Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама

Владивостокцы остались недовольны перелетом в Таиланд

Ситуацию уже прокомментировал «Аэрофлот»

Пассажир поделился, что уже в самолёте пилот сообщил, что полёт продлится дольше, чем планировалось. Самолёту пришлось сделать дозаправку в Иркутске, которая заняла 40 минут, а уже после лететь в Таиланд. В итоге самолёт летел почти 14 часов, вместо обещанных 7.
 
Вроде как АФЛ из Москвы уже не облетает. Только это не шибко им помогает со временем в пути - оно по-прежнему уступает ЕК, которые облетают.
 
а А319 потянет такую дистанцию с облетом?
Вполне - у U6 есть рейс из Хабаровска в Екатеринбург (это примерно 4862 км) и на нём преимущественно 319 летают, время, проведённое в воздухе, достигает 06:30-06:45, а иногда и на пару минут больше. Правда иногда случаются посадки в OVB...
На LED-DXB расстояние с облётом навскидку точно не больше и у EK выходит не больше 6 часов лёту.
На такой маршрут так и просится 73215, но он вроде пока с двойной регистрацией...
 
Реклама
Интересно, некоторые чартеры (Nordwind, например) летают сейчас на Кубу круговым маршрутом через Кольский полуостров. А Аэрофлот не собирается возобновить рейсы в Пунта-Кану или куда-то в те края? Или там потенциальная проблема с арестом судов мешает?
 
Интересно, некоторые чартеры (Nordwind, например) летают сейчас на Кубу круговым маршрутом через Кольский полуостров. А Аэрофлот не собирается возобновить рейсы в Пунта-Кану или куда-то в те края? Или там потенциальная проблема с арестом судов мешает?
Ну вот еще месяца 3 назад ходили разговоры, что АФЛ полетит на Кубу, но так и не случилось, а сейчас самый сезон для этого. Думаю, что тут вопрос с ВС, туда на А350 летали, а с ними какая-то непонятная ситуация, они практически сейчас не летают. Раньше туда на 330-200 летали, но они уже выведены.
 
Туда летают круговым и обычные ER Нордвинда, но у Аэрофлота уменьшенный MTOW.
 
Реклама
Назад