то ограничить количество таких билетов чтобы всем досталось место на полках… но, конечно, Калмыкову проще воздух сотрясать…
 
У нас своя специфика, это нормально

Какая разница, кто чья дочка. Вопрос в том, что люфты + германвингз выглядят органичным продуктом в глазах пассажира, а бритишь + райнэйр смотрелось бы дико. И победа + афл как раз второй вариант
Большая разница. Если бы… смотрелись бы..
 
Я не ищу, вот разбор решения суда против победы
Законы с 2015 года не поменялись.
Предлагаете Победе класть на суд и нарушать законы и все же продавать ручную кладь?
Ручная кладь в Победе перевозится бесплатно.
 
Ярик, даже если допустим smartavia нарушает правила, в чем проблема в какой то из тарифов добавить нормальную ручную кладь (как у Wizz Air например)???? И, если вдруг Победа чего то боиться, то ограничить количество таких билетов чтобы всем досталось место на полках… но, конечно, Калмыкову проще воздух сотрясать…
Хотите научить Калмыкова как надо зарабатывать деньги? 😹
 
ОК, можно продавать разные тарифы с ручной кладью разного размера (но формально бесплатной, как того требует закон). Ну или там к приоритетной посадке добавлять увеличенную ручную кладь. Что в любом случае было бы неплохо, т.к. полки в таком случае предназначаются для большой РК, а маленькая идёт под сиденье, если не влезает, следовательно размещаться чемоданы должны раньше.
 
Drusha, ну в наших реалиях это SSJ сейчас и возможно Ил-114 в будущем. Теоретически могут. Ну так это же хорошая идея - забирать мелкими в хабы и везти дальше. Почему международный опыт никого не волнует (скорее вопрос риторический)? :)
Концепция устарела
И в мире так же, почти у всех крупных ак есть дочки лоукосты (АерФранс, Люфты, Иберия, КЛМ), даже Бритиши сейчас собираются делать дочку лоукост. То есть это общий подходс сейчас кругом.
Связано в первую очередь с желанием сбросить с себя профсоюзы, санатории, сотрудников спецслужб в штате и отели на островах в Атлантическом океане.
 
Реклама
Назад