Как раскатали, так и закатали обратноПомнится, раньше и Занзибар был лютой диковиной и никто даже и помыслить не мог о прямых рейсах. Но - раскатали!
Ну, я о прямых рейсах говорил. Был период расцвета прямой перевозки туда из Москвы. Но сейчас явно не он.на занзибар вполне себе Через Катар стыки и Дар-Эс-Салам. У меня друг так летал в доковидное время.
Судя по времени по М2 ездить будут.Интересный ежедневный рейс в расписании
UPD. В летнем расписании как раз значится на некоторые рейсы в Анталью. При этом в Стамбул по классике один 777, а остальное 738. Вот странно, что казалось бы, нео на данный момент можно считать флагманскими узкофюзеляжниками, однако стамбульские рейсы с преобладанием 738, причём в скотовозной компоновке преимущественно.321нео потихоньку заступил на "легальную" международку - слетал разово в Ереван и в Алматы. Посмотрим, что дальше будет помимо Пхукета из Иркутска.
номера рейсов подсказывают, что это очень специфичные перевозки. Настолько специфичные, что лучше бы терминалом вылета значился F (да, я знаю его физическое состояние)
Грузовые, для КРС, что ли? Иначе зачем летать через Ф при пустых Д и Еномера рейсов подсказывают, что это очень специфичные перевозки. Настолько специфичные, что лучше бы терминалом вылета значился F (да, я знаю его физическое состояние)
Как сказал один мой знакомый - «Я знаю!Я читал!»Да нет таких рейсов, вы че прикалываетесь три раза в день ежедневно на 777 в Курск?))
номера рейсов подсказывают, что это очень специфичные перевозки. Настолько специфичные, что лучше бы терминалом вылета значился F (да, я знаю его физическое состояние)
Как минимум, чартер или регулярка, перегонкачто же можно узнать из номеров рейсов?
Где такое увидели?