MC-21 - новости проекта

По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили?
 
Последнее редактирование:
А где сейчас 310-й? Летает?
 
Кстати да, на следующий год планируется же завершение сертификации МС-21-300. Собеседник запутал.
 
Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Нет необходимости изучать плановую таблицу полётов. Достаточно понимания, что заявленные операции займут значительное время, которое ставит под сомнения заявленные сроки.
Вы говорите о физической возможности? Нет вопросов, можно сделать все. Я говорю, что сроки заявляются заведомо невыполнимые. Это называется очковтирательство. Если вас это устраивает - пожалуйста. А я считаю, что это недопустимо.
 
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?
 
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?

Напомню: это про статью о планах по сертификации
И раз уж пошло про "глупые вопросы" отвечу в том же стиле - "хоть ссы в глаза" (ц)
 
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).
 
Выразите свою мысль в более ясной форме в разрезе темы "MC-21 - новости проекта" пожалуйста.
За ранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
Претензия в том, что ваш стиль общения тоже далек от идеала, а также в том, что вы много паясничаете не по делу:

По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?

Именно это и спровоцировало на мой комментарий. Да это было направлено не мне , но это не меняет принципиально дело
 
Сергей, если это правда вы, то не в чем не признавайтесь супостатам ))
 
Кстати это действительно очень хорошо наблюдение сделанное Гельвецием. И в жизни оно применяется следующим образом (применительно к накладным расходам при расчете стоимости авиаперевозки). т.е. существует зависимость при перемещении из пункта А в пункт Б накладных расходов (аэропортовые и пр...) от стоимости топлива учитывающие что важно технические характеристики конкретного ВС (ветер, удаленность ЗАР, курс доллара и прочее.что важно фактическую коммерческую загрузку.)..
 
Последнее редактирование:
Статья Гусарова датирована 22 мая 20 года. В ней он в частности говорит, что центроплан из отечественных композитов (Алабуга?)готов и установлен на самолет. Также сказано, что кессон крыла планировался к статике в июле 2020. По итогам статики сегодня 15 января 2021 ничего не опубликовано. Что-нибудь известно о состоянии вопроса?
 

Знаю увы не больше вас. Есть только такое же сообщение от Мантурова, но уже не за май, а за декабрь прошлого года, где говорится, что испытания вероятно пройдены. Подробностей нет.

 
Есть еще такое уточнение от табуреткина за ноябрь 2019го:
 
На ветке выкладывали с госзакупок "тендер" на проведение статиспытаний от сентября 2020.
в ноябре была инфа о "подготовке к испытаниям", но невнятно.
Скорее всего пока испытания не пройдены.