MC-21 - новости проекта

Да.
В своё время я по "коридорам власти" походил, с людьми оттуда немало общался.
И не думаю, что там что-то изменилось. Разве что раньше звонили из оборонно-промышленного отдела ЦК КПСС, а теперь - из "Ростеха".
 
Реакции: SDA
После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически.
 
МАК сертификацией ГВС не занимается, эту функцию перераспределили ФАВТ.
Сторчевой сегодня никакого отношения к сертификации МС-21 не имеет.
 
МАК сертификацией ГВС не занимается,
Правда?

...эту функцию перераспределили ФАВТ.
Видите ли, не все страны признают СТ, выданный АР РФ. И при этом признают СТ МАК.
Поэтому вертолётчики (самолётов на экспорт мы давно не поставляем) бывали вынуждены сертифицироваться дважды. Несмотря на то, что "функцию перераспределили".
Сейчас, понятно, ситуация изменилась - но по вполне понятным причинам, никак не связанным с собственно сертификацией.
 
совсем отрицать бережливое производство не имеет смысла, оно, если с умом, полезно. Просто зачастую оно перерождается в стыдобу, от которой тошно. Обводить маркером отвертки - нет, противно. Сделать оснастку для хранения отверток, так чтобы каждый инструмент был на своем месте, и на всех одинаковых рабочих местах хранился одинаково - конечно надо делать. Те же листы решения проблем или производственный анализ - это полезно, если заниматься правильно. Очень многое в этой системе работает на дисциплине и личной заинтересованности каждого.
 
В этой теме речь идет о сертификации в РФ МС-21-310 с двигателями ПД-14, поэтому деятельность МАК по сертификации этого самолета в РФ к теме отношения не имеет - для РФ МАК не сертификант и действие ФАП-21 на МАК не распространяется.
Тем более не относится к теме работы МАК в интересах иных государств, признают они или не признают СТ ФАВТ или СТ МАК к самолету МС-21-310 никак не относится.
 
Представить Анодину независимым экспертом — это сильно!
Вся её "независимость" определялась размером чемодана, занесённого в кабинет...
 
Обводить маркером отвертки - нет, противно.
Смотря где и для чего. Лично наблюдал такое "обведение" на складе инструмента в вертолётной компании. В купе с маркировкой, конечно. На стеллажах сразу видно, какой инструмент отсутствует, а журнал даёт представление, какой техник и когда его взял.
Думаю, тем, кто связан с эксплуатацией авиатехники, не нужно объяснять важность этой процедуры.
 
Это только в расходке есть журнал выдачи инструмента, кроме расходки есть ещё иные инструменты, в том числе личные - главное соблюдать правила маркировки инструмента и не работать на матчасти немаркированым инстументом.
Правила маркировки личного инструмента в Приложении 1.3.6 НТЭРАТГА-93
 
кто то недосмотрел при наборе компьютерной версии НТЭРАТГА-93 http://laynercenter.ru/images/prikaz/ntyerat_ga_93.pdf
Смотрите текст типографский, если Вам не нравится текст компьютерного набора, но в типографских тоже ошибки встречаются.
 
но в типографских тоже ошибки встречаются.
здесь то вообще бред сивой кобылы:
"инструмент постоянно находящийся на борту ВС в пользовании [определенных лиц], используемого??? для авиационных работ" Кто тут на ком стоял не разобраться без бутылки.
Или должна быть опись инструмента [...] заверяемая ??? подписью...или заверенная подписью?
Шифры инструмента по специальностям??? Как "комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков" связан с тем или иным инструментом? или "по специализации"?
И т.д. и т.п.
 
Реакции: SDA
Нет уже давно никакого личного инструмента и НТЭРАТ уже давно не действует. Опять пытаетесь свои воспоминания натянуть на реальность.
 
nozzle, при чём тут инструмент на борту ВС, если разговор шёл о складе инструментов на земле?
 
потому, что завели разговор о том инструменте, который на борту маркированый находится - правила маркировки в ГА одинаковы, изложены в Приложении НТЭРАТГА...