Естественно, кто спорит.Надо ориентироваться также и на конкурентов - на 2016-й год рекордный показатель у CFM56 был 50 тыщ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Естественно, кто спорит.Надо ориентироваться также и на конкурентов - на 2016-й год рекордный показатель у CFM56 был 50 тыщ.
Это заблуждение. Если из 100 двигателей 2 налетали 11тысяч , а 98 - 4 тысячи, то верно обратное утверждение, что все будут налетывать по 4 тыщи, а не по 11.Надо ориентироваться на № 3407105. Если он смог налетать 11 тыщ, смогут и другие.
Как только изготовят 6 миллиардов ПС-90 так ваш сарказм будет в тему.Усэйн Сент-Лео Болт пробежал стометровку за 9,58 сек. Надо ориентироваться на него! Раз один смог, смогут и другие!
P.S.У Вас как с этим? Уже перегнали?
Продемонстрируйте, пожалуйста, адекватную реакцию: расскажите, как именно вы будете поднимать межремонтный ресурс двигателя на порядок.Как только изготовят 6 миллиардов ПС-90 так ваш сарказм будет в тему.
А пока имеем пример весьма неплохой наработки малотиражного изделия разрабатывавшегося под другие требования и нормы.
Впрочем вас ни разу не смущает распространение опыта эксплуатации этого "мамонта" на совершенно новый движок и формирование на основе этого далекоидущих выводов. Так что ждать от вас адекватной реакции не приходится
До 110000 часов, что ли? Это где ж такие показатели достигнуты?как именно вы будете поднимать межремонтный ресурс двигателя на порядок
Вам же уже ответили:До 110000 часов, что ли?
Это заблуждение. Если из 100 двигателей 2 налетали 11тысяч , а 98 - 4 тысячи, то верно обратное утверждение, что все будут налетывать по 4 тыщи, а не по 11.
Какого?Продемонстрируйте, пожалуйста, адекватную реакцию: расскажите, как именно вы будете поднимать межремонтный ресурс двигателя на порядок.
А можете объяснить, почему вы решили предложить не турбореактивный двигатель?Какого?
МеМЗ-966 или РД-180?
Ещё из Википедии. ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 полётных циклов). Для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8—18 тысяч часов.Вам же уже ответили:
У вас один (ОДИН) двигатель наработал 11000 часов. С какого момента это распространилось на весь остальной парк?Ещё из Википедии. ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 полётных циклов). Для сравнения, современные образцы подобного класса имеют ресурс 8—18 тысяч часов.
Послушайте, во "Владивосток авиа" Ту-204-300 имели в среднем по 3000 часов годового налёта, это вполне соответствует мировому уровню.
ВООБЩЕ?!И налёт самолёта вообще не связан с наработкой двигателя.
Ну да. Вы ещё скажите, что там самолёты целиком меняли.Двигатели спокойно меняются.
А у вас?Или у вас есть чтонить кроме бредовых фантазий по ресурсу ПД-14?
Ничего не пропало, просто ситуацию надо воспринимать объективно. А вы пропагандируете очковтирательство.Если Вы обратили внимание, я привёл источник. Если Вам не лень, можете проследить цепочку дальше, в Википедии есть все ссылки.
ВООБЩЕ?!
Ну да. Вы ещё скажите, что там самолёты целиком меняли.
Самолёт - это не только двигатель, как Вам известно. У нас же тут дело иногда пытаются представить, как "шеф, усё пропало".
Спасибо, пометил там недобросовестное использование источника.Ещё из Википедии. ПС-90 является первым российским авиадвигателем с наработкой более 9000 часов без съёма с крыла (2889 полётных циклов).
Уже есть цифра покруче.Взлёт №4-2014, стр.26:
Наработка двигателей превысила уже 630 млн часов
Оптимист Вы,батенька! Если уж композиты не дали, то двигатель..........! Впрочем,что гадать,поживем, узнаем.Это единственное что вас смущает в указанном тексте?
Да куды он денется!
США и близко не заинтересованы в скорейшей "обкатке" ПД-14, а потому "праттам" ничего не грозит
Скорее от них следует ожидать демпинговых цен
композитов на замену у нас не было, а двигатель есть.Оптимист Вы,батенька! Если уж композиты не дали, то двигатель..........! Впрочем,что гадать,поживем, узнаем.
А что касается смущения, то подобное давно уж не смущает,скорее вызывает сожаление!
Ничего особенного. Самолёт с ПД-14 МС-21-310, скорее всего, будет получать свой сертификат типа. А значит, новая заявка и новые сроки. Если будет как дополнение к сертификату МС-21-300, то там вообще сроки не оговореныИнтересно как оформили испытания самолёта с ПД-14. До июля их отлетать точно не успеют (да и по всем заявлениям не планируют) Заводить документ по внесению изменения в не утверждённую документацию вроде как тож "не прокатит".
Или там какие другие правила игры?