Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены.
Сильно сомневаюсь. Летал в мае, когда было 3 рейса в день. Полностью они не грузились, особенно обратные. На моем рейсе полно свободных мест было. Жена улетала за 2 дня до меня, тоже сказала, что салон далеко не битком был.
 
Загрузка в мае и загрузка летом сильно отличаются.
Вот прямо сейчас на завтра "Билетов класса Эконом нет в наличии" на VVO-SVO, цена на бизнес OW от 240к.
На послезавтра в расписании четыре рейса: на один рейс есть и бизнес и эконом, на два рейса есть только бизнес, и ещё на один рейс нет даже бизнеса.
 
Сейчас загрузка на 4-х рейсах 84%
Если все так круто, то зачем сейчас делать скидку на плоский тариф уже 50%?
Сейчас билет в ПК стоит 13525 рублей, такую халяву я вообще никогда не видел (а летаю я много лет). Слетать на Камчатку, в самый пик сезона, летом, за 13 тыс туда-обратно.
Я хз как это назвать, когда билеты так раздают.
 

Видимо стимулировали спрос скидками. С ПК сам локти кусаю. Планировал в августе, но уже взял билеты на Байкал. Теперь туда в следующий август хочу, но будет ли через год по 3 рейса в день и сколько будут стоить билеты -- большой вопрос.
 
Видимо очень, очень нужны деньги

С магаданом обидно - как только уехал в питер так rt из москвы за 12К. Правда на июль-август 18к - что так же ниже плоских тарифов нескольколетней давности.

Надо брать (С)
 

А я взял билеты в анадырь. Если и по ним будет такой аттракцион - вот это будет капец как обидно
 
В авиаторщину взяли студента журфака в академическом отпуске? Чего то они, последнее время, бредятину пишут. Если Аэрофлот вчера добавил рейсы, то может это к ПМЭФ, не? Либо спрос появился, если рейсы на все лето. В общем выгнать студента надо и из канала из из вуза)
 
может это к ПМЭФ, не? Либо спрос появился, если рейсы на все лето.
На 11 июля сайт Аэрофлота выдает 29 собственных рейсов из Пулково в Шереметьево. Плюс 18 рейсов "России". Это 47 рейсов суммарно из Питера в Москву.
А вот на 17 октября "всего" 33 рейса "Аэрофлота" и "России". По прошлым временам, насколько я помню, примерно столько было если считать вообще все АК на линии...
 
Так, ну т.е. значит спрос есть, верно? Или Аэрофлот решил все свои борта быстрее "угробить" (как тут говорили некоторые - чем больше летать будут, тем быстрее к забору, так как запчастей нема) возя воздух из Москвы в Питер и обратно?
В общем где тут искать перемогу?) Плохо что летают? Плохо что быстрее ресурс угробят? Или что? А то не поймешь - много летают плохо, мало летают плохо.
 
Так, ну т.е. значит спрос есть, верно?
Видимо да. Посмотрел на 27.06. Поисковик выдал 58 рейсов, включая 9 на "Сапсан". И ценник на полет через полторы недели не сказать чтобы низкий – удобные рейсы по 4000(+/-) тыс.

Плохо что летают? Плохо что быстрее ресурс угробят? Или что?
У меня дурацкая привычка думать какие варианты останутся через два-три хода. Очевидно, что ни через полгода, ни через год какого-то пополнения флота не ожидается. С запчастями... ну китайцы то обещали. Вот только будут ли эти запчасти, насколько надежны будут поставки и почем... При этом авиалиния "Питер – Москва" не такая уж и стратегическая. Вполне есть замена в виде "Сапсанов", да и нескоростные поезда реально вернуть.
Т.ч. мои варианты таковы:
а) Найден источник запчастей и компонентов к иномаркам, достаточно надежный чтобы не переживать за их ЛГ хотя-бы три-пять лет.
б) Наличие избыточного парка совпало с общим желанием видеть картинку "у нас все хорошо, а там как-нибудь разрулится..."
в) Программа полетов формируется из сиюминутных условий, без учета прогноза на обозримое будущее.
 
lion405, как видно и спрос есть и возможности есть. То же А350 зачем на Сочи ставить…

P.S. Не спорю, никто не знает (из нас) что будет осенью. Но раз уже сейчас запустили, то возможности позволяют. Мы сейчас говорим про сейчас - осенью и порезать могут запросто.
 
То же А350 зачем на Сочи ставить…
А почему-бы и не А350? Куда его еще то ставить? На ДВ? Тогда куда будут летать те борта, что сейчас туда рейсы выполняют. Плюс, в случае каких-либо технических проблем, обеспечить ремонт А350 в Сочи явно проще (как минимум, логистически) чем на ДВ. А уж в случае выявленной в полете невылетной проблемы, с маршрута в Сочи вернуться на базу куда как проще и ближе. Т.ч. логика, ИМХО, есть.

Вот у меня и возникает рассинхрон сознания сторонника качественно регулируемого рынка, и патриота. "Квасным патриотам" проще - все что власти сделали априори правильно. А вот настоящие помнят как прошлой, кажется, осенью Ил-96 был признан бесперспективным теми-же личностями, что нам сейчас обещают сотни отечественных лайнеров. Опять-же, стресс-тест экономики России на вероятные санкции. Его вообще проводили? Или не нашлось аналитика, который бы авторитетно сказал - "в худшем случае возможно вот это"?
В общем, если это грамотное рыночное решение, то замечательно. Но если это "сейчс срубим бабла, а там как-нибудь..." То дайте мне, как патриоту, Центральное расписание, учитывающее оптимально необходимые потребности в авиаперевозках и составленное с учетом имеющегося в наличии запаса летной годности парка на то время, пока не будет ему замены.