MC-21 - новости проекта

...не станет же он подставляться и приказывать или "давить" на ФАВТ...
Иллюзии возникают как следствие незнания.
Если бы вы знали, как проходило оформление сертификатов на два изделия, по которым позарез нужно было получить СТ в конкретные сроки (KPI рулит!), ваша уверенность бы наверняка поколебалась. Если коротко, то подписывалась липа. Заведомая.

Можно допустить вариант, что в АР РФ этого не знали или не поняли (я в это не верю - но допустим).
Однако в таком случае это ведомство нужно просто разогнать к бениной маме. Целиком. По причине выдающейся некомпетентности.

И что значит "давить"?
Просто зампред сомина (или даже кто-то из его аппарата) звонит чиновнику рангом ниже себя (пусть и не находящемуся в его прямом подчинении) и просто по-дружески просит сделать то-то и то-то. Какое же это давление? Это у нас нормальные рабочие отношения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какое же это зло. Это очень полезно было. Научились нормально работать. Мы через это прошли и я сам участником этого процесса был.
Так что не наговаривайте.
Работники отдела "бережливого" производства другого мнения быть не могут))
 
Просто зампред сомина (или даже кто-то из его аппарата) звонит чиновнику рангом ниже себя (пусть и не находящемуся в его прямом подчинении) и просто по-дружески просит сделать то-то и то-то. Какое же это давление? Это у нас нормальные рабочие отношения.
Позвольте усомниться. Остап не ел три дня? По дружески можно звонить равному по рангу.
 
Последнее редактирование:
Иллюзии возникают как следствие незнания.
Да я понял это сразу, как только Вы заявили: "Мантуров вообще-то зампред совмина. Вы об этом просто запамятовали, и целую теорию построили".
Вы Белоусова и Мантурова в одну корзину и давай развивать теорию: "И что значит "давить"? Просто зампред сомина (или даже кто-то из его аппарата) звонит чиновнику рангом ниже себя (пусть и не находящемуся в его прямом подчинении) и просто по-дружески просит сделать то-то и то-то. Какое же это давление? Это у нас нормальные рабочие отношения".
Речь то у меня шла о том, что промышленность разрабатывает и выпускает самолет (курирует Мантуров), а ФАВТ оценивает продукт на соответствие требованиям потребителя (эксплуатанта) (курирует Белоусов) - вот это правильно, т.к. сертифицировать должно ведомство не зависящее даже формально от промышленности.
 
Да.
В своё время я по "коридорам власти" походил, с людьми оттуда немало общался.
И не думаю, что там что-то изменилось. Разве что раньше звонили из оборонно-промышленного отдела ЦК КПСС, а теперь - из "Ростеха". :)
 
...сертифицировать должно ведомство не зависящее даже формально от промышленности.
После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически.
 
После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически.
МАК сертификацией ГВС не занимается, эту функцию перераспределили ФАВТ.
Сторчевой сегодня никакого отношения к сертификации МС-21 не имеет.
 
МАК сертификацией ГВС не занимается,
Правда? :)

...эту функцию перераспределили ФАВТ.
Видите ли, не все страны признают СТ, выданный АР РФ. И при этом признают СТ МАК.
Поэтому вертолётчики (самолётов на экспорт мы давно не поставляем) бывали вынуждены сертифицироваться дважды. Несмотря на то, что "функцию перераспределили".
Сейчас, понятно, ситуация изменилась - но по вполне понятным причинам, никак не связанным с собственно сертификацией.
 
Реклама
Работники отдела "бережливого" производства другого мнения быть не могут))
совсем отрицать бережливое производство не имеет смысла, оно, если с умом, полезно. Просто зачастую оно перерождается в стыдобу, от которой тошно. Обводить маркером отвертки - нет, противно. Сделать оснастку для хранения отверток, так чтобы каждый инструмент был на своем месте, и на всех одинаковых рабочих местах хранился одинаково - конечно надо делать. Те же листы решения проблем или производственный анализ - это полезно, если заниматься правильно. Очень многое в этой системе работает на дисциплине и личной заинтересованности каждого.
 
Правда? :)


Видите ли, не все страны признают СТ, выданный АР РФ. И при этом признают СТ МАК.
Поэтому вертолётчики (самолётов на экспорт мы давно не поставляем) бывали вынуждены сертифицироваться дважды. Несмотря на то, что "функцию перераспределили".
Сейчас, понятно, ситуация изменилась - но по вполне понятным причинам, никак не связанным с собственно сертификацией.
В этой теме речь идет о сертификации в РФ МС-21-310 с двигателями ПД-14, поэтому деятельность МАК по сертификации этого самолета в РФ к теме отношения не имеет - для РФ МАК не сертификант и действие ФАП-21 на МАК не распространяется.
Тем более не относится к теме работы МАК в интересах иных государств, признают они или не признают СТ ФАВТ или СТ МАК к самолету МС-21-310 никак не относится.
 
После того, как Анодину сменили на Сторчевого, у нас в стране не осталось "ведомств, не зависящих". Не формально, а фактически.
Представить Анодину независимым экспертом — это сильно! :D
Вся её "независимость" определялась размером чемодана, занесённого в кабинет...
 
Обводить маркером отвертки - нет, противно.
Смотря где и для чего. Лично наблюдал такое "обведение" на складе инструмента в вертолётной компании. В купе с маркировкой, конечно. На стеллажах сразу видно, какой инструмент отсутствует, а журнал даёт представление, какой техник и когда его взял.
Думаю, тем, кто связан с эксплуатацией авиатехники, не нужно объяснять важность этой процедуры.
 
На стеллажах сразу видно, какой инструмент отсутствует, а журнал даёт представление, какой техник и когда его взял.
Это только в расходке есть журнал выдачи инструмента, кроме расходки есть ещё иные инструменты, в том числе личные - главное соблюдать правила маркировки инструмента и не работать на матчасти немаркированым инстументом.
Правила маркировки личного инструмента в Приложении 1.3.6 НТЭРАТГА-93
1708670478042.png
 
ученый номер - это замечательно и вообще впечатление такое, что текст Алиса писала
кто то недосмотрел при наборе компьютерной версии НТЭРАТГА-93 http://laynercenter.ru/images/prikaz/ntyerat_ga_93.pdf
Смотрите текст типографский, если Вам не нравится текст компьютерного набора, но в типографских тоже ошибки встречаются.
 
но в типографских тоже ошибки встречаются.
здесь то вообще бред сивой кобылы:
"инструмент постоянно находящийся на борту ВС в пользовании [определенных лиц], используемого??? для авиационных работ" Кто тут на ком стоял не разобраться без бутылки.
Или должна быть опись инструмента [...] заверяемая ??? подписью...или заверенная подписью?
Шифры инструмента по специальностям??? Как "комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков" связан с тем или иным инструментом? или "по специализации"?
И т.д. и т.п.
 
Реклама
Это только в расходке есть журнал выдачи инструмента, кроме расходки есть ещё иные инструменты, в том числе личные - главное соблюдать правила маркировки инструмента и не работать на матчасти немаркированым инстументом.
Правила маркировки личного инструмента в Приложении 1.3.6 НТЭРАТГА-93
Посмотреть вложение 834300
Нет уже давно никакого личного инструмента и НТЭРАТ уже давно не действует. Опять пытаетесь свои воспоминания натянуть на реальность.
 
Назад