MC-21 - новости проекта

 
Последнее редактирование модератором:
Самолет МС-21 с российским композитным крылом на днях должен совершить первый полет
 
Те можно судить о том, что сертификация с PW все, завершена?
 
То есть, сейчас наступает другой этап - отправка документации и подтверждений в сертификационный орган на рассмотрение?
 
Думаю, это процесс перманентный: последовательная методика съела бы непозволительно много времени.
 
Те можно судить о том, что сертификация с PW все, завершена?

Ну что за детский сад. Что 73051 будет оснащен ПД-14 говорилось еще толи до, толи немножко после его первого полета. Точно не помню. Он изначально строился под это дело. Остальные - под сертификацию с пратами.

Странно скорее что он столько времени с пратом летал. То есть к сертификации конфигурации с пратами это не имеет никакого отношения.

Тут скорее вопрос зачем так так затянули. Предполагаю что банальная бюрократия.
 
Странный вывод именно к ней это отношение и имело, так как свои композиты появились не сразу, а из запасов иностранных можно было построить ограниченное количество бортов.
 

Для испытаний и сертификации было построено ровно столько сколько планировалось. На них как раз "композитов" хватило. Изначально планировалось что переоснащение 73051 на ПД-14 начнется после окончания строительства и начала испытаний то-ли следующего, то-ли третьего летного экземпляра (прошу сильно не пинать, суть общих планов помню, подробности - вот реально из головы вылетели).

То есть теоретически, его переоснащение на ПД-14 - давно ожидаемое событие, к завершению сертификации отношения не имеющее. О чем я несколько коряво и написал. Ну а практика как обычно превосходит ожидания. Видимо таки да, решили перестраховаться и не переоснащать до завершения сертификации изделия с пратами.
 
 
МС-21-300 с крылом из российских композитов выполнил первый полет