Только 5 на 777, а 13 на 320.5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены. Но вот 13 ежедневных рейсов в Екатеринбург это за гранью понимания. Зачем!?
Сильно сомневаюсь. Летал в мае, когда было 3 рейса в день. Полностью они не грузились, особенно обратные. На моем рейсе полно свободных мест было. Жена улетала за 2 дня до меня, тоже сказала, что салон далеко не битком был.5 рейсов в день во Владивосток скорее всего будут заполнены.
Если все так круто, то зачем сейчас делать скидку на плоский тариф уже 50%?Сейчас загрузка на 4-х рейсах 84%
Если все так круто, то зачем сейчас делать скидку на плоский тариф уже 50%?
Сейчас билет в ПК стоит 13525 рублей, такую халяву я вообще никогда не видел (а летаю я много лет). Слетать на Камчатку, в самый пик сезона, летом, за 13 тыс туда-обратно.
Я хз как это назвать, когда билеты так раздают.
Видимо стимулировали спрос скидками. С ПК сам локти кусаю. Планировал в августе, но уже взял билеты на Байкал. Теперь туда в следующий август хочу, но будет ли через год по 3 рейса в день и сколько будут стоить билеты -- большой вопрос.
На 11 июля сайт Аэрофлота выдает 29 собственных рейсов из Пулково в Шереметьево. Плюс 18 рейсов "России". Это 47 рейсов суммарно из Питера в Москву.может это к ПМЭФ, не? Либо спрос появился, если рейсы на все лето.
Так, ну т.е. значит спрос есть, верно? Или Аэрофлот решил все свои борта быстрее "угробить" (как тут говорили некоторые - чем больше летать будут, тем быстрее к забору, так как запчастей нема) возя воздух из Москвы в Питер и обратно?На 11 июля сайт Аэрофлота выдает 29 собственных рейсов из Пулково в Шереметьево. Плюс 18 рейсов "России". Это 47 рейсов суммарно из Питера в Москву.
А вот на 17 октября "всего" 33 рейса "Аэрофлота" и "России". По прошлым временам, насколько я помню, примерно столько было если считать вообще все АК на линии...
Видимо да. Посмотрел на 27.06. Поисковик выдал 58 рейсов, включая 9 на "Сапсан". И ценник на полет через полторы недели не сказать чтобы низкий – удобные рейсы по 4000(+/-) тыс.Так, ну т.е. значит спрос есть, верно?
У меня дурацкая привычка думать какие варианты останутся через два-три хода. Очевидно, что ни через полгода, ни через год какого-то пополнения флота не ожидается. С запчастями... ну китайцы то обещали. Вот только будут ли эти запчасти, насколько надежны будут поставки и почем... При этом авиалиния "Питер – Москва" не такая уж и стратегическая. Вполне есть замена в виде "Сапсанов", да и нескоростные поезда реально вернуть.Плохо что летают? Плохо что быстрее ресурс угробят? Или что?
чтобы завтра купить запчасть, нужно сегодня иметь доход. Мск-Спб судя по ценам прибыльный маршрут.Вот только будут ли эти запчасти, насколько надежны будут поставки и почем...
Кредиты отменили?) ну это просто к слову о деньгах.чтобы завтра купить запчасть, нужно сегодня иметь доход. Мск-Спб судя по ценам прибыльный маршрут.
А почему-бы и не А350? Куда его еще то ставить? На ДВ? Тогда куда будут летать те борта, что сейчас туда рейсы выполняют. Плюс, в случае каких-либо технических проблем, обеспечить ремонт А350 в Сочи явно проще (как минимум, логистически) чем на ДВ. А уж в случае выявленной в полете невылетной проблемы, с маршрута в Сочи вернуться на базу куда как проще и ближе. Т.ч. логика, ИМХО, есть.То же А350 зачем на Сочи ставить…
Вот у меня и возникает рассинхрон сознания сторонника качественно регулируемого рынка, и патриота. "Квасным патриотам" проще - все что власти сделали априори правильно. А вот настоящие помнят как прошлой, кажется, осенью Ил-96 был признан бесперспективным теми-же личностями, что нам сейчас обещают сотни отечественных лайнеров. Опять-же, стресс-тест экономики России на вероятные санкции. Его вообще проводили? Или не нашлось аналитика, который бы авторитетно сказал - "в худшем случае возможно вот это"?никто не знает (из нас) что будет осенью. Но раз уже сейчас запустили, то возможности позволяют. Мы сейчас говорим про сейчас - осенью и порезать могут запросто.