Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"


40 рейсов Шереметьево, 19 Внуково
 
во Внуково вообще интересная солянка последние дни - у России и 738 (в цветах афл), и 319, и ссж гоняют на Питер.
 
Юрец, а есть уже понимание, когда Аэрофлот начнет выполнение рейсов в Краснодар (если открытие состоится, как и планируется, 25 декабря) и когда откроют продажу билетов? и когда появится расписание?
 
кстати Аэрофлот открыл продажи на лето… я уже купил билеты на майские пока не разобрали/не откалибровали цену…
 
а куда цену еще не откалибровали? Смотрю Питер, Сочи.. цены уже сверхоткалиброванные. Питер начинается по 6600 (SU) и 9600 (FV) OW, Сочи - 10200, MRV - 12500, IST - 44889...
 
ЕКБ от 12295, все лето потом будут по 3500 продавать, все по QNBR, хотя ниже тарифы есть явно еще, решили денег заработать заранее,
 
Причём Стамбул в Комфорте туда стоит существенно дороже, чем на многие дни на обратный рейс.
 
ЕКБ от 12295, все лето потом будут по 3500 продавать, все по QNBR
Конкурентная ситуация в МАУ очень сильно деградирует (как и в ГА в целом), субсидии сжались. Нет предпосылок для хороших для потребителя цен.
 
Маврикий запланирован же был прямой, почему садятся на Сейшелах? Дальнобойности не хватает, учитывая их mtow?
 
И еще один интересный факт. На Сейшелы гоняют 330, а Маврикий на 777, при этом 777 тоже "посещает" Сейшелы. С чем связано, что на Сейшелы только 330?
 
Там дальность 9000. Дальности хватает. Поэтому возможно загрузки не хватает...
 
Так и собрались. Для АФЛовских 777, дальность 9000 это ни о чем.
 
Пишут, что проблема с заправкой на Маврикии из-за санкций. Хотя вопрос дальности остаётся - 8700 по прямой.
 
Проблема с заправкой и запасными… Ближайший доступный - те же Сейшелы, 2:40 лету…
 
Кто-нибудь знает, при технической посадке на дозаправку в DWC выпускают в терминал или нужно бонусом просидеть в самолёте лишние 2 с лишним часа?