Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
Operated by iFly for Aeroflot....
Сотрудничество расширено за пределы новогоднего периода высокого спроса на всё зимнее расписание. Срез по одной из недель марта :

Владивосток - 6 рейсов в неделю
Хабаровск - 7 р/н
Петропавловск-Камчатский - 3 р/н
Южно-Сахалинск - 2 р/н

Причём в VVO и KHV в некоторые дни недели АйФлай выполняет оба прямых рейса за день.
Например, 19 марта между SVO и VVO предлагают:
- 2 прямых рейса АйФлая
- собственный 738 с дозаправкой в KJA
- через UUS с сегментом на 747
- через KHV с сегментом на АйФлае
Все новинки расписания вместе)


Обзор первого рейса: «Народный» рейс: что представляют собой рейсы «Аэрофлота» на Дальний Восток на самолётах iFly — FrequentFlyers.ru
 
Последнее редактирование:
Сотрудничество расширено за пределы новогоднего периода высокого спроса на всё зимнее расписание. Срез по одной из недель марта :

Владивосток - 6 рейсов в неделю
Хабаровск - 7 р/н
Петропавловск-Камчатский - 3 р/н
Южно-Сахалинск - 2 р/н

Причём в VVO и KHV в некоторые дни недели АйФлай выполняет оба прямых рейса за день.
Например, 19 марта между SVO и VVO предлагают:
- 2 прямых рейса АйФлая
- собственный 738 с дозаправкой в KJA
- через UUS с сегментом на 747
- через KHV с сегментом на АйФлае
Все новинки расписания вместе)


Обзор первого рейса: «Народный» рейс: что представляют собой рейсы «Аэрофлота» на Дальний Восток на самолётах iFly — FrequentFlyers.ru
А в летнем расписании пока что Москва-ДВ на собственных рейсах Аэрофлота и России. Интересно, будут ли корректировки и замены на IFly?
 
Что же так Аэрофлот наш Дальний Восток не любит?
А за что им его любить с экономом по плоским тарифам по 15000 рублей (а льготникам ещё в два раза дешевле) за восьмичасовые рейсы? Даже вон мили по билетам из других городов через Москву на ДВ и обратно и те в экономе отобрали, к тому же по хамски без предупреждения.
 
А за что им его любить с экономом по плоским тарифам по 15000 рублей (а льготникам ещё в два раза дешевле) за восьмичасовые рейсы? Даже вон мили по билетам из других городов через Москву на ДВ и обратно и те в экономе отобрали, к тому же по хамски без предупреждения.
Москва хабаровск А330 7:25
1)60 тонн Керосина с запасом по 89000 за тонну
5 300Р
2)Взлет аэропорту в МСК - 200тр условно
3)Зарплата всему Экипажу за рейс в 1 сторону 50ТР условно
Аэронавигация ????
Амортизация ВС ( сколько то тыщ $ в час - щас сложно сказать)

1+2+3
делим на 300 Паксов
уже по 19 000р на каждого ( остальные цифры не известны)

Если у кого есть цифры по Аэронавигации и летному часу 330. прошу дополнить

Вывод
Государство прилично доплачивает АФЛ за плоские тарифы

аналог стоимость можно понять на международке. рейс 8 часов 60-70ТР в 1 сторону
 
Государство прилично доплачивает АФЛ за плоские тарифы
Доплачивает или нет, мы не знаем. В финансовых отчётах отдельной строки нет по субсидиям плоских тарифов. Они могут просто выполнять приказ основного акционера.
 
В бюджете тоже такую строку никто не находил пока, хотя субсидии по множеству других рейсов легко находятся
 
Назад