А что, если бы не продавали, лучше было бы? И кому? Вы когда хлеб покупаете, тоже одолжение делаете производителю и продавцу? Или все таки чтобы есть?Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.
Лизинг там, бушные. Так что практически не продавали. Но обеспечивали беспроблемную эксплуатацию.Ну надо же, продавали нам свои самолеты!
Я у тому, что для всех строн это было выгодно, никто никому одолжений не делалА что, если бы не продавали, лучше было бы?
Ну это как посмотреть: У кого то была альтернатива, а у кого то нет и до сих пор нет.Я у тому, что для всех строн это было выгодно, никто никому одолжений не делал
То есть, вы хотите сказать, что нонешний министр транспорта того...Или менеджмент они поддерживали ?))
"...а я что?! Я ничего! Я как все... колебаюсь вместе с линией."Ой йо ёй, как же его проглядели.
В связи с ожидаемым прекращением работы органов госуправления к концу 1991 года над всемирно узнаваемым брендом нависла угроза ликвидации его как такового (с)о больных людях заботится наша бесплатная медицина.
обязанности аэрофлота были определены в договоре поставки самолётов. аэрофлот - коммерческая организация, её дело деньги акицонерам зарабатывать, а не поддерживать ОАК, которые не могут сделать механизацию крыла.
Правда?роялти аэрофлота не являются госпомощью
Государство, как и любой мажоритарный акционер вправе финансировать тем или иным законным способом свое АО.Правда?
А чем тогда считать деньги, получателем которых юридически является государство, а АФЛ просто передали полномочия на оное получение?
Была и другая госпомощь. Например, обучение личного состава АФЛ финансировалось по госпрограмме "Образование". Год не помню, но 900+ млн. рублей бедненький перевозчик тогда из бюджета получил.
И это то, что мне случайно на глаза попалось.
А как? С интересом послушаю ваши прикидки, хотя бы грубо.
Не осилю сейчас обстоятельный пост по времени. Боинговские диаграммы "загрузка-дальность" из официальных acap дают возможность загрузить самолет грузом и топливом и посмотреть дальность, с привязкой к топливу. OEW так же известен. Как бы я в курсе что это примерно, но МС-21 в том сценарии, то на сайте Яковлева, чуть лучше выходит, при том что у него баки вмещают примерно на 500 кг меньше топлива.
Как минимум, это должно оформляться как допэмиссия, и доля государства в АО должна постоянно расти.Государство, как и любой мажоритарный акционер вправе финансировать тем или иным законным способом свое АО.
Не обязательно. Это один из вариантов. Есть еще. Вы же когда вкладываете деньги в свою собственность, квартиру например, не увеличиваете свою долю?Как минимум, это должно оформляться как допэмиссия, и доля государства в АО должна постоянно расти.
Ну, то есть, если я правильно понял, в любом случае 2 т перевеса на пустом самолёте для МС-21 никаких 1200 км снижения дальности не дают?Ваши прикидки работают при условии взлета с максимальной массой. Но, например на Ту-204-300 (пишу по памяти, могу чуть ошибиться), на высоту 10600 я могу подняться с массой 105 тонн, но на высоту 11100, уже только с массой 100 тонн, а на 11600 ,уже с массой 96 тонн. Далее ,например с весом 100 тонн, я сразу ухожу на 11100, а с весом 102 тонны, я должен задержаться на 10600. на выходе это дает примерно 200 кг/час экономии. Но эти 200 кг надо заправить, и они опять таки скажутся на взлетной массе. Прикинул, по памяти, на 4 часовом полете, 2 тонны веса, при условии что загрузка одинаковая (то есть идем не с MТOW), даст где то 1,5 тонны разницы в расходе топлива, и минут 15-20 разницы в полетном времени.
Ну в краткосрочной перспективе это проблема, а вот если посмотреть на 25-30 лет, то может и будет результат положительной не только для авиакомпаний, но и для России.ну вот сейчас не продают. сильно лучше стало жить российским авиакомпаниям?
Назовете?Не обязательно. Это один из вариантов. Есть еще.
Лизинг был и б/у самолетов и новые с завода Аэрофлот покупал десятками, например, в 20121 году: "«Аэрофлот» подписал твердый контракт с Airbus на покупку 11 самолетов А330-300, сообщает пресс-служба авиастроительной компании. Российский перевозчик планирует эксплуатировать эти воздушные суда на сети своих дальнемагистральных направлений.Лизинг там, бушные. Так что практически не продавали. Но обеспечивали беспроблемную эксплуатацию.
Кредит, заем, переуступка долга, любой способ взаимоотношений хозяйствующих субъектов. Законный конечно и с договором.Назовете?
Сими себе противоречите. Кредит - это кредит. Инвестиции от акционера - это инвестиции.К
Кредит, заем, переуступка долга, любой способ взаимоотношений хозяйствующих субъектов. Законный конечно и с договором.