MC-21 - новости проекта

Некоторым лучше жевать, чем говорить...
Или --"Вам шашечки--или ехать?"
Ответа не будет, хотя....
 

Ил-18 у Вас в подписи...
Вы реально его обслуживали?
Просто вопрос...
Если да--то это круто....
П.С. Сам-то на Ту16 пиджаком начинал. Сталкивался с Ил-38. Вещь!!!
 
Конечно. И СССР в приснопамятные годы , и японцы (особенно после 2МВ), Китай, Индия, Вьетнам , да легион им имя.....
Конечно. И СССР в приснопамятные годы , и японцы (особенно после 2МВ), Китай, Индия, Вьетнам , да легион им имя.....сотрудничали и сотрудничают.
Им-- не шашечки. Им--ехать.
 
Интересно - как теперь 300 или сколько-там штук МС-21 до 2030 успеют наклепать? Ррраз - и по 60 штук в год делать будут?
 
Да мало ли упоротых вокруг. Стоящие часы тоже два раза в сутки верно показывают время.
 
Собака лает. Караван идёт. Год--понятие растяжимое (юпитерианский), лишь бы караван шёл, хотя.... о чём я и кому.
 
Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.
 
Если ничего похожего не было, что же стояло на Ту-204 Ил-96 и что стоит сегодня на Ил-76? Все было, это у бизнесменов деньги мозги напрочь отбили.

задержки там скорее по каким то системам которые сдуру там сделали уникальными. А не по электронике. Электроника у военных стоит и работает и ничем не хуже той что стояла в оригинале МС. И судя по тому что собирают самолеты и кабельные системы уже есть. А вот чего то что делается чисто для МС может и не быть. Так как авторы заложились на западные комплектующие то просто может не быть под рукой нужных своих в нужных размерностях. Например берем и ставим колеса размеров которых у себя не делают - и все, приехали. Причем можно было ставить другие чуть поменяв например размеры ниш. Но ради Гайдар-Чубайса-Только-Прорывное поставили уникальные размеры ну и вышла задержка.

И более вероятны задержки по куче мелочей а не по основным компонентам.
 
Была. Нужно было максимум ноу хау перенимать. Но все компоненты делать внутри страны. А не брать _а вот шины в каталоге, хорошие, их и поставим. А вот хороший производитель дверей, его и подпишем_.

Именно это сотрудничество привело к проблемам. Военные этого избежали в основном и самолеты прекрасно клепают. так как там такого сотрудничества не было.
 
Вы, похоже, даже списка нацпроектов никогда не видели.
А вы? МС-21, по-вашему это один из них? Речь не о нацпроектах, а о том, что по мнению упомянутого оратора и его единомышленников, всё, что ни делается в РФ, это "попил бабла".
Здесь спорить не стану. Это так.
Немало. До сих пор нет-нет, да и высунется кто-нибудь из-за угла с криком о "дружбе с заподом" и "глобальном партнёрстве".