MC-21 - новости проекта

Реклама
Я о российской промышленности.

PS А у Вас мышление как у Буратино что-ли? Абстрактное мышление это не про Вас?
Так и я о ней, родимой. "А вы о ком, товарищ Берия?"

Кто мешал этой самой промышленности разрабатывать аналогичные системы. Тем более, что СЭС переменной частоты ещё на Ан-140 была.
 
Так и я о ней, родимой. "А вы о ком, товарищ Берия?"

Кто мешал этой самой промышленности разрабатывать аналогичные системы. Тем более, что СЭС переменной частоты ещё на Ан-140 была.
Вы опять потеряли нить разговора... давайте заложим в проект антигравитационный двигатель, а потом будем сокрушаться что его нет.
 
Вы опять потеряли нить разговора... давайте заложим в проект антигравитационный двигатель, а потом будем сокрушаться что его нет.
Кончайте наркоманить. Вы плакались, что в России нет СЭС переменной частоты. На мой вопрос, кто мешал разработать такую систему, если аналог был на самолёте двадцатипятилетней давности, вы начали вертеться как уж на сковородке. Чего тогда лез в разговор?
 
Кончайте наркоманить. Вы плакались, что в России нет СЭС переменной частоты. На мой вопрос, кто мешал разработать такую систему, если аналог был на самолёте двадцатипятилетней давности, вы начали вертеться как уж на сковородке. Чего тогда лез в разговор?
Спросите корпорацию Иркут, что им мешало разработать такую систему, если они ее заложили в проект. А как уж вертитесь именно Вы.
 
'Невидимая рука рынка все разрулит'. 'Кому нужны ваши станки, продалим газ купим на западе'. 'Все предприятия или делают товар лучший в мире или разоряются'. И кучу прочего, (С) Гайдар и Чубайс и прочие дерьмократы. Они может и ушли но дело их еще живет.
Простите, а у вас все нормально с восприятием времени? Между вашими чукагеками и МС-21 сколько времени прошло?
 
хотя по уму взяли бы авионику и кабину 204см, новый фюзеляж и внедрили композиты и пд14, а все остальное унифицировали
да и движок один нужен в классе тяги, нафига нужны параллельно два одноклассных ПС-90 и ПД-14, да ещё на одном заводе пермском?
 
Реклама
Никто не говорит, что это идеальный самолёт. Но то, что лучше нет - факт.
Это как мой УАЗ Патриот, лучше чем он отечественного внедорожника на сегодняшний день нет, но восхваляться им глупо, потому , что эта машина по качеству проектирования и сборки очень далека от ее зарубежных одноклассников и ржавеет в первый год эксплуатации. И берут ее те у кого просто нет денег на нормальный японский джип. Было бы очень глупо , зная ,много лет не решаемые заводом проблемы этой машины, восхвалять её и агитировать за ее приобретение. Хотя тоже можно сказать, что ульяновский завод единственный в стране , кто за период его российской истории , выпустил рамный внедорожник и лучше его на сей момент в России ничего нет , это факт. Но это еще ни о чем не говорит, потому что эта машина имеет тысячу годами неисправимых косяков.
 
На что тратить? Ту-204 выпускался и никому не был нужен не был и во многом из-за наплевательского отношения Туполева.
Не устали твердить одну и ту же мантру? Все вам ставят палки в колеса и Туполев и Антонов,удивляюсь как Вы в таких условиях умудрились создать суперсамолет?
А Ту-204 стал не нужен , только по причине доступности б/у иномарок и отношение Туполева здесь не причем. Кстати, хорошо что Вы напомнили, точно такое же наплевательское отношение сейчас идет со стороны разработчика ССЖ, это вести прямо с полей.
 
Рассказывать про Ту-334, который мало того что устаревший, так ещё на половину украинский-это уж совсем маразм. После 2014 уже бы встал без запчастей
Вы понимаете, что через определенное время встанут без запчастей все выпущенные 200+ Суперджетов , при том что ,как тут упоминали выше , на программу потрачено более 100 миллиардов рублей? Кто за это ответит?
 
