MC-21 - новости проекта

IMG_20210520_090835.jpg
IMG_20210520_090936.jpg
 
Реклама
Можно я встряну в содержательный разговор?

Часть МС-21 для Red Wings оснастят двигателями ПД-14​

Губернатор заявил о планах сделать аэропорт Перми одним из базовых для Red Wings​

 
В ближайшее время Россия не станет поставлять зарубежным заказчикам самолет МС-21, который называют «самолетом XXI века». Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Решение отложить продажу принято из-за ситуации с предыдущим российским лайнером — Sukhoi Superjet 100. В том случае, объяснил министр, производитель погнался за количеством, а заказчики — за дешевизной, что привело к проблемам.

Россия решила отложить поставки «самолета XXI века» за рубеж
 
В ближайшее время Россия не станет поставлять зарубежным заказчикам самолет МС-21, который называют «самолетом XXI века». Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Решение отложить продажу принято из-за ситуации с предыдущим российским лайнером — Sukhoi Superjet 100. В том случае, объяснил министр, производитель погнался за количеством, а заказчики — за дешевизной, что привело к проблемам.

Россия решила отложить поставки «самолета XXI века» за рубеж

А кому именно отложили? Нет ведь ни одного заказчика за бугром
 
Реклама
А кому именно отложили? Нет ведь ни одного заказчика за бугром

Вот придёт завтра какая-нибудь AA и как начнёт умолять продать МС-21, а мы ей: фигушки вам, а не самолёт XXI века!
-))
 
Обоатили на себя внимание несколько моментов:
Консоль «нового» крыла авиалайнера МС-21 прошла испытания на прочность в ЦАГИ и доставлена с завода-изготовителя, расположенного в Ульяновске, на Иркутский авиазавод
Т. е. крыло таки было испытано перед постановкой на серийный борт.
Следует уточнить, что «новое» крыло самолета МС-21 не полностью состоит из композитов: нервюры, лонжероны изготовлены из металла.
Насколько я помню, лонжерон консоли из импортных композитов также был композитным - фото я выкладывал.
Здесь же не рискнули... Об этом косвенно свидетельствует следующий фрагмент:
По заявлениям руководства ООО «Алабуга-Волокно», пока есть проблемы с прочностью волокна. Изготовленное волокно не полностью идентично продукции японской компании Toho-Tenax и американской компании Cytec Industries.
Возникает вопрос: есть ли смысл в композитных панелях при металлическим лонжероне?
Риски этого решения очевидны, преимущества же - не очень. Было бы очень интересным сравнить вес новой консоли с прежней.
Печально, если решение делать такой металлопластиковый гибрид было чисто политическим.
 
Т. е. крыло таки было испытано перед постановкой на серийный борт.
Только если мешками с песком в цеху нагрузили :)
На конференции в ЦАГИ, которая недавно прошла, отделение прочности похвасталось (а хвастаться они любят) только продолжением усталостных испытаний первоначального крыла.
 
Печально, если решение делать такой металлопластиковый гибрид было чисто политическим.
Когда я указал, что на фото привезённого крыла явно просматривается дюралевая стенка - мне привели фото угольного лонжерона. Но отчего Посторонним В, Вы думаете что решение было ‘политическим’? ‘Удушение’ санкциями конкурентов, вполне годный экономический метод. А собственно как ещё? Протекционизм, санкции и нечестная конкуренция - основа современных экономик
 
Реклама
@Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
Т.е. размах изменений остаётся по-прежнему неизвестен
Будем ждать что еще просочится
А причем тут "изменения"? До 5й нервюры "идет" то, что иногда называют "корневой" частью крыла - иначе как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-то
 
Последнее редактирование:
Назад