MC-21 - новости проекта

Реклама
Надо ориентироваться на № 3407105. Если он смог налетать 11 тыщ, смогут и другие.
Это заблуждение. Если из 100 двигателей 2 налетали 11тысяч , а 98 - 4 тысячи, то верно обратное утверждение, что все будут налетывать по 4 тыщи, а не по 11.

Сравнение с известным французско-российским двигателем. Известно две основные болячки двигателя, которые приводили к съему с крыла на 5-6 тысячах , а вторая болячка и того меньше: раза в 3. Но в то же время отдельные экземпляры умудрились летать без съёмов. Производитель видимо приложил усилия , так как дсд прекратились. Вот это правильная реакция на проблемы , она запоздалая - 8 лет прошло, но проблемы решили переделкой слабых мест, а не просто вводом ограничений при эксплуатации, чтоб "дотянул" до лидерного.

И мы должны тоже через это пройти: добиться надёжности систематизированными действиями, а не просто эксплуатировать и дотягивать
 
Усэйн Сент-Лео Болт пробежал стометровку за 9,58 сек. Надо ориентироваться на него! Раз один смог, смогут и другие!
P.S.У Вас как с этим? Уже перегнали?
Как только изготовят 6 миллиардов ПС-90 так ваш сарказм будет в тему.
А пока имеем пример весьма неплохой наработки малотиражного изделия разрабатывавшегося под другие требования и нормы.

Впрочем вас ни разу не смущает распространение опыта эксплуатации этого "мамонта" на совершенно новый движок и формирование на основе этого далекоидущих выводов. Так что ждать от вас адекватной реакции не приходится
 
Как только изготовят 6 миллиардов ПС-90 так ваш сарказм будет в тему.
А пока имеем пример весьма неплохой наработки малотиражного изделия разрабатывавшегося под другие требования и нормы.

Впрочем вас ни разу не смущает распространение опыта эксплуатации этого "мамонта" на совершенно новый движок и формирование на основе этого далекоидущих выводов. Так что ждать от вас адекватной реакции не приходится
Продемонстрируйте, пожалуйста, адекватную реакцию: расскажите, как именно вы будете поднимать межремонтный ресурс двигателя на порядок.
 
До 110000 часов, что ли?
Вам же уже ответили:
Это заблуждение. Если из 100 двигателей 2 налетали 11тысяч , а 98 - 4 тысячи, то верно обратное утверждение, что все будут налетывать по 4 тыщи, а не по 11.
 
Продемонстрируйте, пожалуйста, адекватную реакцию: расскажите, как именно вы будете поднимать межремонтный ресурс двигателя на порядок.
Какого?
МеМЗ-966 или РД-180?
Или у вас есть чтонить кроме бредовых фантазий по ресурсу ПД-14?
 
Вам же уже ответили:
Ещё из Википедии. ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 полётных циклов). Для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8—18 тысяч часов.
Послушайте, во "Владивосток авиа" Ту-204-300 имели в среднем по 3000 часов годового налёта, это вполне соответствует мировому уровню.
 
Ещё из Википедии. ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 полётных циклов). Для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8—18 тысяч часов.
Послушайте, во "Владивосток авиа" Ту-204-300 имели в среднем по 3000 часов годового налёта, это вполне соответствует мировому уровню.
У вас один (ОДИН) двигатель наработал 11000 часов. С какого момента это распространилось на весь остальной парк?

И налёт самолёта вообще не связан с наработкой двигателя. Двигатели спокойно меняются.
 
Реклама
Если Вы обратили внимание, я привёл источник. Если Вам не лень, можете проследить цепочку дальше, в Википедии есть все ссылки.
И налёт самолёта вообще не связан с наработкой двигателя.
ВООБЩЕ?!
Двигатели спокойно меняются.
Ну да. Вы ещё скажите, что там самолёты целиком меняли.
Самолёт - это не только двигатель, как Вам известно. У нас же тут дело иногда пытаются представить, как "шеф, усё пропало".
 
Если Вы обратили внимание, я привёл источник. Если Вам не лень, можете проследить цепочку дальше, в Википедии есть все ссылки.

ВООБЩЕ?!

Ну да. Вы ещё скажите, что там самолёты целиком меняли.
Самолёт - это не только двигатель, как Вам известно. У нас же тут дело иногда пытаются представить, как "шеф, усё пропало".
Ничего не пропало, просто ситуацию надо воспринимать объективно. А вы пропагандируете очковтирательство.
 
Взлёт №4-2014, стр.26:
Наработка двигателей превысила уже 630 млн часов
Уже есть цифра покруче.:)
CFM56: one billion flight-hours, 20 milestones - CFM International — первый миллиард! И почти 2200 поставленных двигателей в 2018-м году.

P.S. Думаю, этот продукт не имеет смысла больше упоминать в этой теме :D. Совсем другая лига, его налет считать — только других дразнить.
 
Последнее редактирование:
Это единственное что вас смущает в указанном тексте?

Да куды он денется!
США и близко не заинтересованы в скорейшей "обкатке" ПД-14, а потому "праттам" ничего не грозит
Скорее от них следует ожидать демпинговых цен
Оптимист Вы,батенька! Если уж композиты не дали, то двигатель..........! Впрочем,что гадать,поживем, узнаем.
А что касается смущения, то подобное давно уж не смущает,скорее вызывает сожаление!
 
Оптимист Вы,батенька! Если уж композиты не дали, то двигатель..........! Впрочем,что гадать,поживем, узнаем.
А что касается смущения, то подобное давно уж не смущает,скорее вызывает сожаление!
композитов на замену у нас не было, а двигатель есть.
Более того, он уже вышел на испытания в составе данного ЛА - за год-полтора отлетают и самолёт можно пускать в продажу. А раньше он и так "не созреет"
Бить "партнёры" будут по слабым местам - по тому что заменить не чем или замена в конструкцию не заявлена. Таких мест более чем в избытке...
К примеру "откуси" радиостанции и самолёт попадает на изменение схемы комплекса связи и нехилый цикл испытаний. И так по каждому девайсу включая последний концевик.
 
Последнее редактирование:
Интересно как оформили испытания самолёта с ПД-14. До июля их отлетать точно не успеют (да и по всем заявлениям не планируют) Заводить документ по внесению изменения в не утверждённую документацию вроде как тож "не прокатит".
Или там какие другие правила игры?
 
Screenshot_20201203_123716_com.flightradar24free.jpg

Комментарий: 73054 - MC21, и 73053- MC23 в воздухе ;)
 
Реклама
Интересно как оформили испытания самолёта с ПД-14. До июля их отлетать точно не успеют (да и по всем заявлениям не планируют) Заводить документ по внесению изменения в не утверждённую документацию вроде как тож "не прокатит".
Или там какие другие правила игры?
Ничего особенного. Самолёт с ПД-14 МС-21-310, скорее всего, будет получать свой сертификат типа. А значит, новая заявка и новые сроки. Если будет как дополнение к сертификату МС-21-300, то там вообще сроки не оговорены
 
Назад