На Суперджет западных санкций в 2014 не было, в отличие от самолетов где были украинские запчасти
МЧС, ФСБ и СЛО до сих пор активно летает на Ан-148, постоянно наблюдаю их в ULLI.
 
Граждане, вы о чем? В РФ есть самолет который ежедневно перевозит несколько тысяч пассажиров.
Перевозит пока есть запчасти и двигатели. Мало того, в авиации мало просто перевозить. Перевозить можно было продолжать на Ту-134, Ту-154 , Ил-86/96 и Ту-204 абсолютно не вкладывая 100 миллиардов в программу нового самолета , которая оставила отечественных производителей авиакомплектующих не у дел. Дала эта программа импульс для развития нашей отечественной авионики или каких нибудь других систем? Нет не дала. Какая от нее польза? То что военное КБ, позаимствовав палку для закрытия грузолюка и другие "ценные" технологии научилось делать гражданские самолеты?
 
Последнее редактирование:
Это как мой УАЗ Патриот, лучше чем он отечественного внедорожника на сегодняшний день нет, но восхваляться им глупо, потому , что эта машина по качеству проектирования и сборки очень далека от ее зарубежных одноклассников и ржавеет в первый год эксплуатации. И берут ее те у кого просто нет денег на нормальный японский джип. Было бы очень глупо , зная ,много лет не решаемые заводом проблемы этой машины, восхвалять её и агитировать за ее приобретение. Хотя тоже можно сказать, что ульяновский завод единственный в стране , кто за период его российской истории , выпустил рамный внедорожник и лучше его на сей момент в России ничего нет , это факт. Но это еще ни о чем не говорит, потому что эта машина имеет тысячу годами неисправимых косяков.
Так было б кому исправлять.
Из завода высасывают все ресурсы на оплату отверточных производств в татарстане и дальнем востоке.Рабочие на УАЗ получают по 40 тыр.мес.Все прибыльные подразделения выведены с УАЗ и за счет УАЗ увеличена локализация по отвертке татарами,-великим автостроителем Адилем Шириновым.
Вот данные за 2022 год-убытки татар 1 млрд.руб а заплатит за все Ульяновск конечно.
«Соллерс Авто», в числе активов которой Ульяновский завод, предприятие в Елабуге, где налажено производство коммерческих Ford Transit, а также завод Mazda во Владивостоке и Заволжский моторный завод, отчиталась об убытках за первое полугодие 2022 года. Чистый убыток «Соллерс Авто» составил 1,091 миллиарда рублей против прибыли в 277 миллионов рублей годом ранее. В компании объяснили это единоразовым списанием нематериальных активов, связанных с бизнесом СП «Соллерс Форд».
Такая же ситуация с Ту-214 и МС-21-основной объем по планеру делает Ульяновск а получатели субсидий Иркут и Татарстан.
 
Реклама
Так было б кому исправлять.
Из завода высасывают все ресурсы на оплату отверточных производств в татарстане и дальнем востоке.Рабочие на УАЗ получают по 40 тыр.мес.Все прибыльные подразделения выведены с УАЗ и за счет УАЗ увеличена локализация по отвертке татарами,-великим автостроителем Адилем Шириновым.
Вот данные за 2022 год-убытки татар 1 млрд.руб а заплатит за все Ульяновск конечно.
«Соллерс Авто», в числе активов которой Ульяновский завод, предприятие в Елабуге, где налажено производство коммерческих Ford Transit, а также завод Mazda во Владивостоке и Заволжский моторный завод, отчиталась об убытках за первое полугодие 2022 года. Чистый убыток «Соллерс Авто» составил 1,091 миллиарда рублей против прибыли в 277 миллионов рублей годом ранее. В компании объяснили это единоразовым списанием нематериальных активов, связанных с бизнесом СП «Соллерс Форд».
Такая же ситуация с Ту-214 и МС-21-основной объем по планеру делает Ульяновск а получатели субсидий Иркут и Татарстан.
странно 2022 год приводить.. А в 2024 вот:
По итогам I полугодия 2024 года компания получила выручку по МСФО в 44,2 млрд рублей(+35%) и 1,6 млрд рублей чистой прибыли (+16,4%).
 
Назад