Это еще значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJЕстественно. Разве кто-то говорил, что, скажем, 73055 это и есть эталонный образец для серийного производства или тем более будущий борт Аэрофлота?
Потому все и ждут первого полёта импортозамещенного МС-21-310РУС. И то, даже он не будет эталоном, поскольку это тоже всего лишь опытный образец, на котором по ходу испытаний будут проводить кучу всяких доработок - улучшать хар-ки двигов, добавлять и менять разные системы, оптимизировать вес.
Если данные о перевесе в 5,75 т верны, возможно, что это одна из главных причин, почему тянут с первым полётом. Чтоб не получилось как с тем же Ил-112, который после первого полёта два года больше не летал, пока его лечили от перевеса.
Если это окажется правдойЭто значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ
Это бездарностьИнтересно, что мешало сформировать запас на все необходимые ПКИ хотя бы на 10-15 серийных бортов? Даже по скромным подсчетам я полагал, что уже сертифицированный МС-21-300 будут выпускать мелкими партиями до исчерпания складских запасов и сертификации 310РУС, но ведь нет ничего! Запретили поставку западных композитов для пр-ва крыла - все остановилось после двух самолетов, пока кое-как не сделали свое, запад обрубил сотрудничество полностью - и программа МС-21, соответственно, окончательно забуксовала.
5 лет назад, когда C919 еще выпускался единичными опытными экземплярами, у китайцев уже было на складе и в ЦОСе завода COMAC минимум 20 готовых франко-амеровских движков, которых хватило бы на производство десяти новых бортов.
Складывается впечатление, будто у нас все закупалось единичными контрактами под конкретный борт. Это управленческая бездарность или уже системное вредительство?
А как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?Складывается впечатление, будто у нас все закупалось единичными контрактами под конкретный борт. Это управленческая бездарность или уже системное вредительство?
Перевс в 6 тонн это очень много для такого самолета. Опять таки мы ничего не знаем о двигателях и системах самолета. Нам зачитывают только календарик. А в остальном все хорошо. Ни одной плохой новостиЕсли это окажется правдой
Пока же напоминает один к одному историю с SSJ - перетяжелен на 3 т (5,75) не пролетит и 750 (3000) км.
С SSJ все закончилось реальной дальностью за 4000 км
Так они там есть? Нам бы об этом точно сообщилиА как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?
Я бы на их месте помалкивал - а то в нонешние времена могут обвинить в разбазаривании народных средств - применить то их негдеТак они там есть? Нам бы об этом точно сообщили
В июле 2019 года ПАО «Корпорация "Иркут"» (входит в ОАК «Ростеха») объявило о заказе на поставку United Technologies (подразделение PW) 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя PW1400G в каждом) для МС-21. В материалах госзакупки указано, что двигатели предназначались для самолетов, заказанных «Аэрофлотом» и Red Wings. Стоимость контракта с учетом маркетинговых скидок составила $240,860 млн, по $12 млн за комплект. Эта закупка была отменена (извещение об этом было опубликовано в марте 2020 года). А в декабре 2019 года появился новый тендер на $101 млн — в нем число комплектов сократилось до восьми единиц, каждый из которых подорожал до $12,6 млн.
Ну так это, жили бедно - а давай выйдем из зоны комфорта, возьмем кредит в МФО под 200% годовых - тогда точно начнем много зарабатывать!Сначала сажать тех кто виноват, потом кто не виноват, потом сажать тех кто сажал всех ранее.
У меня приятель также уак вы рассуждает. Вот теперь при санкциях мол мы начнём делать самолёты. Всех посадят, и наконец то все наладится. Я спрашиваю а кто раньше мешал? Так вот вы и мешали лезли не давали нам строить. А кто был на защите государства от таких как я которые вам мешали и кто руководил государством все это время ? Как то пауза вышла с ответом. Точно кто это был так установить и не удалось
Крепок ГУЛАГ в общественном сознании.
