MC-21 - новости проекта

Реклама
Во всем ворохе новостей с МАКС-2021 о МС-21 я не увидел главного! А какие-то еще машины купили? Новые сделки даже LOI были? И если да, то какие версии? -300 или -310?
 
Во всем ворохе новостей с МАКС-2021 о МС-21 я не увидел главного! А какие-то еще машины купили? Новые сделки даже LOI были? И если да, то какие версии? -300 или -310?
В рамках МАКС-2021 новых контрактов на МС-21 заключено не было, но сделано многое, чтобы такиедоговора были заключены в дальнейшем.

 
МС-21 я не увидел главного! А какие-то еще машины купили?
сейчас сколько твердых заказов ? 175 ? с учетом нынешнего темпа производства это лет на 10 . Какой тогда смысл вставать в очередь длинной 10 лет ?
 
Тут, помнится, не одну тонну бумаги перевели спорами до укрячки, из каких композитов будет новое чёрное крыло из отечественных материалов МС-21, а также каким образом его будут сертифицировать. В этой статье ответ. Сертифицировать будут только материалы, а само крыло, которое по своим параметрам полностью идентично изначальному из импортного угля сертифицировать по новой необходимости нет.

Первый конкурентный
 
«На каждый самолет есть техзадание, в котором подробно расписаны эксплуатационные параметры и технические характеристики. Невозможно предлагать один и тот же тип самолета, у которого выпущенные модели будут отличаться друг от друга из-за того, что применяются два разных двигателя. Поэтому, чтобы самолет был конкурентоспособен по экономическим, экологическим, тяговым и ресурсным параметрам, двигатели PW1400 и ПД-14 должны быть очень схожи»
Переведите это на русский, пожалуйста.
 
Тут, помнится, не одну тонну бумаги перевели спорами до укрячки, из каких композитов будет новое чёрное крыло из отечественных материалов МС-21, а также каким образом его будут сертифицировать. В этой статье ответ. Сертифицировать будут только материалы, а само крыло, которое по своим параметрам полностью идентично изначальному из импортного угля сертифицировать по новой необходимости нет.

Первый конкурентный
Жаль, только продемонстрировать материалы с полностью идентичными характеристиками не удосужились. Создать конструктивно идентичное крыло можно только из материала с максимально сходными характеристиками. Пока таких не представлено. Поэтому, не убедительно.
 
Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
 
Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
Ну, например, увидеть на сайте Umatex в общем перечне материалы с близкими иностранным аналогам характеристиками. Не сложно, кажется. Но вам же хочется абсурда.
А то, что там написано останется на совести написавших. Главный редактор сайта "Авиация России" в данном вопросе для меня не авторитет.
 
Реклама
Ну, например, увидеть на сайте Umatex в общем перечне материалы с близкими иностранным аналогам характеристиками. Не сложно, кажется. Но вам же хочется абсурда.
А то, что там написано останется на совести написавших. Главный редактор сайта "Авиация России" в данном вопросе для меня не авторитет.
ну я думаю что ваше мнение также мало волнует тех кто сертифицирует мс21 и что такое уматех с какой статьи ы длолжны чегото там выкладывать
 
ну я думаю что ваше мнение также мало волнует тех кто сертифицирует мс21 и что такое уматех с какой статьи ы длолжны чегото там выкладывать
Достойно. Вести полемику, не вдаваясь в суть предмета, это надо уметь.
#Автоудаление
 
Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
Странно. А из ЦАГИ была другая информация.
Да и тендер на испытания нового крыла ЕМНИП в сентябре прошлого года проводили
 
Странно. А из ЦАГИ была другая информация.
Да и тендер на испытания нового крыла ЕМНИП в сентябре прошлого года проводили
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
 
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
 
Реклама
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
Первую поставку в россию обещают уже весной вряд ли без галочки в прочностных удастся это сделать. в статье речь именно о материалах крыла соответственно аэродинамика вообще ни при чём её и с железом можно сделать такой же.
 
Назад