Перевс в 6 тонн это очень много для такого самолета. Опять таки мы ничего не знаем о двигателях и системах самолета. Нам зачитывают только календарик. А в остальном все хорошо. Ни одной плохой новостиЕсли это окажется правдой
Пока же напоминает один к одному историю с SSJ - перетяжелен на 3 т (5,75) не пролетит и 750 (3000) км.
С SSJ все закончилось реальной дальностью за 4000 км
Так они там есть? Нам бы об этом точно сообщилиА как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?
Я бы на их месте помалкивал - а то в нонешние времена могут обвинить в разбазаривании народных средств - применить то их негдеТак они там есть? Нам бы об этом точно сообщили
В июле 2019 года ПАО «Корпорация "Иркут"» (входит в ОАК «Ростеха») объявило о заказе на поставку United Technologies (подразделение PW) 20 комплектов маршевых силовых установок (по два двигателя PW1400G в каждом) для МС-21. В материалах госзакупки указано, что двигатели предназначались для самолетов, заказанных «Аэрофлотом» и Red Wings. Стоимость контракта с учетом маркетинговых скидок составила $240,860 млн, по $12 млн за комплект. Эта закупка была отменена (извещение об этом было опубликовано в марте 2020 года). А в декабре 2019 года появился новый тендер на $101 млн — в нем число комплектов сократилось до восьми единиц, каждый из которых подорожал до $12,6 млн.
Ну так это, жили бедно - а давай выйдем из зоны комфорта, возьмем кредит в МФО под 200% годовых - тогда точно начнем много зарабатывать!Сначала сажать тех кто виноват, потом кто не виноват, потом сажать тех кто сажал всех ранее.
У меня приятель также уак вы рассуждает. Вот теперь при санкциях мол мы начнём делать самолёты. Всех посадят, и наконец то все наладится. Я спрашиваю а кто раньше мешал? Так вот вы и мешали лезли не давали нам строить. А кто был на защите государства от таких как я которые вам мешали и кто руководил государством все это время ? Как то пауза вышла с ответом. Точно кто это был так установить и не удалось
Крепок ГУЛАГ в общественном сознании.
Везде нужна рука государства
Вы не подсказывайте менеджерам ОАК, там всегда будут виноваты недружественные страны, ЦИАМ, ВИАМ, станкостроение, образование, А и Б и т.д.Может только отматать надо немного раньше.
Какая сейчас распологаемая база для проекта: материалы, технологии, системы, промышленное и сброчное производств
Исходя из этого и планировать
Это значит, что мы имеем дело с тупым вбросом. Потолок якобы в 7000 метров это дело особенно палит.Это еще значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ
С какой части предлагаете начать улучшать?
Это мудрость. В кои-то веки. Будь так, как предлагал stproton, очень скоро мы бы просто получили два десятка дорогостоящих пресс-папье для бетона.Это бездарность
А чем дальность SSJ100 не устраивает? Даже у В 3500, у ЛР 4000. Вы какой имеете виду?самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ
Сразу пол массу пустого молчали. Потому 170 пассажиров и отсчитали от 214. Знали и врали с самого начала. Прикрываясь тестом на эвакуацию. Вес это одно. Систем готовых нет. Импортощамещают а не получается. Изначальную архитектуру не могут воспроизвести. Design integrators будут первыми в требуемых гулаговских спискахЭто значит, что мы имеем дело с тупым вбросом. Потолок якобы в 7000 метров это дело особенно палит.
Исходя из этого закрыть проект как невыполнимый?) Восстанавливать производство 204, эта задача хотя бы решаема, иншаллаМожет только отматать надо немного раньше.
Какая сейчас распологаемая база для проекта: материалы, технологии, системы, промышленное и сброчное производств
Исходя из этого и планировать
И что решили бы 15 летающих бортов? На которые ещё и уникальные запчасти негде брать. Тогда уж надо было запасать ПКИ на 500 бортов, чтобы лет 10 в запасе на импортозамещение былоИнтересно, что мешало сформировать запас на все необходимые ПКИ хотя бы на 10-15 серийных бортов
Нет уже там давно новых PW, только те, что снимали с ремоторизованных под ПД бортов. Один из праттов, ЕМНИП, отдали на растерзание в подменный фонд. Да и теперь это, в общем-то, не суть важно. Гладко было на бумаге, да забыли проА как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?
