MC-21 - новости проекта


Пишут со ссылкой на "Известия":
Испытания материалов, которые планируется использовать в пассажирском самолете МС-21, завершатся до конца текущего года, сообщили "Известиям" 14 декабря в Центре компетенций НТИ "Технологии моделирования и разработки функциональных материалов с заданными свойствами".
Сертификационные огневые испытания проходят в компании "Исследовательский Комплекс Центра Технологического Обеспечения", которая расположена в Новосибирске.
Специалисты испытывают более 20 материалов как российских, так и зарубежных поставщиков. Среди них: композитные углепластиковые материалы крыла и агрегатов управления, пилон, к которому крепится двигатель, маты теплозвукоизоляции, интерьеры салона, перегородки багажного отсека и другие.
Главная цель испытаний состоит в том, чтобы проверить материалы на огнестойкость и другие характеристики пожаробезопасности. Материал подвергается очень жестким условиям, имитирующим пожар на борту, и должен выстоять обозначенное количество времени. Успешное прохождение таких испытаний является залогом безопасности пассажиров в ситуациях, связанных с возгоранием на борту.
Данные испытания носят статус сертификационных, то есть необходимы для получения самолетом сертификата летной годности.

Центр был открыт на базе Новосибирского национального исследовательского государственного университета в декабре 2021 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю через какое-то время было бы интересно посмотреть как проходили сертификационные полеты нового гражданского лайнера. Ну раз... модераторы "строго против" такой инфы...
Сухая выжимка на 14/12/2021 времени полетов:
73053 - 11:20-15:08
73054 - 8:15-14:10, второй полет 16:29-22:25
Интересно было смотреть по радару когда два борта летавшие по разным маршрутам возвращались на аэропорт базирования в районе 13:20 и в районе Нижнекамска шли на расстоянии примерно 50 км друг за другом.
Если есть неточности - поправьте.

Ответ модератора: уважаемый Skim07, я совсем не против картинок с FR24 как таковых, другое дело, что постить скрин, как МС двадцать минут назад взлетел с ZIA и куда-то полетел - не очень продуктивно. Думаю, будет лучше размещать трек уже состоявшегося полета и для компактности ветки прятать его под спойлер, примерно так:
2021-12-15 14.19.12 www.flightradar24.com 961fa7ff58f1.jpg
При всём вышесказанном, это - только рекомендация, свою точку зрения я никому не навязываю :pivo:
 
Последнее редактирование модератором:
Думаю через какое-то время было бы интересно посмотреть как проходили сертификационные полеты нового гражданского лайнера. Ну раз... модераторы "строго против" такой инфы...
Сухая выжимка на 14/12/2021 времени полетов:
73053 - 11:20-15:08
73054 - 8:15-14:10, второй полет 16:29-22:25
Интересно было смотреть по радару когда два борта летавшие по разным маршрутам возвращались на аэропорт базирования в районе 13:20 и в районе Нижнекамска шли на расстоянии примерно 50 км друг за другом.
Если есть неточности - поправьте.
У 73054 14 .12 было 3 полёта (первый 0:18 6:26 )
 

Пишут:
... компания "Промтех-Иркутск", намерена с помощью заемных средств нарастить объемы производства комплектов бортовой кабельной сети и запустить производство бортовой трубопроводной сети для отечественных самолетов МС-21.
Как сообщили в пресс-службе ФРП, конечным потребителем продукции заемщика будет корпорация "Иркут", занимающаяся производством и сборкой упомянутых воздушных судов.
 
73054 перелетел в иркутский аэропорт. Не на заводской, на обычный гражданский. Стоит там.
 
Реклама
Журналисты как всегда ))). Полет был не тренировочный, а испытательный, в рамках СКИ (они написали правильно). Часть служебных пассажиров и экипаж, прибывший в Иркутск в рамках предстоящего события сошли с самолета. После заправки и смены экипажа самолет ушел на базу. А "испытания в штатных условиях гражданского аэропорта" проводились в августе-сентябре": Краснодар, Пермь, Мин.воды, Шереметьево, Нижний Новгород, Мурманск.
 

САМОЛЕТЫ МС-21 ВЫПОЛНИЛИ УЖЕ БОЛЕЕ 700 СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ПОЛЕТОВ​


Пресс-служба корпорации "Иркут":
"Вчерашний перелет в Иркутск - очередной из более чем 700 сертификационных полетов, выполненных четырьмя опытными машинами"
"Финальная часть таких полетов традиционно осуществляется в гражданские аэропорты различных регионов, чтобы подтвердить готовность самолета к эксплуатации в гражданской авиации"
"Особенностью данного полета стало то, что на борту находились служебные пассажиры из числа инженеров и разработчиков самолета"
 
«Согласно уведомлению производителя, в 2022 году парк перевозчика пополнится четырьмя самолётами МС-21. Первый самолёт придет в сентябре», – сказал источник. Поставка второго МС-21, по его словам, ожидается в ноябре, ещё двух – в декабре.

 
Сроки все таки немного подвинули вправо. Сначала говорили что компания "Россия" получит лайнеры в первом полугодии. Теперь пишут в сентябре
 
Новость правда от 17 декабря.
Сертификация МС-21 зависит и от погоды тоже
"Я не могу ответить за погоду (при сертификационных испытаниях - прим. ТАСС), потому что до конца должны всю программу отлетать. А второе - [не могу ответить] за работу самой Росавиации. Мы рассчитываем и надеемся, сделаем все возможное", - сказал Мантуров.
 
Ну и количество бортов которое поступит 2022 году в Авиакомпанию "Россия" тоже скорректировано в меньшую сторону.
В июне сообщили
20 декабря
Но как говорится - "мы будем поглядеть".
 
Реклама
Назад