В летнем расписании Россия запланировала выполнение рейсов на маршруте Москва-Петербург в тактовом формате. Из Шереметьево - каждые полчаса в 00 и 30 минут часа, с 7 до 01 часов. Из Внуково - каждый час с 6 до 01. Все рейсы - на суперджетах.
Из Домодедово - три рейса в день.
У самого Аэрофлота остается только 4 рейса в день на маршруте SVO-LED - 2 утром и 2 вечером
А вот интересно что с провозной емкостью произойдёт? Сейчас все-таки рейсы на 320, 321 и 738, а также 330 и 777 для дальневосточных и тайских рейсов40 рейсов Шереметьево, 19 Внуково
Цены уже атас, в итоге перед летом еще и скинут на более низкие подклассы....кстати Аэрофлот открыл продажи на лето… я уже купил билеты на майские пока не разобрали/не откалибровали цену…
а куда цену еще не откалибровали? Смотрю Питер, Сочи.. цены уже сверхоткалиброванные. Питер начинается по 6600 (SU) и 9600 (FV) OW, Сочи - 10200, MRV - 12500, IST - 44889...кстати Аэрофлот открыл продажи на лето… я уже купил билеты на майские пока не разобрали/не откалибровали цену…
ЕКБ от 12295, все лето потом будут по 3500 продавать, все по QNBR, хотя ниже тарифы есть явно еще, решили денег заработать заранее,а куда цену еще не откалибровали? Смотрю Питер, Сочи.. цены уже сверхоткалиброванные. Питер начинается по 6600 (SU) и 9600 (FV) OW, Сочи - 10200, MRV - 12500, IST - 44889...
Конкурентная ситуация в МАУ очень сильно деградирует (как и в ГА в целом), субсидии сжались. Нет предпосылок для хороших для потребителя цен.ЕКБ от 12295, все лето потом будут по 3500 продавать, все по QNBR
И еще один интересный факт. На Сейшелы гоняют 330, а Маврикий на 777, при этом 777 тоже "посещает" Сейшелы. С чем связано, что на Сейшелы только 330?Маврикий запланирован же был прямой, почему садятся на Сейшелах? Дальнобойности не хватает, учитывая их mtow?