MC-21 - новости проекта

Это еще значит что самолёт размерами эквивалентно 737-9 получился с пассажирским салоном 737-8 может перевозить пассажиров количеством 737-7 на дальность SSJ

С какой части предлагаете начать улучшать?
 
Интересно, что мешало сформировать запас на все необходимые ПКИ хотя бы на 10-15 серийных бортов? До 2019 года еще не было калечащих западных санкций на компоненты для гражданской авиации. Закупать все еще можно было практически без затруднений. Даже по скромным подсчетам я полагал, что уже сертифицированный МС-21-300 будут выпускать мелкими партиями до исчерпания складских запасов и сертификации 310РУС, но ведь нет ничего! Запретили поставку западных композитов для пр-ва крыла - все остановилось по инерции после подъема еще двух самолетов, пока кое-как не сделали свое, запад обрубил сотрудничество полностью - и программа МС-21, соответственно, окончательно забуксовала.

5 лет назад, когда C919 еще выпускался единичными опытными экземплярами, у китайцев уже было на складе и в ЦОСе завода COMAC минимум 20 готовых франко-амеровских движков, судя по видеорепортажам, которых хватило бы на производство десяти новых бортов.

Складывается впечатление, будто у нас все закупалось единичными контрактами под конкретный борт. Это управленческая бездарность или уже системное вредительство?
 
Последнее редактирование:
Если это окажется правдой
Пока же напоминает один к одному историю с SSJ - перетяжелен на 3 т (5,75) не пролетит и 750 (3000) км.
С SSJ все закончилось реальной дальностью за 4000 км
 
Это бездарность
 
А как вы оцените ситуацию, если выяснится, что на складе у Яковлева лежит десяток PW? Это что будет - вредительство или бездарность?
 
Перевс в 6 тонн это очень много для такого самолета. Опять таки мы ничего не знаем о двигателях и системах самолета. Нам зачитывают только календарик. А в остальном все хорошо. Ни одной плохой новости
 
Так они там есть? Нам бы об этом точно сообщили
Я бы на их месте помалкивал - а то в нонешние времена могут обвинить в разбазаривании народных средств - применить то их негде

 
Ну так это, жили бедно - а давай выйдем из зоны комфорта, возьмем кредит в МФО под 200% годовых - тогда точно начнем много зарабатывать!
Вы не подсказывайте менеджерам ОАК, там всегда будут виноваты недружественные страны, ЦИАМ, ВИАМ, станкостроение, образование, А и Б и т.д.
 
Это значит, что мы имеем дело с тупым вбросом. Потолок якобы в 7000 метров это дело особенно палит.
 
Это бездарность
Это мудрость. В кои-то веки. Будь так, как предлагал stproton, очень скоро мы бы просто получили два десятка дорогостоящих пресс-папье для бетона.
А 310РУС всё равно пришлось бы делать.
А чем дальность SSJ100 не устраивает? Даже у В 3500, у ЛР 4000. Вы какой имеете виду?
 
Сразу пол массу пустого молчали. Потому 170 пассажиров и отсчитали от 214. Знали и врали с самого начала. Прикрываясь тестом на эвакуацию. Вес это одно. Систем готовых нет. Импортощамещают а не получается. Изначальную архитектуру не могут воспроизвести. Design integrators будут первыми в требуемых гулаговских списках
 
Исходя из этого закрыть проект как невыполнимый?) Восстанавливать производство 204, эта задача хотя бы решаема, иншалла
И что решили бы 15 летающих бортов? На которые ещё и уникальные запчасти негде брать. Тогда уж надо было запасать ПКИ на 500 бортов, чтобы лет 10 в запасе на импортозамещение было
 
Нет уже там давно новых PW, только те, что снимали с ремоторизованных под ПД бортов. Один из праттов, ЕМНИП, отдали на растерзание в подменный фонд. Да и теперь это, в общем-то, не суть важно. Гладко было на бумаге, да забыли про БРЭО овраги.
 
тест на эвакуацию максимального количества пассажиров тем не менее провели, может врали не вам а вы?
 
У меня нет данных на основе которых я бы мог рассуждать о возможных вариантах
 
Я никогда не оспаривал достаточность имеющихся аварийных выходов. У меня был другой вопрос по этому поводу. Сознательно скрывали, если вам легче от такой формулировки. Мои слова не могут на годы задержать выпуск самолета.
 
G7500YUL, большая просьба - останьтесь с нами и после выборов, а то нам скушно будет Хотя....
#del
 
То что и на МС-21 , сплош и рядом применены импортные комплектующие, к своему глубочайшему разочарованию, я узнал еще в 2017 или 2018 году, когда один из приятелей моего руководителя попал на борт когда он появился в Жуковском.
Но это понятно только специалистам, а от остального народа, любителей и дилетантов это скрывают и кормят рассуждениями исключительно про достижения импортозамещение российского черного крыла и двигателей, при этом не уточняя , сколько же в самих двигателях импортных комплектующих( подшипники, датчики, заслонки, стартер, генератор, гидронасосы, пожарная система и пр) и что вообще установлено в самом самолете.
Список систем посмотрите и прикиньте сколько всего надо заменить, что то , по всей видимости, разработать с нуля. Это, считай, новый самолет, поэтому быстро не получится. И воздух сотрясать бесполезно, рапортовать и обещать новые сроки буду бесконечно, никто ни за что не ответит, рано или поздно самолет все таки получится и не факт , что он "будет аналогов" нет или "лучше Ту-204".
 
Рекомендовал бы участникам дискуссии пересмотреть первые несколько страниц темы, обращая особое внимание на даты и персоналии, чтобы вернуться в реальность и не удивляться происходящему.