Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Хз, не слежу. Кто то тут недавно писал, что афл за границу вообще только на ссж летает. Я, правда, не поверил, но осадок остался)
 
Не ну Красноярск я еще понимаю) можно китайцев начать возить, как им откроют границы 8 числа.
 
А напрямую они не долетят? Или наоборот, предлагается в Красноярск через Стамбул возить? Так опять же, можно и напрямую.
 
Если дешевле будет с пересадкой в Красноярске, то полетят через него, как и был раньше транзит, но только через Москву.
 
а так же Тюмень, НН, Махачкала, Екатеринбург, Казань, Самара, Пермь, Челябинск, Уфа
и ещё допуски в Анталью: Пермь, НН, Тюмень, СПб, Махачкала, Казань, Уфа, Омск, Самара, Челябинск, Крсноярск. Тоже по 14 р/н
 
последние рейсы SSJ в Аэрофлоте были выполнены в мае 2022, в парке осталось только два суперджета-инвалида
 
Вот на них и летают. Не знали?
Особенно Москва Пхукет и Москва Сейшелы) подумаешь несколько посадок)
#ау
 
Вы отстали от жизни.
1) Китай в тройке торговых партнеров Турции вместе с РФ и Германией. А еще Китай крупный инвестор в Турции.
2) Турцию посещали (до пандемии) более 500 000 китайских туристов в год и речь не про курорты, типа Антальи, речь про Стамбул и т.д.
 
А что за приколы в работе сайта и приложения при поиске двух билетов: только с пересадками, если ставить 1 билет - прямые рейсы.
Явно не тот случай что осталось по одному билету.
 
Там много чудаковатостей стало. Мне, например, не хочет считать билет со стоповером около 40 часов, хотя раньше можно было без проблем. Правила тарифа позволяют, но вместо 7600 рублей сквозного тарифа считает 11800, как два OW...
 
Кстати, всегда удивляло, как АФЛ по ныне спрямлённому маршруту в Дубай в большинстве случаев отстаёт в плане времени в пути от ЕК (причём не только от 380), летящих через Казахстан - даже со скидкой на вылет из Шарика.