MC-21 - новости проекта

Я бы стал так категорично. Всё-таки, МС-21-310 летает уже достаточно давно и с 21-310РУС у него не должно быть прям принципиальной разницы. Планер и часть систем одинаковые, двиги тоже.
 
Да прекратили бы уже цифры-то писать, никакого толку от них нет, только путаница.
Объявили бы "Полетит в следующем году" - всё ясно и понятно, и ничего вспоминать и переписывать не надо.
 
И что с того? Там не полностью новый самолёт в небо поднимать
возможно новый было бы легче сделать, чем пытаться впихнуть в существующую конструкцию новые узлы и агрегаты

но в данном случам речь не об этом, а о том, что летать большую лётную программу надо.
 

Есть порядок и последовательность в разработке нового самолёта. В этом самолёте это заменено на хотелки и обещалки (это очень мягко сказано). Отсюда и результат. Когда вся конфигурация дизайна расползлась и до сих пор её не собрали в кучу, когла неизвестно прошла ли конструкция испытания в полном обьеме. Системы разоаботанны, произведены, отработаны (как часть испытаний) как это все установлено на самолет и программа летных испытаний полностью выполнена. Параллельно уже идет серийное произволство. Получен сертификат ЛГ и самолёт можно поставлять заказчику. Где сейчас находится этот проект? На какой он стадии? Что там эти министры- авиаконструкторы осторожно мямлят?

Весь этот трэш ток типа:
Самолёт получит..
На самолете будут установлены...
Какой-то винтик-болтик прошёл успешные испытания....
А ещё мы тележку сделали, панели перекатывать от станции к станции
 
Есть порядок и последовательность...
Прям, как на партсобрании - "существует мнение".
А откуда и по какой причине оно появилось - неважно, особенно, если произносящий с этим мнением/порядком знаком лишь понаслышке, не зная деталей, границ и вариантов реализации данного мнения/ последовательности.
 
Прям, как на партсобрании - "существует мнение".
Пожалуйста, поясните Вашу аллюзию к "партсобранию".
Большинство участников форума с "патрсобрательной культурой" уже не знакомы... средней степени задумчивость
 
Для находящихся вне лодки, поясняю.
В советские времена основным принципом был "демократический централизм", подразумевавший решение вопросов голосованием и подчинение меньшинства большинству. А так, как для осознанного выражения собственного мнения каждого необходимо достаточно детальное знакомство с вопросом ( чего, как правило, не осуществлялось, ограничившись лишь общими словами), ведущий собрание сообщал, что "существует мнение, что следует принять ...-е решение" - затем происходили выступления, заканчивавшиеся выражением одобрения тому мнению и голосование с заранее известным результатом.
Так и здесь: прозвучавшее "есть порядок и последовательность", заранее, без аргументации, предусматривает осуждение - при этом, скорее всего, высказавшийся не владеет в достаточной степени, познаниями как в области порядка, и последовательности, так и в необходимости строгого следования им.
 
Для находящихся вне лодки, поясняю.
-----
А еще были записные правдорубы, которых даже "партийная дисциплина" не могла нагнуть. Особенно если им нечего терять, кроме своих цепей, токарных станков и литейных изложниц. Таких старались близко к трибуне не подпускать . А какое нибудь профсоюзное или цеховое собрание могло вообще в вакханалию превратится, по выяснению "позиций". И да, можно было задать конкретные вопросы начальству, и получить на них конкретные вопросы. Ведущим зачастую приходилось проявлять просто чудеса гибкости, особенно при фиксации мнений в протокол Это Вам не нынешняя демократия, где начальника нельзя посылать...
 
Последнее редактирование:
Интересно насколько реальные характеристики(данные по испытаниям) совпадают с заявленными. Дальность в 6000 км реально?