В современном мире заправку в воздухе давно пора переводить на функции автопилота.А двухчленный экипаж справится с дозаправкой ? Да еще ночью например. Если нет, куда садить оператора ?
Я бы на такой рейс и билет покупать не стал - х/з как там она эта заправка пройдет, до танкера чуть более десятка метров всего.
При этом полно повреждений при дозаправке, пкм у наших заокеанских друзей.В современном мире заправку в воздухе давно пора переводить на функции автопилота.
Естественно. Потому как в автоматический режим это и там не переведено.При этом полно повреждений при дозаправке, пкм у наших заокеанских друзей.
Они стоимость доставки керосина в район Норильска не учли. И еще влияние погоды на возможность взёта танкера.brab, вероятнее всего они просто не учли расход топлива заправщиком и получили красивые цифры.
Не поэтому ли он не летал месяц?На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания нового среднемагистрального самолёта МС-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF).
Как сообщили в корпорации «Иркут», на одном из опытных самолётов ведутся специальные сертификационные наземные испытания на косвенное воздействие молний. Для проведения данного вида испытаний на самолёте частично демонтировано бортовое оборудование, обеспечен доступ к бортовым кабельным сетям. В ходе испытаний самолёт подвергается воздействию импульсов тока, имитирующих удар молнии (напряжение – до 10 кВ, сила тока – до 5 кА). Специальная аппаратура измеряет параметры наведённого электричества в кабельных сетях, что позволяет оценить уровень защиты систем самолёта от электрического искрового разряда в атмосфере. На данный момент выполнено более 60% работ.
Также проведены испытания антенно-фидерных устройств радиосвязного оборудования. В ходе испытаний проверена работа радиостанций МВ, ДКМВ диапазонов, радиостанций спутниковой связи SATCOM. Оценена работа органов управления систем радиосвязного оборудования.
В «Иркуте» добавили, что на лайнере МС-21 проведён большой комплекс лётных испытаний, во время которых выполнялись многочасовые полёты с выполнением многофункционального тестирования систем самолёта. В настоящее время ведётся установка и наземная отработка новой версии программного обеспечения комплексной системы управления полётом.
В Жуковском идут испытания МС-21 на молниезащиту » Авиация России
На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания нового среднемагистрального самолёта МС-21 наaviation21.ru
Испытания проходили на другом самолёте. Который не летает аж с октябряНе поэтому ли он не летал месяц?
Лицензионный софт импортозамещают?В настоящее время ведётся установка и наземная отработка новой версии программного обеспечения комплексной системы управления полётом.
Отсюда
Но в выпуске Вестей, на который там ссылаются, дословно говорится так:Как сообщили в одном из выпусков «Вестей» на канале «Россия 1», за четыре года суммарно всеми опытными самолётами выполнен 251 испытательный полёт
Поскольку речь в репортаже про испытания на обледенение в Архангельске, вероятно, здесь имеется в виду МС.0001, так что, наверное, 251 полет - это именно у него, а не у всех?За 4 года этот опытный образец успешно совершил 251 испытательный вылет.
Почти за три года летных испытаний эти лайнеры суммарно совершили всего около 300 полетов, рассказали «Ведомостям» два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и сотрудник сертифицирующей организации.
Выполнено уже более 300 полетов, говорит представитель ОАК,
Интересно, почему только сейчас?
В пресс-службе рассказали, что тонкостенные реверсивные решетки, обеспечивающие разводку реактивной струи, были изготовлены на 3D-принтере по технологии лазерного спекания металлических порошковых материалов. В ближайшее время начнутся испытания в большой дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ.«Специалисты опытного производства научно-производственного комплекса (ОПИ НПК) ЦАГИ предложили ряд важных узлов модели выполнить цельными, не разделяя их на отдельные элементы. Это решение позволило избежать коробления (поводки) агрегатов при обработке и обеспечить требуемую точность соответствия конструкторской документации и математической модели», - говорится в сообщении.