А ведь мы были так близко! Уже и тележки для передвижения панелей изготовили.похоже совсем беда с замещением западных систем
Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.
"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", - сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.
По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) - может быть, даже на 2026 год".
"У нас испытания еще не завершены, - пояснил Чемезов. - Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".
Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", - сказал глава "Ростеха".
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.www.interfax.ru
Точно так! Это надо было делать ещё вчера и, пусть даже с ПС90. Стапеля остались, народ есть, завод модернизировали от души... Что ещё надо?А вы знаете способ развивать экономические программы без финансирования?
МС-21-310РУС ещё не совершил ни одного полёта. Если это произойдёт в текущем году, думаю, реально можно рассчитывать на его передачу авиакомпаниям в 2027-м. Поясню, почему эта дата.
Единственный пример передачи в эксплуатацию совершенно нового самолёта в постсоветское время это многострадальный Суперджет. От его первого полёта до выхода на линии прошло 3 года. В советское время средний срок составлял примерно 4 года.
И теперь думаю ясно, почему архиважно как можно быстрее наращивать выпуск Ту-214.
Как раз таки название проекта приобретает смысл. Его весь 21 век теперь будут сертифицировать и срок поставки в течение двух лет. У них осталось ещё на это 75 лет. Думаю успеют!Эх, если так дело и дальше пойдет, то нет ли смысла подумать о смене названия проекта. А то глядишь, и дойдем до того, что придется единицу в названии на двойку менять...
Ведь переваливаем уже во вторую четверть 21-го века..
Не единственный. В 2009 году Воронеж передал авиакомпании "Россия" первый российско-украинский Ан-148.Единственный пример передачи в эксплуатацию совершенно нового самолёта в постсоветское время это многострадальный Суперджет.
Всё-таки, разработчиком и держателем СТ данного самолёта, как и его СУ, является иностранное государство.Не единственный. В 2009 году Воронеж передал авиакомпании "Россия" первый российско-украинский Ан-148.
И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.Вот где-то здесь нужно вспомнить интервью какого-то там руководителя КБ ИЦ, который пел песни про 90% импортозамещение.
Не хочу затевать здесь спор, но какая разница? Самолет разрабатывался на наши деньги и производился в России. Пол самолета - российские системы, если судить по этому показателю, то он более российский чем Суперджет. К тому же , самолет прошел всю стадию становления на крыло именно в российских авиакомпанияхВсё-таки, разработчиком и держателем СТ данного самолёта, как и его СУ, является иностранное государство.
61701, постойте, постойте!Нет слов, одни буквы
Вы про МС-21?61701, постойте, постойте!
Я же ясно помню, какой крик там стоял -- "Вот ужо теперь все отечественное! В отличие от "клятого Погосяна"!"
...в результате все пришло к "таки более отечественный, чем суперджет"....
В одном из видео где в Жуковском проходила встреча с испытателями как раз и было озвучено что решили документ где указано что "Не выпускать самолеты без иностранных комплектующих" будет не действителен. Это было года два примерно назад. Точно не помню, искать нужно.И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Именно благодаря этому решению , сейчас приходится вытряхивать из самолета продукцию мировых лидеров и устанавливать туда свое новое сырое оборудование, а некоторые системы, как можно предположить, вообще разрабатываются с нуля. От вакуумного горшка и смесителя в заднем туалете , до антенны МНРЛС в носу. Жесть!!! Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы
так других нети укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Простите, а что это за документ такой?В одном из видео где в Жуковском проходила встреча с испытателями как раз и было озвучено что решили документ где указано что "Не выпускать самолеты без иностранных комплектующих" будет не действителен. Это было года два примерно назад. Точно не помню, искать нужно.
Уверены в этом?так других нет
Этого я не знаю. Просто озвучивали что такой документ есть. Нужно поискать видео этой встречи.Простите, а что это за документ такой?
Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет.Не хочу затевать здесь спор, но какая разница? Самолет разрабатывался на наши деньги и производился в России. Пол самолета - российские системы, если судить по этому показателю, то он более российский чем Суперджет. К тому же , самолет прошел всю стадию становления на крыло именно в российских авиакомпаниях
Да это , так, просто мысли в вслух.Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
"Ах, Мойша, хотел бы я быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ".
абсолютноУверены в этом?
Все эти национальные проекты это чушь и распил бабла. Бизнес отдельно, власть отдельно. А вы решили что власть знает и умеет самолёты строить. Власть вообще все знает и все решает, от того когда и сколько детей иметь в семье до того каким должен быть дизайн самолета.Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.