То что мямлят министры этого уж точно не будет. Расчеты веса никогда не сбывались с точностью. Поэтому заявленные веса это для ориентировки. А к концу года, в лучшем случае, только будет что то известно. Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?Ну, у меня друг на КВС Б-737-800 из Домодедово до Улан-Уде летает, и что?
Чем плох Иркутск?
Дно будет если как пишут некоторые блогеры-всепропальщики, перетяжелить самолет на 7т и тягу двигателям недодать тонны 4.
Но похоже, они соснули это из пальца.
Должно быть 14100 (138.19 kN).Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).
Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?
Наверное можно но я о таком не слышал. А350 отлетали за 14 месяцев на пяти самолетах, 2600 часов.Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.
Считайте заново. 14092 daN переведите в кгс.Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).
P.S.
Разница не существенна и тяга гораздо больше крейсерского режима. А для энергичного перехода по эшелонам, можно периодически переходить на взлётный режим.
13824Считайте заново. 14092 daN переведите в кгс.
Не понял, при чем тут Березовский...... идеологии Березовского об англичанах, уходящих, не попрощавшись, и древнего народа, прощающегося, но не уходящего.
Именно он в думе озвучил публично.Не понял, при чем тут Березовский...
Плохо, пробуйте ещё раз.
Ну, т.е. никто из "думцев" про это До ТОГО не слышал?Именно он в думе озвучил публично.
Спасибо за уточнение. Впредь буду внимательнее относиться к официальным документамAvit, а там, похоже, в КДСТ от Росавиации не деканьютоны, а кгс как раз! Если, конечно цифры в фунтах приведены верно, т.к. 31572 фунтов = ровно 14321 кгс (а не даН!), а 31068 фунтов = 14092 кгс. Надо бы посмотреть, что в сертификате FAA и EASA на сей счет написано, т.к. не первый раз уж сталкиваюсь, что у Росавиации какое-то своеобразное понимание величины даН (если пересчитывать с фунтов, то по их мнению 1 даН = 1 кгс, а не 1,02 кгс))
Посмотреть вложение 834519
Проверил по сертификату EASA: так и есть! там данные в фунтах те же, а в ньютонах - какие и должны быть, а не как у Росавиации))
Посмотреть вложение 834521
Возможно-то возможно, но совместного производства не было. Горячую часть САМа никто нам разрешать "совместно производить" не собирался, Теплообменник занимался только отвёрточной сборкой СКВ либхера, и так по всем пунктам.Возможна не только закупка, но и совместное производство некоторых компонентов
Во-первых, ПС-90 выдает на "крейсере" немногим более 20% от взлётной тяги.Вы сами то подумайте, если двигатель взлетный режим выдает, то как он может не выдавать крейсерский на эшелоне, который по тяге, примерно, равен 0,4 взлетной?
См. выше. Если у ПС-90 степень двухконтурности 4,4, то у ПД-14 - 8,5.Почитайте вот эту работу и посмотрите на графики на рис.2
А если мы все будем за сырье покупать только у дружественных стран, то это сразу позволит нам перестать быть страной-бензоколонкой, правда?Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Легко!Вы сами то подумайте, если двигатель взлетный режим выдает, то как он может не выдавать крейсерский на эшелоне, который по тяге, примерно, равен 0,4 взлетной?
Для 1100 попадалась цифра 2600-2650 кг (H=35000 ft, M=0,8)....тебе нигде не попадались значения тяги на крейсерском режиме (Н=11, М=0,8) для PW1100/1400G?
Они не смогут нам продать, как хорошо ни проси. Можно посмотреть на состав начинки их с919 и вспомнить историю с Ираном и суперджетом. В подсанкционные страны изделия с западной начинкой не продать, какими бы прекрасными не были отношения между потенциальными продавцом и покупателем. Иначе Китай лишится поставок этой начинки и останется без своего самолета. Даже если у них есть своя программа импортозамещения, им тоже надо дойти до ее выполнения.Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Если уж на то пошло, то бентли от жигулей отличается только кожаными креслами ручной работы и хайпом. Механика у него ничем не лучше.не официальный источник, а какой-то работник отрасли. Спросите автомеханика дилера бентли как ему автоваз. Источник в отрасли?