MC-21 - новости проекта

73056 в Хабаровске
5.jpg
 
Реклама
Производство МС-21 планируют увеличить до 72 штук в год
Власти планируют увеличение объема серийного производства самолетов МС-21 до 72 штук в год. Это станет возможно благодаря инвестиционной программе, которую начали реализовывать в 2021 году, она продолжится до 2026 года. Вопрос во время рабочей поездки в Москву обсудил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с генеральным директором госкорпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым, сообщает пресс-служба правительства Иркутской области.
 
В рамках программы испытаний на расширение сертификата типа, которые проводятся на Дальнем Востоке, самолет МС-21-300 прилетел в аэропорт города Хабаровска.

В аэропорту воздушное судно посетили представители краевых властей во главе с губернатором Хабаровского края Михаилом Дегтяревым, который высоко оценил уровень комфорта нового лайнера. «Мы заинтересованы в том, чтобы в обновленном аэропорту Хабаровска базировались новейшие российские лайнеры МС-21», – заявил глава региона.

Михаил Дегтярев провел рабочую встречу с генеральным директором ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) Андреем Богинским.

Губернатор предложил рассмотреть вопрос создания в регионе Центра подготовки летного состава для лайнеров «Суперджет 100» и МС-21, которые в перспективе будут эксплуатироваться на Дальнем Востоке. В этой связи отмечалось, что в Хабаровске работает филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Стороны обсудили вопросы текущей загрузки и перспектив развития производственного центра Корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре, выпускающего самолеты «Суперджет 100».

Андрей Богинский сообщил: «В 2021 году Корпорация поставила 28 самолетов «Суперджет 100», и мы планируем сохранить поставки в текущем году примерно на таком же уровне. В производстве находятся самолеты для авиакомпаний «Россия», Red Wings и «Азимут», а также для двух новых заказчиков – авиакомпании Дальневосточного федерального округа и Федерального медико-биологического агентства», – добавил глава Корпорации «Иркут».
 
Якутск-Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре- Якутск.
Дозаправка и на Москву(Жуковский)!
Надеюсь устранили проблему в левом двигателе.
При прилёте в Хабаровск уже на стоянке из левого двигателя вытекла жидкость(масло).

IMG_20220218_212406.jpg

Скорость...
IMG_20220218_221335.jpg
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама

Директор Инжинирингового химико-технологического центра, работающего на базе Томского государственного университета, Алексей Князев:
работа над генераторами кислорода для пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 ведется совместно с АО "Корпорация "Росхимзащита" (входит в ГК "Ростех"). Устройство предназначено для подачи кислорода в индивидуальные маски для пассажиров и экипажа при разгерметизации салона. Например, в МС 21 зависимости от компоновки салона используется до 300 генераторов кислорода. На данный момент в России собственного производства данных изделий нет, они закупаются во Франции.
 

Пишут:
Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха и Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно провели важнейший этап статических испытаний кессона крыла самолета МС-21, изготовленного из российских полимерных композиционных материалов. Для подтверждения прочности изделия его подвергли разрушающим нагрузкам, значительно превышающим те, что возможны в реальном полете.

1f3iucuhkkzdxsgd2wf5n52z3q7g2wuh.jpg
 
Интересно каковы получились эти нагрузки.
Подождём. Возможно в сети появится видео аналогичное испытанию крыла из импортных композитов.
 
Реклама
Назад