до 2022 года по номеру рейса было понятно:В порядке повышения эрудированности - что же можно узнать из номеров рейсов?
до 2022 года по номеру рейса было понятно:
- двухзначные номера - это питер
- трехзначные от 100 до 200 - США (и Канада, наверное)
- остальные трехзначные - ЮВА, средняя азия, египет
- начинается на единицу - внутренний рейс. Причем внутри сортировались достаточно четко - 1000-1010 - Калининград, 1480-1489 - Красноярск, 1460+ - Новосибирск
- начинается на двойку - европейский рейс. Внутри так же было деление и при насмотренности без расписания можно было узнать страну или как минимум регион
- четырехзначный начинается на 6 - выполняется Россией
- четырехзначный начинается на 5 - выполняется Авророй
- четный - из Москвы, нечетный - в Москву
- четырехзначный 76хх - технический, четырехзначный 8ххх - служебный
Сейчас такие признаки сохранились, разве что:
- начинается на двойку - международный или любой, выполняющийся не из Москвы. Можно так же поискать зависимости, наверняка они есть для Красноярска свои, для Сочи свои, для остальных городов третьи.
Никого, Курск не примет 777.serega9408, ну так кого в итоге на 8ххх в Курск то повезут? Солдат?
Кстати, я заметил, что сейчас как будто показательно турецким рейсам стали присваиваться бывшие номера рейсов в ЕС. 212х исторически закрепились за Грецией, 2152 с Дюссельдорфа передали рейсу в Адану. Это при том, что свободных слотов в диапазоне 2158-2199 завались.
P.S. Ещё на многих направлениях зимой и летом перетасовывают последовательность тех или иных номеров рейсов (например, Стамбул, Анталья, Сочи).
Это ж не казусы: было объяснение, что одновременно проходила посадка рейсов, номера которых были похожи (типа 1162 и 1182), вот и решили , так сказать, разнообразить. Поэтому один рейс в Волгоград стал 1758, остальные типа 118х.Ну и таких казусов можно нарыть с десяток
Ну то, что Вы назвали - единицы. Так или иначе, свободных номеров в этом диапазоне тьма, но почему-то выбрали именно использованные ранее на рейсах в другие страны.Все относительно) в приведённом Вами диапазоне тоже много занятых: 2174 Осло, 2192 и 2194 - Амстердам, 2160 София и 2168 Будапешт
Мне думается что просто именно заграничные диапазоны поменялись, потому что очевидно, что летать надо, рейсы открываются, а в Западную Европу не полетим ещё долго…
С другой стороны, думаю многим понятно, что как только Европа откроется и АФЛ уладит вопросы с самолетами, то ни в какую Адану или Измир наверно летать никто не будет - тогда можно будет и нумерацию вернуть старую, и рейсы подсократить (ну не летал АФЛ никогда в Анталью по 8 раз в день из Мск, да ещё и на ШФ!; и перестанет как только будет возможность, спихнув в SDM).
Хотя для меня лично до сих пор загадка, почему 4й Иркутск носит номер 1562 (а не свободный 1448), а Нижневартовску упорно из года в год дают 1472 и 1646 (хотя 1644 и 1470/1474 свободны)… Ну и таких казусов можно нарыть с десяток
Да это вредительство, чем они занимались. Многие авиакомпании стремятся наоборот максимально структурировать нумерацию, и никто не страдает. Вот летом 2012 всё устаканили предельно чётко.Это ж не казусы: было объяснение, что одновременно проходила посадка рейсов, номера которых были похожи (типа 1162 и 1182), вот и решили , так сказать, разнообразить. Поэтому один рейс в Волгоград стал 1758, остальные типа 118х.
Ну вот почему они решили, что от упорядоченной нумерации будут проблемы у пассажиров, я не знаю. У тех же Туркишей в условную Вену в течение дня подряд идут номера с 1883 по 1890, и никого это ещё с толку не сбивало.Никто и не страдает. Проблем у пассажиров нет.
Как будто кого то сбивало бы с толку, если бы номера шли задом наперед?)))тех же Туркишей в условную Вену в течение дня подряд идут номера с 1883 по 1890, и никого это ещё с толку не сбивало.
Ну вот и я к тому же, что это всё лишь имитация озабоченности) упорядочили и уже бы не портили.Как будто кого то сбивало бы с толку, если бы номера шли задом наперед?)))
Может мы чего не знаем и Аврора к концу декабря получит первый SSJ?А как давно суперджеты России под рейсы Авроры стали отдавать?Посмотреть вложение 832368
Посмотреть вложение 832369
Челябинск 1532/1533 туда затесался, но он там давно1524-1538 - ещё Сибирь
Но при этом Ханты-Мансийск 1382-1385. Что, впрочем, не отменяет того, что это "рейсы до 3 часов1500-1523 - Тюмень и ХМАО
А как давно суперджеты России под рейсы Авроры стали отдавать?Посмотреть вложение 832368
Посмотреть вложение 832369
Даже лично 16-го ноября прилетел рейсом "Авроры" на суперджете "России" из Владивостока в Благовещенск, на посадке через автобус во Владивостоке видел ещё один сеуперджет "России"Выполняют рейсы из Владивосток по направлениям Авроры на ССЖ России. Видел борт в VVO лично месяц назад.