MC-21 - новости проекта

Для меня самолет это не только то что в треках летает. это не будет дополнение. Это будет полностью новый типовой дизайн. И эти самолеты что сейчас летают возможно так и останутся в вашей памяти в виде треков. Они не перевезут легально ни одного коммерческого пассажира. И мне не важно как долго вы жуете. Дизайн летающих самолетов не соответсвует типовой конструкции (ни одной). Вопрос возможно ли переделать - думаю скорее нет. Помоему первые 10 Ту204 так и остались в Жуковских авиалиниях
Признание что самолет есть от вас увидел, очень трудно отрицать очевидное. В следующий раз пишите например "для меня нет МС21" и вопросов не будет.
 
Реклама
Признание что самолет есть от вас увидел, очень трудно отрицать очевидное. В следующий раз пишите например "для меня нет МС21" и вопросов не будет.
Пишу проще, вам скармливают иллюзию. Созданное и вам показываемое годится только для воздушных парадов. К перевозке пассажиров то что вы видите не имеет никакого отношения.
 
Все эти национальные проекты это чушь и распил бабла.
Многие их этих "чушей" сейчас очень даже эффективно пилят головы, сами знаете кому. И глядя на летящий сверху УМПК, "чушь и попил", это явно последнее, о чём они думают.
Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
Я думаю, что вероятная основная причина сдвига сроков по МС-21 (с ССЖ100 думаю, что ситуация похожая) - серьёзный дефицит современной электронной комплектухи, которая первоочередным образом идёт туда, где она сейчас нужнее, т .е. на выпуск военной продукции.
 
Многие их этих "чушей" сейчас очень даже эффективно пилят головы, сами знаете кому. И глядя на летящий сверху УМПК, "чушь и попил", это явно последнее, о чём они думают.
Вы, похоже, даже списка нацпроектов никогда не видели.
То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?
Если такие люди и были, то не они принимали решения. Те, кто их принимал в 2008, и кто принимает сейчас - одни и те же люди.
Я думаю, что вероятная основная причина сдвига сроков по МС-21 (с ССЖ100 думаю, что ситуация похожая) - серьёзный дефицит современной электронной комплектухи, которая первоочередным образом идёт туда, где она сейчас нужнее, т .е. на выпуск военной продукции.
Тут на форуме меня уверяли, что с электроникой в России проблем нет.
 
Многие их этих "чушей" сейчас очень даже эффективно пилят головы, сами знаете кому. И глядя на летящий сверху УМПК, "чушь и попил", это явно последнее, о чём они думают.

То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?

Я думаю, что вероятная основная причина сдвига сроков по МС-21 (с ССЖ100 думаю, что ситуация похожая) - серьёзный дефицит современной электронной комплектухи, которая первоочередным образом идёт туда, где она сейчас нужнее, т .е. на выпуск военной продукции.
Некоторым лучше жевать, чем говорить...
Или --"Вам шашечки--или ехать?"
Ответа не будет, хотя....
 

Ил-18 у Вас в подписи...
Вы реально его обслуживали?
Просто вопрос...
Если да--то это круто....
П.С. Сам-то на Ту16 пиджаком начинал. Сталкивался с Ил-38. Вещь!!!
 
Конечно. И СССР в приснопамятные годы , и японцы (особенно после 2МВ), Китай, Индия, Вьетнам , да легион им имя.....
Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
Конечно. И СССР в приснопамятные годы , и японцы (особенно после 2МВ), Китай, Индия, Вьетнам , да легион им имя.....сотрудничали и сотрудничают.
Им-- не шашечки. Им--ехать.
 
Реклама
То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?
Да мало ли упоротых вокруг. Стоящие часы тоже два раза в сутки верно показывают время.
 
Интересно - как теперь 300 или сколько-там штук МС-21 до 2030 успеют наклепать? Ррраз - и по 60 штук в год делать будут?
Собака лает. Караван идёт. Год--понятие растяжимое (юпитерианский), лишь бы караван шёл, хотя.... о чём я и кому.
 
Собака лает. Караван идёт. Год--понятие растяжимое (юпитерианский), лишь бы караван шёл, хотя.... о чём я и кому.
Ох уж эти караванщики. У вас там не Моисей за главного?
 
Реклама
Назад