Всё что угодно.Если совместить эти наблюдения то можно ли предположить что произошло?
Такое физически возможно, вообще?Судя по колее ВС укатился вправо. Реверс открыт левый.
Что то не понял, а когда ж его в серию то запускать планируется? Я думал, уж никак не позже 2023. Или будет серийная версия на импорте, а жил более поздняя импортозамещенная?Сроки такие же - 30.04.2024.
Пишут, что "видимых повреждений не обнаружено".Повреждений вроде не видно. Наверное недалеко укатился.
Фото мало ?Такое физически возможно, вообще?
Судя по отсутствию "сдутого" следа - двигатель при выкатывании был выключен.Такое физически возможно, вообще?
На фотках борт стоит в снегу. Что было на полосе, неизвестно.Фото мало ?
Одному имитируют отказ, второму дают реверс - почему исправному двигателю реверсом нельзя пользоваться?Не дотумкиваю. Если это были испытания с имитацией отказа двигателя во время взлета (как пишут), то почему использовался реверс? Там же 5 км полоса, да?
Требуется ли в подобных случаях какие либо обязательные работы по шасси , ну ревизия там....?Хорошо, что земля промёрзла. Твёрдая. Не провалился
А что там могло быть, если он укатился вправо ? дрифтанул и уехал влево ?Что было на полосе, неизвестно.
полоса скорее всего обледеневшаяА что там могло быть, если он укатился вправо ? дрифтанул и уехал влево ?
Реверс на одной стороне - как магия прям какая-то, так и тянет всех найти в этом засаду. А то, что линейные пилоты на эрбасах по мел летают с одним реверсом - это видимо другое.
След прямо с разворотом.Нет. Судя по колее ВС укатился вправо. Реверс открыт левый.
Как правым шасси снег цепанул так и развернулоСлед прямо с разворотом.
В сводке весь день (сухой) снег, загрязнение менее 10%, слой осадков 2 мм, Ксц 0,47.полоса скорее всего обледеневшая
Естественно. КБ определит объем необходимых осмотровТребуется ли в подобных случаях какие либо обязательные работы по шасси , ну ревизия там....?