Саранск вернётся когда.нибудь с хорошим расписанием (вылет из Москвы вечером)?какие, например?) из Питера много новых, из Красноярска на России. из Сочи собственных. Какие еще предложения в текущих условиях?)
Так себе предложения. Летать в город только потому что там есть аэропорт - не самая здравая мысльВся центральная Россия (Курск, Брянск и т.п.), Псков, Череповец, Великий Устюг, Кострома, Йошкар-Ола, Пенза, Воркута, Курган, Тобольск, Улан-Удэ, Чита, Благовещенск, Мирный, Норильск
Почему?
Летать 37 раз в день в Санкт-Петербург, 13 раз в день в Екатеринбург и 5 раз в день во Владивосток только потому, что не знаешь, куда девать самолеты - тоже так себе идея.Летать в город только потому что там есть аэропорт - не самая здравая мысль
То-то там есть аж собственная базовая АК.Мирный - на суперджете не дотянуть, остальные не загрузить
У Руслайна и цены куда выше. Всё же на ЦРЖ себестоимость кресла сильно отличается от боинговской.Я где-то читал, что после строительства аэропорта в Йошкар-Оле туда вполне может Победа прийти. Хотя я сомневаюсь в этом, Руслайн почти набивается. И как бы 50 мест против 189.
Про АФЛ и говорить нечего
Вы знаете загрузку и СДС на рейсах в LED, SVX, Владик? Очень сомневаюсь…Летать 37 раз в день в Санкт-Петербург, 13 раз в день в Екатеринбург и 5 раз в день во Владивосток только потому, что не знаешь, куда девать самолеты - тоже так себе идея.
То-то там есть аж собственная базовая АК.
5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?В конце мая летал VVO-SVO-VVO. В оба направления самолёты были заполнены полностью. Правда, тогда было ещё 4 рейса, а не 5. Но и каникулы тогда ещё не начались. Так что нет сомнения, что летом будут все 5 забиты.
Так чтоб Уральцев разорить вам на радость.5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?
Грань понимания у всех разная. По июню пока загрузка на Екб 75% и СДС совсем не 1,5 тыс. Почему не летать?5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?
Можете что.нибудь сказать про рейсы в Саранск?Так себе предложения. Летать в город только потому что там есть аэропорт - не самая здравая мысль
Пенза летают
Норильск, Череповец - без вариантов, большинство пассажиров обязаны летать местной компанией
Мирный - на суперджете не дотянуть, остальные не загрузить
Кострома, Брянск, Йошкар-Ола, Воркута - возить некого
Да вот хз5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены.
Это не скидка на плоский тариф, а новый плоский тариф Н. Старый плоский как продавался раньше, так и сейчас продаётся.скидка 30% на плоский тариф (такого никогда не было, сколько есть плоский тариф на ДВ - никогда Аэрофлот не продавал его со скидкой).
Да это понятно, что теперь два тарифа. Я чуть про другое пишуЭто не скидка на плоский тариф, а новый плоский тариф Н. Старый плоский как продавался раньше, так и сейчас продаётся.
«Средний тариф» MOW-VVO-MOW 36 тыровНу то есть Аэрофлот наверное загрузит рейсы во Владивосток, только по какой цене? ) если сделать 1500 руб в одну сторону, наверное и 10 рейсов в день загрузить можно.