тест на эвакуацию максимального количества пассажиров тем не менее провели, может врали не вам а вы?Сразу пол массу пустого молчали. Потому 170 пассажиров и отсчитали от 214. Знали и врали с самого начала. Прикрываясь тестом на эвакуацию. Вес это одно. Систем готовых нет. Импортощамещают а не получается. Изначальную архитектуру не могут воспроизвести. Design integrators будут первыми в требуемых гулаговских списках
У меня нет данных на основе которых я бы мог рассуждать о возможных вариантахИсходя из этого закрыть проект как невыполнимый?) Восстанавливать производство 204, эта задача хотя бы решаема, иншалла
И что решили бы 15 летающих бортов? На которые ещё и уникальные запчасти негде брать. Тогда уж надо было запасать ПКИ на 500 бортов, чтобы лет 10 в запасе на импортозамещение было
Я никогда не оспаривал достаточность имеющихся аварийных выходов. У меня был другой вопрос по этому поводу. Сознательно скрывали, если вам легче от такой формулировки. Мои слова не могут на годы задержать выпуск самолета.тест на эвакуацию максимального количества пассажиров тем не менее провели, может врали не вам а вы?
G7500YUL, большая просьба - останьтесь с нами и после выборов, а то нам скушно будетА кто был на защите государства от таких как я которые вам мешали и кто руководил государством все это время ?
То что и на МС-21 , сплош и рядом применены импортные комплектующие, к своему глубочайшему разочарованию, я узнал еще в 2017 или 2018 году, когда один из приятелей моего руководителя попал на борт когда он появился в Жуковском.Перевс в 6 тонн это очень много для такого самолета. Опять таки мы ничего не знаем о двигателях и системах самолета. Нам зачитывают только календарик. А в остальном все хорошо. Ни одной плохой новости
Все только началось!Если это окажется правдой
Пока же напоминает один к одному историю с SSJ - перетяжелен на 3 т (5,75) не пролетит и 750 (3000) км.
С SSJ все закончилось реальной дальностью за 4000 км
Я нето чтобы не знаю из чего состоят системы самолёта, я не представляю что они могут заместить. Хоть и механик я работаю на самолетах с Collins Pro-Line который теперь импортозамещают. Так вот чтобы такое импортозаместить с нуля или скопировать я не представляю как это возможно в пределах нескольких лет. Все компоненты систем с текущими характеристиками это результат разработок на протяжении десятилетийТо что и на МС-21 , сплош и рядом применены импортные комплектующие, к своему глубочайшему разочарованию, я узнал еще в 2017 или 2018 году, когда один из приятелей моего руководителя попал на борт когда он появился в Жуковском.
Но это понятно только специалистам, а от остального народа, любителей и дилетантов это скрывают и кормят рассуждениями исключительно про достижения импортозамещение российского черного крыла и двигателей, при этом не уточняя , сколько же в самих двигателях импортных комплектующих( подшипники, датчики, заслонки, стартер, генератор, гидронасосы, пожарная система и пр) и что вообще установлено в самом самолете.
Список систем посмотрите и прикиньте сколько всего надо заменить, что то , по всей видимости, разработать с нуля. Это, считай, новый самолет, поэтому быстро не получится. И воздух сотрясать бесполезно, рапортовать и обещать новые сроки буду бесконечно, никто ни за что не ответит, рано или поздно самолет все таки получится и не факт , что он "будет аналогов" нет или "лучше Ту-204".
Конфигурация дизайна есть. Утверждено. В работе, некоторые элементы проходят квалификацию. Думаю, к середине года уже полностью всё будет готово. Это опять про импортозамещение.В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями
1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок
Остаётся спорить, ругаться и верить
Да лежат, лежат. В том числе и те, которые ещё не ставились.А как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?
Спасибо за инфу! А фюзеляж и крыло есть? Я про фюзеляж ничего не знаю, может там все нормально. А вот по поводу дизайна крыла у меня вопросы есть.Конфигурация дизайна есть. Утверждено. В работе, некоторые элементы проходят квалификацию. Думаю, к середине года уже полностью всё будет готово. Это опять про импортозамещение.
То, что сейчас - чисто временное решение.