Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хищная у него мордочка, похожа на птичек из игры для смартфонов.
В ближайшее время Россия не станет поставлять зарубежным заказчикам самолет МС-21, который называют «самолетом XXI века». Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
Решение отложить продажу принято из-за ситуации с предыдущим российским лайнером — Sukhoi Superjet 100. В том случае, объяснил министр, производитель погнался за количеством, а заказчики — за дешевизной, что привело к проблемам.
Россия решила отложить поставки «самолета XXI века» за рубеж
Ну что вы, честное слово. Нет в вас тонкости. А министр и в патриотизм поиграл, и на деньги не попал. Сплошные плюсы!А кому именно отложили? Нет ведь ни одного заказчика за бугром
А кому именно отложили? Нет ведь ни одного заказчика за бугром
Т. е. крыло таки было испытано перед постановкой на серийный борт.Консоль «нового» крыла авиалайнера МС-21 прошла испытания на прочность в ЦАГИ и доставлена с завода-изготовителя, расположенного в Ульяновске, на Иркутский авиазавод
Насколько я помню, лонжерон консоли из импортных композитов также был композитным - фото я выкладывал.Следует уточнить, что «новое» крыло самолета МС-21 не полностью состоит из композитов: нервюры, лонжероны изготовлены из металла.
Возникает вопрос: есть ли смысл в композитных панелях при металлическим лонжероне?По заявлениям руководства ООО «Алабуга-Волокно», пока есть проблемы с прочностью волокна. Изготовленное волокно не полностью идентично продукции японской компании Toho-Tenax и американской компании Cytec Industries.
Только если мешками с песком в цеху нагрузилиТ. е. крыло таки было испытано перед постановкой на серийный борт.
Когда я указал, что на фото привезённого крыла явно просматривается дюралевая стенка - мне привели фото угольного лонжерона. Но отчего Посторонним В, Вы думаете что решение было ‘политическим’? ‘Удушение’ санкциями конкурентов, вполне годный экономический метод. А собственно как ещё? Протекционизм, санкции и нечестная конкуренция - основа современных экономикПечально, если решение делать такой металлопластиковый гибрид было чисто политическим.
Я говорил про решение при замене композитного лонжерона металлическим сохранить композитные панели крыла.Но отчего Посторонним В, Вы думаете что решение было ‘политическим’?
Спасибо.Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
@Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
А причем тут "изменения"? До 5й нервюры "идет" то, что иногда называют "корневой" частью крыла - иначе как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-тоТ.е. размах изменений остаётся по-прежнему неизвестен
Будем ждать что еще просочится