MC-21 - новости проекта

А конкретно по испытаниям компонентов что сказать хотите?
А вы? Постить по два трека в месяц это, конечно, круто, но бестолково. Все полеты до подъема импортозамещенного самолета можно вообще в расчет не брать, значения они не имеют.
 
61701, Погосян, как и с истребителями, поставленную задачу выполнил — СТ EASA SSJ-100 получил через год после получения СТ АР МАК.
Ставить ему в вину неудачи с ППО, конечно, можно — понадеялся на итальянских “партнёров"...
Но во-первых, не он один тогда отличался подобной наивной верой в европейскую порядочность.
А во-вторых, сложно обвинять в поражении армии командира взвода. Логичнее поискать виновных в Генштабе.
 
По сдвигам сроков картина для меня примерно такая - суперджет начали раньше замещать, и там проблема в ПД-8.
МС-21 начали позже, и соответственно проблемы с "начинкой" самолета.
ПД-14 более-менее уже отлажен - хотя недавно в нем что-то улучшали... и это нормально.

По моему тут в форуме озвученные сроки и объемы производства у всех вызывали сомнения(мягко говоря).
Особенно по ПД-8.....

А тут еще ГОЗ ....
 
Последнее редактирование:
А мне еще в 2006 году те кто реально в этом проекте работали рассказывали историю как генаралы взялись за авицию и эти контракты подписывали не читая. Назовите имена этих героев! Пусть вся страна гордится! Опять разговоры про обманули, кинули, нож в спину.
кхе-кхе
 
Реакции: SDA
Платят. А по-вашему не должны? Почему?
Должны. Вы же работаете.
Сайт аж в глазах рябит.
 
А почему принимается за истину что эти 6 тонн перевеса есть?
 
там скорее причина даже не в итальянцах, на ППО денег не дали. а тут еще вылезли косяки с горячей частью от французов которые те не торопились исправлять. Но самолет был сделан и сейчас до сих пор является единственным нашим гражданским серийным, когда решат проблемы с ПД-8 он еще долго будет в серии.
 
Последнее редактирование:
А почему принимается за истину что эти 6 тонн перевеса есть?
потому что жертвы ЕГ - нет никакого перевеса сейчас.

Там речь идет о увеличении максимального веса относительно пустого(неизменного веса) - т.е. самолет сможет больше взять и это хорошо.
Но в голове журналюги такие сложные субстанции не складываются.
 
Уеличение взлётного может означать изменение 3 весов

1. Коммерческой нагрузки
2. Вес пустого
3. Вес топлива.
Добавьте ещё если я что то пропустил.

Так что именно увеличолсь из-за чего надо увеличить взлетный вес?

Точно что-то не вес пустого... хмммм
 
Последнее редактирование:

Это вам может придумать только G7500YUL - он на это горазд.

МС21-310РУС - его еще нет - вы читаете вообще?
Как можно открыть вам его вес, если его еще НЕТ?

Во второй половине этого года станет известно.
Реально думаю ближе к концу года.
 
Точно что-то вес пустого... хмммм
да, вес пустого при этом не менялся, дальше дофантазируйте сами.
Попробуйте читать:
 
Последнее редактирование:
Шо, опять?!!
«Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки» ©
а что не так? только ж вот несколько недель назад обсуждали. Где-то во второй половине нулевых MTOW базовой версии RRJ-95 был увеличен с 42,5 до 45,9 тонн, а версии LR - с 45,9 до 49,5 тонн, т.е. на 3-3,5 тонны относительно первоначальных значений, при сохранении дальности около 3000 км для базовой версии и около 4500 км для LR. Да, это было увеличение MTOW, а не в чистом виде массы пустого, и часть этого роста, видимо, нужно списать бОльший (относительно предварительных расчетов) расход топлива, возможно еще на какие-то дополнительные опции оснащения по желанию авиакомпаний. Но, тем не менее, зачем отрицать факт того, что самолет получился тяжелее, чем рассчитывали изначально? Обычное дело в авиастроении. То же самое, наверняка и с МСом. С чего же по-Вашему у него MTOW на 6 тонн (с 79 до 85) планируют увеличить? Конечно не все 6 тонн пойдут на вес пустого, но определенная доля его в этих 6 тоннах есть, наверняка. Чудес не бывает. И ничего катастрофического в этом не вижу. Постепенно будут "вылизывать" конструкцию, компелктующие, бороться за вес - там 100 грамм снимут, сям... Но пока так. А аргументация цитировавашегося тут сайта в его ответе Чемберлену Коммерсанту кажется слабоватой. Какие-то полеты с флайтрадара - другого самолета, в другой комплектации, с непонятно какой нагрузкой... Порыв то понятен, но исполнение так себе вышло ИМХО. Главный прокол Коммерса - это конечно про 7 км высоты. Ну и все 6 тонн увеличения MTOW только лишь на один рост массы пустого списывать - тоже недоработка автора. А в остальном не вижу особого криминала в этой публикации. Наоборот, она вскрыла, что называется, давно набухавший нарыв в виде звучащих из каждого утюга фантастических заведомо неисполнимых сроков. Так бы до декабря все и надеялись на поставку. А тут засуетились. Вы посмотрите тг-канал "Заметки авиастроителей". Там все эти публикации (в Коммерсе, РБК, Известиях) восприняты вполне адекватно и с адекватными выводами - надо работать, а не расслабляться, и всё тогда получится. Особенно занятны там комментарии от сотрудников "Яковлева" в стиле "а если б мы в газете не прочли, то и не знали бы, что у нас оказывается проблемы со сроками"))
 
Диаметр
 
Там много, кто "отличился" подобным образом! И Liebherr с предкрылками, и MBD с шасси...
 

Дальность там не срезали радикально?
А в остальном прекрасная маркиза......
Там не прокол, там сплошной опус, человека нельза допускать до описания работы пылесоса, не то что про самолеты писать.

Когда будет самолет, тогда и будем обсуждать его характеристики.
 
По срокам раз еще не собран полностью РУС борт было и без коммерсанта понятно, и тут приводили статью интерфакса где это есть. Но нет плюс 6 тонн массы пустого и 7 км потолка, а тут уже многие начинают на этой "информации" подсчитывать сколько пассажиров влезет, что прикрываются отсутствием испытаний на эвакуации и прочие фиг с чего взятые выводы. И на это приходится хоть как то отвечать, а с учетом того что окончательный облик обещают озвучить в середине года придется подождать как минимум до осени думаю.