MC-21 - новости проекта

Если совместить эти наблюдения то можно ли предположить что произошло?
Всё что угодно.
Реальный отказ. Ошибка экипажа. Преднамеренная отработка отказных ситуаций в ходе испытаний.
 
Реклама
Повреждений вроде не видно. Наверное недалеко укатился.
 
Реклама
Не дотумкиваю. Если это были испытания с имитацией отказа двигателя во время взлета (как пишут), то почему использовался реверс? Там же 5 км полоса, да?
 
Не дотумкиваю. Если это были испытания с имитацией отказа двигателя во время взлета (как пишут), то почему использовался реверс? Там же 5 км полоса, да?
Одному имитируют отказ, второму дают реверс - почему исправному двигателю реверсом нельзя пользоваться?
Створки реверса на левом открыты
 
Что было на полосе, неизвестно.
А что там могло быть, если он укатился вправо ? дрифтанул и уехал влево ?

Реверс на одной стороне - как магия прям какая-то, так и тянет всех найти в этом засаду. А то, что линейные пилоты на эрбасах по мел летают с одним реверсом - это видимо другое.
 
А что там могло быть, если он укатился вправо ? дрифтанул и уехал влево ?

Реверс на одной стороне - как магия прям какая-то, так и тянет всех найти в этом засаду. А то, что линейные пилоты на эрбасах по мел летают с одним реверсом - это видимо другое.
полоса скорее всего обледеневшая
 
> почему исправному двигателю реверсом нельзя пользоваться? Створки реверса на левом открыты

Я ж не пилот, вот и спрашиваю.

Мне просто слабо верится, что с несимметричной тягой реверса так легко управиться, чтобы кто-то в здравом уме занимался эдаким. К тому же реверс ведь эффективен только на большой скорости, так ведь?
 
Реклама
Назад