Везде нужна рука государства
Вы не подсказывайте менеджерам ОАК, там всегда будут виноваты недружественные страны, ЦИАМ, ВИАМ, станкостроение, образование, А и Б и т.д.Может только отматать надо немного раньше.
Какая сейчас распологаемая база для проекта: материалы, технологии, системы, промышленное и сброчное производств
Исходя из этого и планировать
Это значит, что мы имеем дело с тупым вбросом. Потолок якобы в 7000 метров это дело особенно палит.Это еще значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ
С какой части предлагаете начать улучшать?
Это мудрость. В кои-то веки. Будь так, как предлагал stproton, очень скоро мы бы просто получили два десятка дорогостоящих пресс-папье для бетона.Это бездарность
А чем дальность SSJ100 не устраивает? Даже у В 3500, у ЛР 4000. Вы какой имеете виду?самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ
Сразу пол массу пустого молчали. Потому 170 пассажиров и отсчитали от 214. Знали и врали с самого начала. Прикрываясь тестом на эвакуацию. Вес это одно. Систем готовых нет. Импортощамещают а не получается. Изначальную архитектуру не могут воспроизвести. Design integrators будут первыми в требуемых гулаговских спискахЭто значит, что мы имеем дело с тупым вбросом. Потолок якобы в 7000 метров это дело особенно палит.
Исходя из этого закрыть проект как невыполнимый?) Восстанавливать производство 204, эта задача хотя бы решаема, иншаллаМожет только отматать надо немного раньше.
Какая сейчас распологаемая база для проекта: материалы, технологии, системы, промышленное и сброчное производств
Исходя из этого и планировать
И что решили бы 15 летающих бортов? На которые ещё и уникальные запчасти негде брать. Тогда уж надо было запасать ПКИ на 500 бортов, чтобы лет 10 в запасе на импортозамещение былоИнтересно, что мешало сформировать запас на все необходимые ПКИ хотя бы на 10-15 серийных бортов
Нет уже там давно новых PW, только те, что снимали с ремоторизованных под ПД бортов. Один из праттов, ЕМНИП, отдали на растерзание в подменный фонд. Да и теперь это, в общем-то, не суть важно. Гладко было на бумаге, да забыли проА как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?
тест на эвакуацию максимального количества пассажиров тем не менее провели, может врали не вам а вы?Сразу пол массу пустого молчали. Потому 170 пассажиров и отсчитали от 214. Знали и врали с самого начала. Прикрываясь тестом на эвакуацию. Вес это одно. Систем готовых нет. Импортощамещают а не получается. Изначальную архитектуру не могут воспроизвести. Design integrators будут первыми в требуемых гулаговских списках
У меня нет данных на основе которых я бы мог рассуждать о возможных вариантахИсходя из этого закрыть проект как невыполнимый?) Восстанавливать производство 204, эта задача хотя бы решаема, иншалла
И что решили бы 15 летающих бортов? На которые ещё и уникальные запчасти негде брать. Тогда уж надо было запасать ПКИ на 500 бортов, чтобы лет 10 в запасе на импортозамещение было
Я никогда не оспаривал достаточность имеющихся аварийных выходов. У меня был другой вопрос по этому поводу. Сознательно скрывали, если вам легче от такой формулировки. Мои слова не могут на годы задержать выпуск самолета.тест на эвакуацию максимального количества пассажиров тем не менее провели, может врали не вам а вы?
G7500YUL, большая просьба - останьтесь с нами и после выборов, а то нам скушно будетА кто был на защите государства от таких как я которые вам мешали и кто руководил государством все это время ?
То что и на МС-21 , сплош и рядом применены импортные комплектующие, к своему глубочайшему разочарованию, я узнал еще в 2017 или 2018 году, когда один из приятелей моего руководителя попал на борт когда он появился в Жуковском.Перевс в 6 тонн это очень много для такого самолета. Опять таки мы ничего не знаем о двигателях и системах самолета. Нам зачитывают только календарик. А в остальном все хорошо. Ни одной плохой новости