Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну так сейчас и цены вообще низкие. За мили - Казань в экономе 2700, а бизнес за мили - всего 4900. Плюс мили естессно (которые как бы уже особо и не нужны)
 
забыл сказать - это OW. Ну кстати в мильном билете априори багаж.
 
Эти тарифы недолго провисели на сайте. Не знаю в чем прикол, но сейчас цена за сегмент 5360₽ без багажа против 5060₽ с багажом у «мамы».
 
В июне существенно увеличивается частота полетов из Москвы по практически всем внутренним направлениям. По многим частота выполнения рейсов является максимальной за всё время современного Аэрофлота. Кроме того, если ранее часть рейсов SU выполнялась на SSJ, то сейчас этого уже нет, так как все полеты 5 оставшихся суперджетов в Аэрофлоте прекращены в мае.

Абакан - 8 раз в неделю, SU
Анадырь - новый рейс, 3 р/н FV
Архангельск - до 5 раз в день, 2 SU + 3 FV
Астрахань - 4 раза в день, 3 SU + 1 FV
Барнаул - возобновлен ежедневный рейс, SU
Владивосток - до 5 рейсов в день, все на собственных ВС (SU)
Владикавказ - возобновлен ежедневный рейс, SU
Волгоград - 6 раз в день, 4 SU + 2 FV
Горно-Алтайск - 2 ежедневных рейса, SU
Грозный - ежедневно SU, прорабатывается второй рейс
Екатеринбург - 13 раз в день: 12 раз в день SU + 5 р/н FV
Ижевск - 3 р/д, 1 SU + 2 FV
Иркутск - 5 рейсов в день SU
Казань - 9 раз в день SU
Калининград - до 11 раз в день: 9 SU + 2 FV
Кемерово - 11 раз в неделю SU
Красноярск - 5-6 рейсов в день SU + 1 в неделю FV
Магадан - 12 раз в неделю FV
Магас - рейс приостанавливается
Магнитогорск - 3 раза в день FV + SU
Махачкала - до 5 раз в день SU
Минводы - 8 раз в день, 7 SU + 1 ежедневно FV
Мурманск - 6 раз в день, 3 SU + 3 FV
Нальчик - рейс не возобновлен после ухода DP
Нижневартовск - 2 раза в день, SU
Нижнекамск - 3 раза в день, SU
Нижний Новгород - 6 раз в день, FV
Новокузнецк - ежедневно SU
Новосибирск - 5 раз в день SU, прорабатывается 6й рейс
Новый Уренгой - 18 раз в неделю SU
Омск - 3 рейса в день, SU
Оренбург - рейс приостановлен в связи с закрытием аэропорта
Орск - 2 рейса в день SU
Пенза - ежедневно FV
Пермь - 6 рейсов в день, SU
Петропавловск-Камчатский - 3 рейса каждый день, все SU
Самара - 8 рейсов в день, SU
Санкт-Петербург - до 37 рейсов в день суммарно: Из SVO 23 раза в день: 21 SU + 2 FV, из VKO - 13-14 рейсов в день FV
Саратов - 2 рейса в день, SU
Сочи - до 21 рейса в день, 18 SU + 3 FV
Ставрополь - 4 рейса в день, все SU
Сургут - 3 раза в день, SU
Сыктывкар - 2 раза в день, SU
Томск - 2 рейса ежедневно, SU
Тюмень - 5 раз в день, 3 SU + 2 FV
Ульяновск - до 3 раз в день, 1 SU + 11 р/н FV
Уфа - 6 рейсов в день, SU
Хабаровск - до 5 раз в день, 29 р/н SU + 3 р/н FV
Ханты-Мансийск - 2 раза в день, SU
Челябинск - 5 рейсов ежедневно, 3 SU + 2 FV, прорабатывается 6й рейс
Южно-Сахалинск - 3 рейса ежедневно, 2 SU + 1 FV
Якутск - 10 раз в неделю, SU
Ярославль - рейс приостановлен
 
Извините, если не совсем в ту тему пишу.
Знает ли кто, остался ли доступ в лаунж в Стамбуле?
Указан лаунж SkyTeam. При этом сам алянс после начала операции приостановил сотрудничество с Аэрофлотом, однако колл-центр говорит, что доступ в лаунж есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Ходили упорные слухи про возобновление У-Удэ и Читы из Москвы, до пандемии даже в расписании уже стояли.
Можно опять возобновить программу СНГ из регионов, потеснить Уральцев с С7.
Насчет СНГ - Таджикистан и АФЛ почему-то уже много лет несовместимые вещи, надо попробовать бы исправить?

Так что мест вариантов ещё много
 
какие, например?
Вся центральная Россия (Курск, Брянск и т.п.), Псков, Череповец, Великий Устюг, Кострома, Йошкар-Ола, Пенза, Воркута, Курган, Тобольск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Мирный, Норильск
Таджикистан забудьте….
Почему?
 
Курск не может принимать каждый день такие типы как А и Б (ограничения, плюс там до пандемии были возможности открыть всякие анталии но МО РФ не разрешало (их же полоса, они же полосу делали латают и чистят)), как сейчас хз, знаю что реконструкция идёт в терминале в их единственном.
Единственное, сухой суперпуперджет принимается без ограничений в последние годы…
 
GusFly, туда на SU9 и нужно летать, какой A и B, тем более в нынешние времена.
 
GusFly, туда на SU9 и нужно летать, какой A и B, тем более в нынешние времена.
Ну летом в Симф и Сочи с Анапой билетов не хватает, летают с полной загрузкой самолеты, явно что Руслайну там не место на СРЖ, да и СУ9 летать можно (но мест на рейсы всем не хватает) , но была бы возможность можно и А с Б ставить летом на роскурорты из Курска…
 
SU9 занят на международных линиях, не хватит его летать по этим направлениям.
Да и Курск и Брянск могут летать только если дальше стыковка нужна, так как просто в Москву там никто не летает
С7 пытался летать в Брянск, билеты круглый год были по 800 рублей, загрузка не полная, рейс был врятли прибыльный.