MC-21 - новости проекта

Реклама
Пожалуйста, поясните Вашу аллюзию к "партсобранию".
Большинство участников форума с "патрсобрательной культурой" уже не знакомы... :)средней степени задумчивость:)
Для находящихся вне лодки, поясняю.
В советские времена основным принципом был "демократический централизм", подразумевавший решение вопросов голосованием и подчинение меньшинства большинству. А так, как для осознанного выражения собственного мнения каждого необходимо достаточно детальное знакомство с вопросом ( чего, как правило, не осуществлялось, ограничившись лишь общими словами), ведущий собрание сообщал, что "существует мнение, что следует принять ...-е решение" - затем происходили выступления, заканчивавшиеся выражением одобрения тому мнению и голосование с заранее известным результатом.
Так и здесь: прозвучавшее "есть порядок и последовательность", заранее, без аргументации, предусматривает осуждение - при этом, скорее всего, высказавшийся не владеет в достаточной степени, познаниями как в области порядка, и последовательности, так и в необходимости строгого следования им.
 
Для находящихся вне лодки, поясняю.
-----
А еще были записные правдорубы, которых даже "партийная дисциплина" не могла нагнуть. Особенно если им нечего терять, кроме своих цепей, токарных станков и литейных изложниц. Таких старались близко к трибуне не подпускать 8-). А какое нибудь профсоюзное или цеховое собрание могло вообще в вакханалию превратится, по выяснению "позиций". И да, можно было задать конкретные вопросы начальству, и получить на них конкретные вопросы. Ведущим зачастую приходилось проявлять просто чудеса гибкости, особенно при фиксации мнений в протокол :) Это Вам не нынешняя демократия, где начальника нельзя посылать...
 
Последнее редактирование:
Интересно насколько реальные характеристики(данные по испытаниям) совпадают с заявленными. Дальность в 6000 км реально?
 
Интересно насколько реальные характеристики(данные по испытаниям) совпадают с заявленными. Дальность в 6000 км реально?
Думаю, особенно это интересно тем АК, которым в этом году пообещали передать эти самолеты в эксплуатацию. Но скорее сейчас они гадают между цифрами 25-26, а про дальность
 
похоже совсем беда с замещением западных систем

Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.

"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", - сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.

По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) - может быть, даже на 2026 год".

"У нас испытания еще не завершены, - пояснил Чемезов. - Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".

Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", - сказал глава "Ростеха".
 
похоже совсем беда с замещением западных систем
"Совсем беда" - это когда программа закрыта, полёты остановлены, цеха закрыты на амбарный замок, а опытные образцы поставлены к забору или утилизированы. А это мелкие житейские проблемы.
 
похоже совсем беда с замещением западных систем

Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.

"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", - сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.

По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) - может быть, даже на 2026 год".

"У нас испытания еще не завершены, - пояснил Чемезов. - Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".

Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", - сказал глава "Ростеха".
ничего не изменилось. Как всегда - передача в авиакомпанию в следующем году
 
Реклама
ничего не изменилось. Как всегда - передача в авиакомпанию в следующем году
2026 ранее ни разу не звучал. и это прям удивительно такое слышать в феврале 2024.

"Совсем беда" - это когда программа закрыта
кто же её закроет? там десятки миллиардов бюджетных рублей каждый год осваиваются.
 
2026 ранее ни разу не звучал. и это прям удивительно такое слышать в феврале 2024.


кто же её закроет? там десятки миллиардов бюджетных рублей каждый год осваиваются.
в 2023 было "2024, может быть 2025", но не в феврале, конечно. Возможно где-то сработала "культура правды"
 
кто же её закроет? там десятки миллиардов бюджетных рублей каждый год осваиваются.
А вы знаете способ развивать экономические программы без финансирования?
2026 ранее ни разу не звучал. и это прям удивительно такое слышать в феврале 2024.
МС-21-310РУС ещё не совершил ни одного полёта. Если это произойдёт в текущем году, думаю, реально можно рассчитывать на его передачу авиакомпаниям в 2027-м. Поясню, почему эта дата.
Единственный пример передачи в эксплуатацию совершенно нового самолёта в постсоветское время это многострадальный Суперджет. От его первого полёта до выхода на линии прошло 3 года. В советское время средний срок составлял примерно 4 года.
И теперь думаю ясно, почему архиважно как можно быстрее наращивать выпуск Ту-214.
 
Как тут уже неоднократно писали, "до первого [подставить нужное] МС-21 всегда год" ))
Это просто блеск!
"Не построят", "Не поедет", "Не полетит", "Не сертифицируют" и пр и пр в одном флаконе (y)
Какая стадия у Вас сегодня?
Впрочем не важно...
 
Такой вопрос: коли первые коммерческие самолеты передадут только в 2026, то как их сейчас собирать с этим несертифицированным оборудованием ? Я к тому, что возможно какое то оборудование надо просто протестировать и получить сертификат, какому то нужно обновить софт, а какое то возможно придется физически допиливать. Просто будет странно, если последний вариант и нужно физически переделывать, а они уже стоят по самолетам на площадке завода. Окей, их снимут, но когда завод изготовитель их реально доведет до конечного состояния, это еще время.
 
Такой вопрос: коли первые коммерческие самолеты передадут только в 2026, то как их сейчас собирать с этим несертифицированным оборудованием ? Я к тому, что возможно какое то оборудование надо просто протестировать и получить сертификат, какому то нужно обновить софт, а какое то возможно придется физически допиливать. Просто будет странно, если последний вариант и нужно физически переделывать, а они уже стоят по самолетам на площадке завода. Окей, их снимут, но когда завод изготовитель их реально доведет до конечного состояния, это еще время.
Ну это ж не 200 штук доработать - справятся, было бы что и чем доукомлектовывать
 

"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.​

Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.

"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", - сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.

По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) - может быть, даже на 2026 год".

"У нас испытания еще не завершены, - пояснил Чемезов. - Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".

Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", - сказал глава "Ростеха".

МС-21 - семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха". Изначально планировалось выпускать МС-21 как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими Pratt & Whitney.

Версия самолета с иностранным мотором и крылом - МС-21-300 - получила базовый сертификат типа от Росавиации в конце 2021 года. Ожидалось, что первые четыре таких самолета будут поставлены в конце 2022 года - их получателем была выбрана авиакомпания "Россия" (входит в группу "Аэрофлот"). После введения в 2022 году из-за событий на Украине антироссийских санкций сроки поставок лайнеров съехали на 2024 год. Предполагалось, что все выпускаемые для продаж МС-21 будут оснащены только ПД-14.

 
Реклама
Ну это ж не 200 штук доработать - справятся, было бы что и чем доукомлектовывать
Сам догнал до правильного ответа: положительные результаты всех сертификаций можно разложить на 2 года, все с разной датой. Завод изготовитель после сертификации, сразу начинает клепать финальную версию своего оборудования. В итоге на каждом самолете будет свой уникальный набор оборудования нуждающегося в доработке. Условно на самолетах производимых сейчас такого оборудования будет больше, на самолетах производимых через год - меньше. Поэтому напрягаться будет тот завод, который сертифицировал позже, ибо наклепал много.
 
Назад