brab
Старожил
Igo, фотография конечно доставляет. Намек на "курорты южного берега северного моря"!?
Так и есть. Если не отменят - в августе познакомлюсь с ними лично
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Igo, фотография конечно доставляет. Намек на "курорты южного берега северного моря"!?
Только на туркишей ещё билет надо купить. Места продажи они снижают зачем то..Как-то Turkish всё равно привлекательнее и по длительности рейсов, и по комфорту своих 332 против 333 АФЛ) #автоудаление
Сам летал с ними в командировки за последний месяц. Удавалось брать билеты за несколько дней. Естественно, ценник конский, если брать незаблаговременно. Проблема в том, что они к нам тоже могут ставить только борта в собственности - то есть 332 или 321. 333 и 777 уже не могут. Но 332 перекомпонованные очень зачётные.Только на туркишей ещё билет надо купить. Места продажи они снижают зачем то..
Проблема в том, что они к нам тоже могут ставить только борта в собственности - то есть 332 или 321. 333 и 777 уже не могут.
Полагаю, что лизингодатель пальцем погрозил. Они же и 789, и даже разок 359 умудрились поставить.Не знал про это .. а я и думаю, почему вдруг исчезли 777 с московского направления, при таком спросе. А с чем это связано с их стороны?
Кстати, сейчас смотрел, с появлением конкуренции от АФЛ они опустили цены.Только на туркишей ещё билет надо купить. Места продажи они снижают зачем то..
Лететь 3,5 часа через Европу или 5 часов через Казахстан на устаревшем изнутри 333 - выбор очевиден. Тем более цены теперь становятся сопоставимыми.Про конкуренцию это еще вопрос. Аэрофлот на своем сайте рекламирует:
Посмотреть вложение 807095
Далее - в основном Turkish.
На интересную мне дату MOW-RIX (one way) мне показываетЛететь 3,5 часа через Европу или 5 часов через Казахстан на устаревшем изнутри 333 - выбор очевиден. Тем более цены теперь становятся сопоставимыми.