Ну и какой Новожилов "после 2014". Ему уже 90 лет было тогда...Естественно площадку под Ил-114-300 на ВАСО смотрели после 2014 года, но ещё был Авиакор и в конце концов разместились на площадях МиГ
Точно делали. Я сам к нему точил элементы гидросистемы в Июле-Августе 79го. Первая технологическая практика там была.А в 1979 на тридцатке, как мне кажется, все-таки это МиГ-23 еще были, производство 29-х только еще начинало осваиваться - в штучном количестве собирались самолеты установочной партии для испытаний, реальная серия пошла только где-то с 1982-го.
Какой никакой а работал по стратегическим направлениям развития ПАО "Ил" имея свой личный кабинет, плюс постоянно где то издавался и давал интервью.Ну и какой Новожилов "после 2014". Ему уже 90 лет было тогда...
#ау
самолеты установочной партии, для ГСИ, да, делали с 1979-1980 годовТочно делали.
Да, возможно (Даже наверняка) это была установочная. Нам не докладывали. ))самолеты установочной партии, для ГСИ, да, делали с 1979-1980 годов
#ау
про кабинет, должность советника и интервью - всё так. Но на реальное принятие решений по таким глобальным вопросам в это время все же мне кажется уже влиять уже не мог... Его слушали, разумеется уважали, но... ИМХО решение по Луховицам было достаточно объяснимым - под Ту-334 в свое время там значительно обновили инфраструктуру, построили новые цеха и производственные мощности, но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать, чтобы людям была работа, вот и подвернулся Ил-114-300. А у ВАСО были свои темы + кооперационные поставкиКакой никакой а работал по стратегическим направлениям развития ПАО "Ил" имея свой личный кабинет, плюс постоянно где то издавался и давал интервью
Естественно есть должности обязывающие к решениям и ответственности за них, а есть консультирующие. Но Новожилов в свои немолодые годы был довольно активным и его именем что то продвигали. Так же Новожилов мог писать лично Путину и в сети можно найти фото - видео встречи Путин - Новожилов при посредничестве Рогозина. Всё это было в плюс к принятию определённых решенийпро кабинет, должность советника и интервью - всё так. Но на реальное принятие решений по таким глобальным вопросам в это время все же мне кажется уже влиять уже не мог.
Всё так, только советую взглянуть на финансовые показатели ВАСО за десяток лет и просуммировать убытки и наверняка в ПАО "Ил" просчитывали варианты загружать свои мощности или вкладываться в инфраструктуру МиГ. Последнее перевесилоно... ИМХО решение по Луховицам было достаточно объяснимым - под Ту-334 в свое время там значительно обновили инфраструктуру, построили новые цеха и производственные мощности, но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать
Если речь идёт о полноценной замене Ан-24 то это высокоплан ТВРС-44 и дальнейшее его развитие. А Ил-114-300 довольно нишевый и «РСК „МиГ“ не спасёт, если не будет более существенной и серьёзной загрузкино с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать, чтобы людям была работа, вот и подвернулся Ил-114-300. А у ВАСО были свои темы + кооперационные поставки
Конечно не в ПАО "Ил", а на более высоком уровнеT202, "свои"/"чужие" (МиГовские) - это довольно давно уж не соответствует реальному состоянию дел. Всё уже давно ОАКовское/Ростеховское. И решение, где строить Ил-114-300, принималось не в ПАО "Ил"
#ау
Это чем же он такой "нишевый"?Ил-114-300 довольно нишевый
РСК "МиГ" уже нет, есть ЛАЗ им. П.А. Воронина - филиал ОАК.Если речь идёт о полноценной замене Ан-24 то это высокоплан ТВРС-44 и дальнейшее его развитие. А Ил-114-300 довольно нишевый и «РСК „МиГ“ не спасёт, если не будет более существенной и серьёзной загрузки
В АК "Якутия" стоимость ремонта двигателей высокоплана Ан-140 фактически остановила дальнейшую эксплуатацию при том, что самолёт честно мог заменить Ан-24 в том числе по грунту. Как будут решать все эксплуатационные проблемы в случае Ил-114-300 / ТВ7-117СТ 01 скоро увидим но авиакомпании даже те кто подписывал предварительные соглашения жёстко оговаривают ряд условий при которых они согласны брать данный тип и это в том числе эксплуатация на грунте.Это чем же он такой "нишевый"?
Все эти темы с гражданским авиастроением можно замораживать на 2024 год на 100%, а дальше полная неизвестностьРСК "МиГ" уже нет, есть ЛАЗ им. П.А. Воронина - филиал ОАК.
Что касается преемника Ан-24 - теоретически соглашусь с Вами. А практически - когда пойдет в реальную серию и в авиакомпании не в штучных количествах.
Надо не самолёты подгонять под дерьмовые аэродромы, а строить нормальные ВПП с твёрдым покрытием.В АК "Якутия" стоимость ремонта двигателей высокоплана Ан-140 фактически остановила дальнейшую эксплуатацию при том, что самолёт честно мог заменить Ан-24 в том числе по грунту. Как будут решать все эксплуатационные проблемы в случае Ил-114-300 / ТВ7-117СТ 01 скоро увидим но авиакомпании даже те кто подписывал предварительные соглашения жёстко оговаривают ряд условий при которых они согласны брать данный тип и это в том числе эксплуатация на грунте.
В Нижнем Новгороде будут строитьÐвиазавод «Сокол» ÑеÑили загÑÑзиÑÑ Ð¿Ð¾ полной
ÐижегоÑодÑкий авиазавод (ÐÐÐ) «Сокол» бÑÐ´ÐµÑ ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² ÑÐ°Ð¼ÐºÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð¾Ð¿ÐµÑаÑии в пÑогÑаммwww.zhukvesti.ru
"... килевиков (хвостовиков)" - так загадочнее и романтичнее звучит...я гордо отвечу: "в городе гузкостроителей!"
Кто ж мешает? И куда деть переквалификацию аэродромов в посадочные площадки если денег так много на инфраструктуру?Надо не самолёты подгонять под дерьмовые аэродромы, а строить нормальные ВПП с твёрдым покрытием.
...и все остальные отсеки фюзеляжа.- подкилевой отсек Ил-114