MC-21 - новости проекта

То что мямлят министры этого уж точно не будет. Расчеты веса никогда не сбывались с точностью. Поэтому заявленные веса это для ориентировки. А к концу года, в лучшем случае, только будет что то известно. Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?
 
Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.
Не знаю, к концу года будет яснее, что там по срокам с последним китайским предупреждением.
 
Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.
Наверное можно но я о таком не слышал. А350 отлетали за 14 месяцев на пяти самолетах, 2600 часов.
Глобал 7500 тоже на пяти отлетали 2400 часов за менее двух лет. Даже если предположить что что-то можно зачесть с предыдущих налётов все равно будет более 2000х часов. Вот сейчас бы и посмотреть сколько налетывает МС-21 на двигателях ПД-14.
 
Считайте заново. 14092 daN переведите в кгс.
 
Не понял, при чем тут Березовский...
Этот анекдот/шутка был известен задолго до того, как Березовский стал известен народу.
 
Avit, а там, похоже, в КДСТ от Росавиации не деканьютоны, а кгс как раз! Если, конечно цифры в фунтах приведены верно, т.к. 31572 фунтов = ровно 14321 кгс (а не даН!), а 31068 фунтов = 14092 кгс. Надо бы посмотреть, что в сертификате FAA и EASA на сей счет написано, т.к. не первый раз уж сталкиваюсь, что у Росавиации какое-то своеобразное понимание величины даН (если пересчитывать с фунтов, то по их мнению 1 даН = 1 кгс, а не 1,02 кгс))



Проверил по сертификату EASA: так и есть! там данные в фунтах те же, а в ньютонах - какие и должны быть, а не как у Росавиации))

 
Спасибо за уточнение. Впредь буду внимательнее относиться к официальным документам
 
Реакции: A.F.
Возможно-то возможно, но совместного производства не было. Горячую часть САМа никто нам разрешать "совместно производить" не собирался, Теплообменник занимался только отвёрточной сборкой СКВ либхера, и так по всем пунктам.
 
Во-первых, ПС-90 выдает на "крейсере" немногим более 20% от взлётной тяги.
Во-вторых, высотно-скоростные характеристики ТРДД зависят от степени двухконтурности. Сильно. Чем оная степень больше, тем сильнее падает тяга по высоте.

Почитайте вот эту работу и посмотрите на графики на рис.2
См. выше. Если у ПС-90 степень двухконтурности 4,4, то у ПД-14 - 8,5.
Поэтому в данном случае этими графиками можно только подтереться.
 
A_Z, а тебе нигде не попадались значения тяги на крейсерском режиме (Н=11, М=0,8) для PW1100/1400G? Ну или хотя бы для LEAPа? У них правда двухконтурность еще больше.
 
А если мы все будем за сырье покупать только у дружественных стран, то это сразу позволит нам перестать быть страной-бензоколонкой, правда?
 
Легко!
По "внутренней газодинамике" (определяемой приведенными параметрами) высотный максимальный крейсерский режим на обобщенной дроссельной характеристике для всех современных ТРДД лежит гораздо-гораздо выше взлетного режима... который в большинстве случаев определен (для гражданских и транспортных машин) до высоты 4 км.

Я очередной раз призываю осторожно относится к экстраполяциям высотных характеристик двигателя по земным -- особенно без ясного понимания что вообще такое есть "режим работы газотурбинного двигателя"
 
Для 1100 попадалась цифра 2600-2650 кг (H=35000 ft, M=0,8).
Но это не в официальном источнике.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
Они не смогут нам продать, как хорошо ни проси. Можно посмотреть на состав начинки их с919 и вспомнить историю с Ираном и суперджетом. В подсанкционные страны изделия с западной начинкой не продать, какими бы прекрасными не были отношения между потенциальными продавцом и покупателем. Иначе Китай лишится поставок этой начинки и останется без своего самолета. Даже если у них есть своя программа импортозамещения, им тоже надо дойти до ее выполнения.
 
Если уж на то пошло, то бентли от жигулей отличается только кожаными креслами ручной работы и хайпом. Механика у него ничем не лучше.