Замена комплекта рулевых приводов говорит о том , что и "мозги" (ЭДСУ) будет тоже НАШЕВ июне 2021 года ПАО «Корпорация «Иркут» разместила ряд тендеров на выполнение составной части опытно-конструкторских работ по следующим направлениям:
- «Разработка, изготовление и поставка прототипов комплекта электрогидравлических рулевых приводов основных поверхностей управления для самолётов семейства МС-21»
- «Разработка вспомогательного двигателя для вспомогательной силовой установки самолёта МС-21»
- Поставка планшетов и терминалов в рамках внедрения системы адаптивного планирования и формирования производственного расписания для линии агрегатной и окончательной сборки самолёта МС-21 на принципах мультиагентных технологий
- «Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов колеса для передней опоры шасси, тормозного колеса для основной опоры шасси и системы торможения колёс для самолёта МС-21»
Эдсу и так "наше"Замена комплекта рулевых приводов говорит о том , что и "мозги" (ЭДСУ) будет тоже НАШЕ
Далее в этом списке идут ВСУ, тормоза и колеса.
Побольше бы такой информации и можно было бы составить общую картину работ по импортозамещения МС-21
Спасибо ,приятная новость.Эдсу и так "наше"
Он и покрашен не так, как 300-ые. С хвоста краска не переходит на фюзеляж.Спасибо.
А я надеялся на что-то оригинальное.
Красивая какая самолётка!
300-ые так же покрашены. Начиная с 002.Он и покрашен не так, как 300-ые. С хвоста краска не переходит на фюзеляж.
Надо ли это понимать, что на статике будет -300?Также надеемся увидеть его на авиасалона МАКС - скорее всего в лётной программе будут задействованы борта с иностранными двигателями и с российскими. А на статике будет стоять борт с салоном.
Маркетинг. Типа вот два варианта (желательно стоящих рядом, а если еще одновременный полет, то вообще) с разными двигателями и оба летающие. Фотки, видео, сравнение, обсуждения.А какой смысл ставить рядом два одинаковых самолёта, отличающихся только двигателями?
даже если так, уж совсем с потолка цифры точно озвучивать не будут (если что-то будут озвучивать)Можно подумать что потенциальные интересанты будут ориентироваться на рекламные таблички. Смешно, ей Богу! Потенциальным клиентам раскроют всю подноготную иначе таковых вовсе не окажется. А для зрителей нарисуют все что угодно.
С 003. 002 до покрасочного не доехал.300-ые так же покрашены. Начиная с 002.
Тут имеется ввиду не заводской порядковый номер, а бортовой 73053/002 (Заводской 003). Кстати, сейчас он вместе с 73051/001 - в воздухеС 003. 002 до покрасочного не доехал.
Конкретно то на что была ссылка - это вообще не тендеры, а "сообщения о заинтересованности".А эти тендеры чисто формальные или действительно есть много подрядчиков, которые могут разработать приводы рулевых поверхностей или шасси?
Думаю на руинах СССР пара контор способных разработать шасси всё же найдётся.А эти тендеры чисто формальные или действительно есть много подрядчиков, которые могут разработать приводы рулевых поверхностей или шасси?
Как минимум, самарский Авиаагрегат и нижегородский Гидромаш.Думаю на руинах СССР пара контор способных разработать шасси всё же найдётся.
Я не специалист, но да, вы правильно видите. Они всегда были углепластиковые, в сети есть видео, как их мотают. У заднего лонжерона часть сделана из титана и алюминия в районе ниши шасси. Кстати на видео выше с первых секунд видно оснастку для заднего лонжерона, слева от панели.Прошу ответить специалистов.
Правильно ли я вижу на рисунке: лонжероны углепластиковые?
#автоудаление