Т.е через достаточно неопределенное время...Все "секреты" вскроются тогда, когда самолет поступит в авиакомпанию на эксплуатационные испытания, вот тогда и станут понятны реальные ЛТХ.
Очень странно слышать когда не успевают отлетывать программу и при этом летают только на одном самолёте. Просто никто никуда не торопится потому что некуда.Я не знаю о ком идёт речь, но есть такой журналист (наверное, журналист, профессию его настоящую я не знаю) Олег Пантелеев из Авиапорт, вот фрагмент его интервью СМИ Новые Известия: "— Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально запланированным. Есть серьезная совокупность факторов. Причем, у каждой программ каждого самолета есть свои проблемные места. При этом не все факты и обстоятельства называются публично.
Фактор первый и главный. Сертификационные испытания проходили по очень плотному графику, только один опытный МС-21 должен был совершить за месяц 20 полетов. При такой интенсивности полетов любой сбой приводит к тому, что...
— У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы." https://dzen.ru/a/ZeLB4DWIsm3bByqc
Был пассажиром. Нет не поставляют, но как уже писал заниматься заменой там начали раньше и если не ошибаюсь борт с замененной авионикой, но прежними двигателями уже летает. Поэтому ваши вопросы не совсем понятны.А что, все остальное кроме двигателя на этом самолёте нам свободно поставляют из за рубежа? Поменяем мотор и проблема импортозамещения решена?
Были хоть раз в этом самолете?
Секреть, не секреть - практика покажет, что на самом деле есть.Т.е через достаточно неопределенное время...
...а до тех пор можно и посекретить...
А вдруг к тому времени уже и позабудут (согласно ARNO) с чем сравнивать?
ничего себе, плагиат публикуют от имени О.Пантелеева и он еще не в суде с исковым заявлением?nozzle, спросил у Олега, это всё не его слова... Он никаких интервью никаких Новым известиям не давал! вот это к вопросу об "остальных"...
Когда "практика начинает показывать", возмущаться обычно уже давно поздно.Секреть, не секреть - практика покажет, что на самом деле есть.
nozzle, спросил у Олега, это всё не его слова... Он никаких интервью никаких Новым известиям не давал! вот это к вопросу об "остальных"...
Оно так и будет, так уже много раз бывало в прошлом - поставят перед фактом и крутись как хочешь. Напишут кучу претензий по результатам эксплуатационных испытаний, ответят: "денег на доработки нет".Когда "практика начинает показывать", возмущаться обычно уже давно поздно.
я давал эту же ссылку - пишут, что это плагиат, который приписывают Пантелееву СМИ Новые Известия, но он ничего такого не говорил...
Это нельзя оставлять без жёсткой реакции Пантелеева, криминал в чистом виде - от его лица распространяют ложь.ARNO, да, это самое. ссылку ж выше уже дали. Ну вернее так: позвонила ему девочка из этих НИ, задала пару относительно нейтральных вопросов, ну он ответил, а она потом видимо остальное сама дописала, взяв за основу публикацию в Коммерсе (причем самые неудачные фрагменты оттуда). Вот такая вот "журналистика"... А вы тут все на Айгуль из Коммерса накинулись))
#ау
Может, у них есть свой Олег Пантелеев, и можно будет сказать, что это от его лица)Это нельзя оставлять без жёсткой реакции Пантелеева, криминал в чистом виде - от его лица распространяют ложь.
Пантелеевых много...Может, у них есть свой Олег Пантелеев, и можно будет сказать, что это от его лица)
Это разные вещи. Перетяжелить по сравнению с ТЗ легко и просто. Добавить 6 тонн переходом на свои комплектующие нереально.Ильюшинцы еще задолго до начала постройки первого опытного экземпляра Ил-112 знали, что он перетяжелен.
Там должность указана. Вот будет смеху, если у девочки-журналиста будет запись разговора, а еще более смешно если то что написано соответствует действительности. Ну а отказом от своих слов ныне никого не удивить, тем более если перед этим было замечание сверху. # АУПантелеевых много...
...некоторые даже выдающиеся... пусть и не широко известные...
...я имел ввиду "пантелеевых" в истории авиации...Там должность указана.
речь была про то, что пока МС-21-310РУС не соберут, только тогда узнают сколько он будет весить. Ничего подобногоЭто разные вещи. Перетяжелить по сравнению с ТЗ легко и просто. Добавить 6 тонн переходом на свои комплектующие нереально.
Почему 6 тонн всех так шокируют , про 2+ тонны на ИЛе-112 забыли ?Добавить 6 тонн переходом на свои комплектующие нереально.
Там должность указана. Вот будет смеху, если у девочки-журналиста будет запись разговора, а еще более смешно если то что написано соответствует действительности. Ну а отказом от своих слов ныне никого не удивить, тем более если перед этим было замечание сверху. # АУ