Вам виднее.Согласен - по-приятельски.
Да.Вам виднее.
После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически....сертифицировать должно ведомство не зависящее даже формально от промышленности.
МАК сертификацией ГВС не занимается, эту функцию перераспределили ФАВТ.После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически.
Правда?МАК сертификацией ГВС не занимается,
Видите ли, не все страны признают СТ, выданный АР РФ. И при этом признают СТ МАК....эту функцию перераспределили ФАВТ.
совсем отрицать бережливое производство не имеет смысла, оно, если с умом, полезно. Просто зачастую оно перерождается в стыдобу, от которой тошно. Обводить маркером отвертки - нет, противно. Сделать оснастку для хранения отверток, так чтобы каждый инструмент был на своем месте, и на всех одинаковых рабочих местах хранился одинаково - конечно надо делать. Те же листы решения проблем или производственный анализ - это полезно, если заниматься правильно. Очень многое в этой системе работает на дисциплине и личной заинтересованности каждого.Работники отдела "бережливого" производства другого мнения быть не могут))
В этой теме речь идет о сертификации в РФ МС-21-310 с двигателями ПД-14, поэтому деятельность МАК по сертификации этого самолета в РФ к теме отношения не имеет - для РФ МАК не сертификант и действие ФАП-21 на МАК не распространяется.Правда?
Видите ли, не все страны признают СТ, выданный АР РФ. И при этом признают СТ МАК.
Поэтому вертолётчики (самолётов на экспорт мы давно не поставляем) бывали вынуждены сертифицироваться дважды. Несмотря на то, что "функцию перераспределили".
Сейчас, понятно, ситуация изменилась - но по вполне понятным причинам, никак не связанным с собственно сертификацией.
Вы меня знаете лично? Видели мою трудовую книжку, чтобы делать такие утверждения?Работники отдела "бережливого" производства другого мнения быть не могут))
Представить Анодину независимым экспертом — это сильно!После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически.
Смотря где и для чего. Лично наблюдал такое "обведение" на складе инструмента в вертолётной компании. В купе с маркировкой, конечно. На стеллажах сразу видно, какой инструмент отсутствует, а журнал даёт представление, какой техник и когда его взял.Обводить маркером отвертки - нет, противно.
Это только в расходке есть журнал выдачи инструмента, кроме расходки есть ещё иные инструменты, в том числе личные - главное соблюдать правила маркировки инструмента и не работать на матчасти немаркированым инстументом.На стеллажах сразу видно, какой инструмент отсутствует, а журнал даёт представление, какой техник и когда его взял.
ученый номер - это замечательно и вообще впечатление такое, что текст Алиса писалаПравила маркировки личного инструмента в Приложении 1.3.6 НТЭРАТГА-93
кто то недосмотрел при наборе компьютерной версии НТЭРАТГА-93 http://laynercenter.ru/images/prikaz/ntyerat_ga_93.pdfученый номер - это замечательно и вообще впечатление такое, что текст Алиса писала
здесь то вообще бред сивой кобылы:но в типографских тоже ошибки встречаются.
Нет уже давно никакого личного инструмента и НТЭРАТ уже давно не действует. Опять пытаетесь свои воспоминания натянуть на реальность.Это только в расходке есть журнал выдачи инструмента, кроме расходки есть ещё иные инструменты, в том числе личные - главное соблюдать правила маркировки инструмента и не работать на матчасти немаркированым инстументом.
Правила маркировки личного инструмента в Приложении 1.3.6 НТЭРАТГА-93
Посмотреть вложение 834300
всё здесь предельно просто и понятно, для тех кто работал в ГА "на авиационных работах" - на борту вертолетов лежит инструмент...используемого??? для авиационных работ
Речь о том, что здесь "непонятно" для тех, кто уважает русский язык.всё здесь предельно просто и понятно, для тех кто работал в ГА "на авиационных работах"...
nozzle, при чём тут инструмент на борту ВС, если разговор шёл о складе инструментов на земле?всё здесь предельно просто и понятно, для тех кто работал в ГА "на авиационных работах" - на борту вертолетов лежит инструмент...
потому, что завели разговор о том инструменте, который на борту маркированый находится - правила маркировки в ГА одинаковы, изложены в Приложении НТЭРАТГА...nozzle, при чём тут инструмент на борту ВС, если разговор шёл о складе инструментов на земле?
Кто завёл?потому, что завели разговор о том инструменте, который на борту маркированый находится