MC-21 - новости проекта

Теперь на других высотах?
На тех же.
Высота должна обеспечивать уверенный вывод из всех возможных сваливаний.
 
Странный какой-то ответ. У вас есть данные из КБ что указанные модели не вводятся в штопор или сами из него выходят?
Что-то из серии:
- У вас есть в машине подушка безопасности?
- Нет. Я в аварии никогда не попадаю
 
Это же путевая скорость, относительно земли (GS - ground speed).
Истинная скорость (TAS - true airspeed), относительно воздуха, отличается на скорость ветра.
Поэтому судить о Vист можно лишь косвенно.
Режимы сваливания вообще-то определяются по приборной скорости.
Приборная скорость (IAS - indicated airspeed) на высотах 5км меньше истинной примерно на 15 - 20%

То есть, вилами по воде...
Если предположить, что ветер в пилотажной зоне был слабый, почти штиль,
то приборная скорость могла быть порядка от 200 до 320 км/ч.
 
Skim07, Огромное спасибо за труд.
Для тех, кто понимает, эти снимки много что говорят!
Одна просьба: а можно еще и профили полета приклеивать? Информативность увеличивалась бы очень сильно!
Если не в лом, конечно
 
Реакции: IG
Да можно. Не такая уж это и сложность
 
Последнее редактирование:
Если можно, могли бы Вы комментировать графики о том, что по ним мог бы сказать авиационный специалист. Видно, что какая то работа идет, но обывателю по графикам не понять что конкретно испытывают в полёте.
 
Я не спец по испытаниям. Так что сложные полеты расшифровывать не возьмусь.
Но вот простые - могу.
 
Полеты за июль

 
пропустили 2 полёта 73055 28-го