Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.Почему с двумя? С одной, к примеру, в Красноярске или Иркутске, но неполной загрузкой. Расстояние по маршруту порядка 7200 км.
Как А320 и Б-737, конкуренты.
Конкуренты не спят, но и МС-21 будут модернизировать.
Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).на максимально продолжительном режиме тяга у ПД-14 получается 12400 кгс, а у PW1431G-JM - 14300 кгс.
В 2023 - новые самолёты никто не обещал. И обращайте внимание, что может идти речь о выпуске самолётов, а может о поставке авиакомпаниям - разница существенная.Год назад непосредственные участники обещали выпуск 25 самолетов для ГА в 2023 и 69 в 2024.
бегемот.Или нет (ц)
Вы тут откуда взялись, чтобы такой бред писать? Прям ни одного нового самолета в 2023 не обещали?В 2023 - новые самолёты никто не обещал. И обращайте внимание, что может идти речь о выпуске самолётов, а может о поставке авиакомпаниям - разница существенная.
Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
Вот это - грамотное решение: если только не будете следовать идеологии Березовского об англичанах, уходящих, не попрощавшись, и древнего народа, прощающегося, но не уходящего.Вы можете продолжать сами себе придумывать темы обсуждения. Не буду вам мешать.
То что мямлят министры этого уж точно не будет. Расчеты веса никогда не сбывались с точностью. Поэтому заявленные веса это для ориентировки. А к концу года, в лучшем случае, только будет что то известно. Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?Ну, у меня друг на КВС Б-737-800 из Домодедово до Улан-Уде летает, и что?
Чем плох Иркутск?
Дно будет если как пишут некоторые блогеры-всепропальщики, перетяжелить самолет на 7т и тягу двигателям недодать тонны 4.
Но похоже, они соснули это из пальца.
Должно быть 14100 (138.19 kN).Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).
Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.Потом что стало известно надо собрать а потом отлетать по полной. Как вы думаете сколько лет на это уйдет?
Наверное можно но я о таком не слышал. А350 отлетали за 14 месяцев на пяти самолетах, 2600 часов.Про производство не знаю, а летные испытания можно и менее года.
Считайте заново. 14092 daN переведите в кгс.Не 14300 кгс, а 13543 (138.19 kN).
P.S.
Разница не существенна и тяга гораздо больше крейсерского режима. А для энергичного перехода по эшелонам, можно периодически переходить на взлётный режим.
13824Считайте заново. 14092 daN переведите в кгс.
Не понял, при чем тут Березовский...... идеологии Березовского об англичанах, уходящих, не попрощавшись, и древнего народа, прощающегося, но не уходящего.
Именно он в думе озвучил публично.Не понял, при чем тут Березовский...
Плохо, пробуйте ещё раз.
Ну, т.е. никто из "думцев" про это До ТОГО не слышал?Именно он в думе озвучил публично.
Спасибо за уточнение. Впредь буду внимательнее относиться к официальным документамAvit, а там, похоже, в КДСТ от Росавиации не деканьютоны, а кгс как раз! Если, конечно цифры в фунтах приведены верно, т.к. 31572 фунтов = ровно 14321 кгс (а не даН!), а 31068 фунтов = 14092 кгс. Надо бы посмотреть, что в сертификате FAA и EASA на сей счет написано, т.к. не первый раз уж сталкиваюсь, что у Росавиации какое-то своеобразное понимание величины даН (если пересчитывать с фунтов, то по их мнению 1 даН = 1 кгс, а не 1,02 кгс))
Посмотреть вложение 834519
Проверил по сертификату EASA: так и есть! там данные в фунтах те же, а в ньютонах - какие и должны быть, а не как у Росавиации))
Посмотреть вложение 834521
Возможно-то возможно, но совместного производства не было. Горячую часть САМа никто нам разрешать "совместно производить" не собирался, Теплообменник занимался только отвёрточной сборкой СКВ либхера, и так по всем пунктам.Возможна не только закупка, но и совместное производство некоторых компонентов
Во-первых, ПС-90 выдает на "крейсере" немногим более 20% от взлётной тяги.Вы сами то подумайте, если двигатель взлетный режим выдает, то как он может не выдавать крейсерский на эшелоне, который по тяге, примерно, равен 0,4 взлетной?
См. выше. Если у ПС-90 степень двухконтурности 4,4, то у ПД-14 - 8,5.Почитайте вот эту работу и посмотрите на графики на рис.2