Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

lion405, мой посыл был больше про то, что так как (ну якобы) запчастей нет, зачем гонять самый новейший борт в Сочи, если есть 777 (ну если нужны ШФ там). Хотя сейчас 777 и летает тоже.
 
Реклама
(ну якобы) запчастей нет, зачем гонять самый новейший борт в Сочи
Кажется это у Азимова было... Концепция "когда наша планета погибнет, перелетим на другую" - ущербна, т.к. скрываясь в лесу от дождя под деревом наивно полагать, что если его крона промокнет, то можно спрятаться под другим.
В моем представлении, у нас есть запас ресурса (с учетом имеющихся на складах в России запчастей) на некоторое число полетов и летных часов. Плюс, ресурс наверняка ограничен и просто числом месяцев. Что наступит раньше, закончатся запчасти для эксплуатации, или запчасти для поддержания борта на хранении, то и станет финалом ЛГ. Плюс уж тормоза то с колесами, пусть и в версии с меньшим ресурсом, у нас наверное смогут импортозаместить?
 
Программа полетов формируется из сиюминутных условий, без учета прогноза на обозримое будущее.
Дотации ж обещали тем, кто 90% паксо-км от 2020 налетает. Видимо, это и есть стратегическая цель, а там хоть трава не расти
 
Дотации ж обещали тем, кто 90% паксо-км от 2020 налетает. Видимо, это и есть стратегическая цель, а там хоть трава не расти
Тоже про это думал. Единственное разумное объяснение того, что происходит на рынке авиаперевозок сейчас (куча новых рейсов, небывалые распродажи).
 
Единственное разумное объяснение того, что происходит на рынке
именно такая мыль и мне в голову приходила. И сомнения по адекватности этого подхода. Тоже думаю, как и коллега выше, что ресурс самолетов надо бы поберечь, может, нынеживущие новых и не увидят
 
именно такая мыль и мне в голову приходила. И сомнения по адекватности этого подхода. Тоже думаю, как и коллега выше, что ресурс самолетов надо бы поберечь, может, нынеживущие новых и не увидят

Может задача утопить конкурентов? Пока афл будет сохнуть - остальные сдохнут без клиентов
 
Может задача утопить конкурентов? Пока афл будет сохнуть - остальные сдохнут без клиентов
Почти все позиции в первой десятке "дешево из Питера в Москву" с вылетом через пару недель по безбагажному тарифу - в исполнении "Аэрофлота"... я такого давно (скорее, никогда) не видел...
 
Может задача утопить конкурентов? Пока афл будет сохнуть - остальные сдохнут без клиентов
Да нет все проще. Похоже наверху махнули шашкой почему мы раз в год вливаем по 100 ярдов в аэрофлот а пассажиров возят зеленые. Поставлена задача усилить и углубить. Вообщем стандартное административно - командное управление дали пинок- -полетели. Не важно куда не важно сколько это стоит. Демпинг безумный какой то смотрел билеты на конец июля новосибирск -москва 7 тр туда обратно натыкался.
 
Реклама
Может задача утопить конкурентов? Пока афл будет сохнуть - остальные сдохнут без клиентов
вроде декларировали поддержку ещё с7, у6. А остальные - какие там конкуренты, стоит ли их и топить-то. Да и там - рв выплывет, всякие якуты-авроры-норильски тоже, турецкие чартерщики с российским СЭ тоже. Кого топить-то
 
С 16 июля один раз в неделю Шанхай, летать будут аналогично Гуанчжоу через KJA обратно
 
Это что за схема такая? Лететь в Сочи, чтобы потом полететь обратно….. Это как раньше в Прагу через Париж или Амстердам…
 
вообще смысл рекламы не такой и не такой, а третий: в Махачкалу и Минводы через Сочи для пассажиров региональных рейсов в Сочи (типа Новосиб, Екат, Уфа и т.д.). Кому совсем делать нечего - могут из Москвы такой маршрут построить
 
Юрец, а в чем профит? Пусть делают разлет по регионам из Минвод и Махачкалы (аля Азимут). Это же логичнее.
 
Реклама
Рейс в Сочи организовать проще, чем кучу рейсов в регионы, на которые не факт, что будет спрос.
 
Назад