Не одному же, а в компании.Мешайте дальше...Не возражаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не одному же, а в компании.Мешайте дальше...Не возражаю.
Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.так других нет
Если ничего похожего не было, что же стояло на Ту-204 Ил-96 и что стоит сегодня на Ил-76? Все было, это у бизнесменов деньги мозги напрочь отбили.Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Была. Нужно было максимум ноу хау перенимать. Но все компоненты делать внутри страны. А не брать _а вот шины в каталоге, хорошие, их и поставим. А вот хороший производитель дверей, его и подпишем_.Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
А вы? МС-21, по-вашему это один из них? Речь не о нацпроектах, а о том, что по мнению упомянутого оратора и его единомышленников, всё, что ни делается в РФ, это "попил бабла".Вы, похоже, даже списка нацпроектов никогда не видели.
Здесь спорить не стану. Это так.Если такие люди и были, то не они принимали решения. Те, кто их принимал в 2008, и кто принимает сейчас - одни и те же люди.
Немало. До сих пор нет-нет, да и высунется кто-нибудь из-за угла с криком о "дружбе с заподом" и "глобальном партнёрстве".Да мало ли упоротых вокруг. Стоящие часы тоже два раза в сутки верно показывают время.
Помню, как у нас во дворе в зюзю пьяный дед въехал на жигуле на детскую площадку. Раздавил самокат. Я влез в машину и вытащил ключ, вызвали ГАИ.Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.
Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Да но потом ее (разработку), вроде бы, очень сильно переделали (почти как А350)Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
Почему? "А мне так хочется!".более вероятны задержки по куче мелочей а не по основным компонентам.
Да нет там никаких ног. И КБ Яковлева к разработке МС-21 имеет довольно опосредованное отношение.Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
Возможно прихватизация состряпаная чубайсом лишила вашего "деда" всего - работы, пенсии, возможно родственники "деда" умерли из-за всей этой нервотрепки и разрухи в медицине. Конечно это не повод пьяным вьезжать в детскую площадку - но виноват все же чубайсЕго реакция была - Чубайс, сволочь, виноват.
все самолеты похожи в чем-то - крыло, фюзеляж, оперение, моторы - МС-21 от тех, кого записывают ему в "предки", ушел довольно далекоЕго(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
Avit, перебор - крыло все же яковлевское, лично знаю того, кто им профиля "натянул"КБ Яковлева к разработке МС-21 имеет довольно опосредованное отношение.
Sapienti sat.Почему? "А мне так хочется!"
Жигуль у него был, деньги на водку тоже. Квартира. И на пенсию он ушел в 60, что мне не грозит. Виноват, однозначно, Чубайс.Возможно прихватизация состряпаная чубайсом лишила вашего "деда" всего - работы, пенсии, возможно родственники "деда" умерли из-за всей этой нервотрепки и разрухи в медицине. Конечно это не повод пьяным вьезжать в детскую площадку - но виноват все же чубайс
вoт и вы согласились с очевидным. Но конечно не только чубайс, там еще было несколько мерзавцевВиноват, однозначно, Чубайс.
эти расчеты уже здесь обсуждали, выглядят как неадекват.звучит как похороны
Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.
Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.
В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.
В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс кмэти расчеты уже здесь обсуждали, выглядят как неадекват.
может быть они на казанском заводе брали интервью, кто такой этот представитель отрасли - неизвестно. Предельная высота 7 км - это хрень полнейшая, на треках прекрасно видно и 10, и 11 км. В интервью нет ничего про доведение дальности до 3к км, есть про обеспечения хорошей экономики на такой дальности.сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км
тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ
получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
Были комплектующие, были.так других нет