MC-21 - новости проекта

Все "секреты" вскроются тогда, когда самолет поступит в авиакомпанию на эксплуатационные испытания, вот тогда и станут понятны реальные ЛТХ.
Т.е через достаточно неопределенное время...
...а до тех пор можно и посекретить...
А вдруг к тому времени уже и позабудут (согласно ARNO) с чем сравнивать?
 
Реклама
Я не знаю о ком идёт речь, но есть такой журналист (наверное, журналист, профессию его настоящую я не знаю) Олег Пантелеев из Авиапорт, вот фрагмент его интервью СМИ Новые Известия: "Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально запланированным. Есть серьезная совокупность факторов. Причем, у каждой программ каждого самолета есть свои проблемные места. При этом не все факты и обстоятельства называются публично.
Фактор первый и главный. Сертификационные испытания проходили по очень плотному графику, только один опытный МС-21 должен был совершить за месяц 20 полетов. При такой интенсивности полетов любой сбой приводит к тому, что...
У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы." https://dzen.ru/a/ZeLB4DWIsm3bByqc
Очень странно слышать когда не успевают отлетывать программу и при этом летают только на одном самолёте. Просто никто никуда не торопится потому что некуда.

Глобал G7500 отлетали на пяти экспериментальный менее чем за два года. Потому что спрос был, заказчики ждали сильно. Ники Лауда хотел уже взять себе пятый экспериментальный чтобы первым везде на нем оказаться. Вот что значит когда сроки поджимают.
 
А что, все остальное кроме двигателя на этом самолёте нам свободно поставляют из за рубежа? Поменяем мотор и проблема импортозамещения решена?
Были хоть раз в этом самолете?
Был пассажиром. Нет не поставляют, но как уже писал заниматься заменой там начали раньше и если не ошибаюсь борт с замененной авионикой, но прежними двигателями уже летает. Поэтому ваши вопросы не совсем понятны.
 
Т.е через достаточно неопределенное время...
...а до тех пор можно и посекретить...
А вдруг к тому времени уже и позабудут (согласно ARNO) с чем сравнивать?
Секреть, не секреть - практика покажет, что на самом деле есть.
 
nozzle, спросил у Олега, это всё не его слова... Он никаких интервью никаких Новым известиям не давал! вот это к вопросу об "остальных"...
ничего себе, плагиат публикуют от имени О.Пантелеева и он еще не в суде с исковым заявлением?
 
Когда "практика начинает показывать", возмущаться обычно уже давно поздно.
Оно так и будет, так уже много раз бывало в прошлом - поставят перед фактом и крутись как хочешь. Напишут кучу претензий по результатам эксплуатационных испытаний, ответят: "денег на доработки нет".
 
ARNO, да, это самое. ссылку ж выше уже дали. Ну вернее так: позвонила ему девочка из этих НИ, задала пару относительно нейтральных вопросов, ну он ответил, а она потом видимо остальное сама дописала, взяв за основу публикацию в Коммерсе (причем самые неудачные фрагменты оттуда). Вот такая вот "журналистика"... А вы тут все на Айгуль из Коммерса накинулись))
#ау
 
Реклама
ARNO, да, это самое. ссылку ж выше уже дали. Ну вернее так: позвонила ему девочка из этих НИ, задала пару относительно нейтральных вопросов, ну он ответил, а она потом видимо остальное сама дописала, взяв за основу публикацию в Коммерсе (причем самые неудачные фрагменты оттуда). Вот такая вот "журналистика"... А вы тут все на Айгуль из Коммерса накинулись))
#ау
Это нельзя оставлять без жёсткой реакции Пантелеева, криминал в чистом виде - от его лица распространяют ложь.
 
Это нельзя оставлять без жёсткой реакции Пантелеева, криминал в чистом виде - от его лица распространяют ложь.
Может, у них есть свой Олег Пантелеев, и можно будет сказать, что это от его лица)
 
Ильюшинцы еще задолго до начала постройки первого опытного экземпляра Ил-112 знали, что он перетяжелен.
Это разные вещи. Перетяжелить по сравнению с ТЗ легко и просто. Добавить 6 тонн переходом на свои комплектующие нереально.
 
Пантелеевых много...
...некоторые даже выдающиеся... пусть и не широко известные...
Там должность указана. Вот будет смеху, если у девочки-журналиста будет запись разговора, а еще более смешно если то что написано соответствует действительности. Ну а отказом от своих слов ныне никого не удивить, тем более если перед этим было замечание сверху. # АУ
 
ARNO, не знаю, не знаю...
...я вот слыхал совсем не из "пантелеевских" источников...
...даже спросил -- не от них ли "утечка"...?
Ответили -- нет! Было бы от "нас", там все было бы заметно "жоще"... 8-)
 
Это разные вещи. Перетяжелить по сравнению с ТЗ легко и просто. Добавить 6 тонн переходом на свои комплектующие нереально.
речь была про то, что пока МС-21-310РУС не соберут, только тогда узнают сколько он будет весить. Ничего подобного
 
Реклама
Там должность указана. Вот будет смеху, если у девочки-журналиста будет запись разговора, а еще более смешно если то что написано соответствует действительности. Ну а отказом от своих слов ныне никого не удивить, тем более если перед этим было замечание сверху. # АУ

Однако...
Возможно истины ради стоит процитировать пару фрагментов из этого интервью.
----------

Вопрос корреспондента НИ:
"Есть мнение, что при испытании некоторых самолетов мы столкнулись с техническими трудностями и неполадками. О чем идет речь?"

Ответ О.Пантелеева:

" У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы.

В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.

В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний.
С бОльшим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика."
-------------

Заметим , что ни о конкретном сокращении дальности полета почти вдвое
(до 2800 или даже до 2000 км) или о невозможности полетов на эшелонах
выше 7000 м. О.Пантелеев даже не заикался.
ИМХО!
 
Последнее редактирование:
Назад