Судя по кривым полета, им скоро это надоест и начнут они бочки с петлями выписывать!)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
7 Августа 1955 года лётчик–испытатель "Тэкс" Джонстон на Боинг-707 сделал бочку. Правда сие было не запланировано. Его попросили больше никогда такого не делать.Судя по кривым полета, им скоро это надоест и начнут они бочки с петлями выписывать!)))
Все верно. Теперь с ПД-14Похоже на проверку срывных характеристик/поведение на больших углах атаки, малых скоростях.
Или в районе Копли сверили показания отечественной БИНС с истинными координатами...психанул
А обратно возвращались потому как ни один иностранец (как и иностранная система) после Сусанина вывести уже не может - пришлось пластинку в обратную сторону крутитьИли в районе Копли сверили показания отечественной БИНС с истинными координатами...
Вот это их колбасит!73055 Время полета 10:17-12:30
Посмотреть вложение 813669
Как предположилВот это их колбасит!
Что испытывают с такой траекторией?
Жалко тут нет делений по шкале времени. Можно было бы поточнее прикинуть профиль полета.Как предположил
Похоже на проверку срывных характеристик/поведение на больших углах атаки, малых скоростях.
Посмотреть вложение 813675
зачем так петлять при этом?Как предположил
Похоже на проверку срывных характеристик/поведение на больших углах атаки, малых скоростях.
Посмотреть вложение 813675
Осталось понять, какое из изделий НИИЭМП, представленных вот здесь Вакуумные приборы ,«Росэлектроника» разработала компоненты для пассажирских самолетов Superjet и МС-21
Новая линейка вакуумных высокочастотных выключателей поляризованного типа.
Срывы происходят не только в горизонтальном прямолинейном полете, но и на виражах.зачем так петлять при этом?
Это все осталось на Ту-154.. И не удивлюсь, если на этом этапе устанавливаются противоштопорные парашюты.
Вы знаете каким образом гарантируется вывод данного самолёта из непреднамеренного штопора на испытаниях?Это все осталось на Ту-154.
Он в него не попадает. Ни на Ту-204, ни на RRJ, ни на МС-21 противоштопорных парашютов никогда не былоВы знаете каким образом гарантируется вывод данного самолёта из непреднамеренного штопора на испытаниях?
Поделитесь знаниями, пож.
СпасибоОн в него не попадает. Ни на Ту-204, ни на RRJ, ни на МС-21 противоштопорных парашютов никогда не было