Про какой Ил-114 речь - про первый или нынешнюю трехсотку? Тот первый Ил-114 (из 80-х годов) изначально планировалось строить в Ташкенте и на МАПО (но МАПО со временем по понятным причинам "отвалилось"). Если же речь про Ил-114-300 - то какой Новожилов?! Решение по нему было принято меньше 10 лет назад, и при всем огромном уважении к Генриху Васильевичу, он уже тогда на решение "где строить" повлиять уже не мог...Пошло от Новожилова, который категорически отказывался размещать производство Ил-114 на ВАСО, хотя казалось бы Ил-112/114 имеют некоторую технологического унификацию. Подвязали цеха МиГ на двух площадках Сокол и завод им "Воронина" в Луховицах
В 79м году тридцатка гражданских илюшинских машин уже точно не делала.А "миговский" МАПО, пусть теперь и в виде Луховиц, а не 30-го завода ("Знамя Труда") исторически же был вотчиной ильюшинского КБ для серийного выпуска их пассажирских машин - начиная с Ил-12, далее Ил-14 и наконец Ил-18.
Если не ошибаюсь, последний серийный пассажирский Ил-18 сделали в 1969 году, после этого на тридцатке доделывали только его военные версии (Ил-38, Ил-20 и Ил-22 - эти чуть ли не до конца 70-х, если даже не до начала 80-х), причем, в отличие от строившихся там МиГов, их все и поднимали прямо на Ходынке, а МиГи перевозили на фурах "Мострансавто" для облета в Луховицы.В 79м году тридцатка гражданских илюшинских машин уже точно не делала.
Делали военные Илы и МиГ-29.
Андрей, а в котором году последний Ил-18 в Москве делали? У тебя есть данные?
Ну и какой Новожилов "после 2014". Ему уже 90 лет было тогда...Естественно площадку под Ил-114-300 на ВАСО смотрели после 2014 года, но ещё был Авиакор и в конце концов разместились на площадях МиГ
Точно делали. Я сам к нему точил элементы гидросистемы в Июле-Августе 79го. Первая технологическая практика там была.А в 1979 на тридцатке, как мне кажется, все-таки это МиГ-23 еще были, производство 29-х только еще начинало осваиваться - в штучном количестве собирались самолеты установочной партии для испытаний, реальная серия пошла только где-то с 1982-го.
Какой никакой а работал по стратегическим направлениям развития ПАО "Ил" имея свой личный кабинет, плюс постоянно где то издавался и давал интервью.Ну и какой Новожилов "после 2014". Ему уже 90 лет было тогда...
#ау
самолеты установочной партии, для ГСИ, да, делали с 1979-1980 годовТочно делали.
Да, возможно (Даже наверняка) это была установочная. Нам не докладывали. ))самолеты установочной партии, для ГСИ, да, делали с 1979-1980 годов
#ау
про кабинет, должность советника и интервью - всё так. Но на реальное принятие решений по таким глобальным вопросам в это время все же мне кажется уже влиять уже не мог... Его слушали, разумеется уважали, но... ИМХО решение по Луховицам было достаточно объяснимым - под Ту-334 в свое время там значительно обновили инфраструктуру, построили новые цеха и производственные мощности, но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать, чтобы людям была работа, вот и подвернулся Ил-114-300. А у ВАСО были свои темы + кооперационные поставкиКакой никакой а работал по стратегическим направлениям развития ПАО "Ил" имея свой личный кабинет, плюс постоянно где то издавался и давал интервью
Естественно есть должности обязывающие к решениям и ответственности за них, а есть консультирующие. Но Новожилов в свои немолодые годы был довольно активным и его именем что то продвигали. Так же Новожилов мог писать лично Путину и в сети можно найти фото - видео встречи Путин - Новожилов при посредничестве Рогозина. Всё это было в плюс к принятию определённых решенийпро кабинет, должность советника и интервью - всё так. Но на реальное принятие решений по таким глобальным вопросам в это время все же мне кажется уже влиять уже не мог.
Всё так, только советую взглянуть на финансовые показатели ВАСО за десяток лет и просуммировать убытки и наверняка в ПАО "Ил" просчитывали варианты загружать свои мощности или вкладываться в инфраструктуру МиГ. Последнее перевесилоно... ИМХО решение по Луховицам было достаточно объяснимым - под Ту-334 в свое время там значительно обновили инфраструктуру, построили новые цеха и производственные мощности, но с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать
Если речь идёт о полноценной замене Ан-24 то это высокоплан ТВРС-44 и дальнейшее его развитие. А Ил-114-300 довольно нишевый и «РСК „МиГ“ не спасёт, если не будет более существенной и серьёзной загрузкино с Ту-334 не сложилось, а объемы по МиГам... Ну мы знаем, что с ними. Надо было чем-то загружать, чтобы людям была работа, вот и подвернулся Ил-114-300. А у ВАСО были свои темы + кооперационные поставки
Конечно не в ПАО "Ил", а на более высоком уровнеT202, "свои"/"чужие" (МиГовские) - это довольно давно уж не соответствует реальному состоянию дел. Всё уже давно ОАКовское/Ростеховское. И решение, где строить Ил-114-300, принималось не в ПАО "Ил"
#ау
Это чем же он такой "нишевый"?Ил-114-300 довольно нишевый
РСК "МиГ" уже нет, есть ЛАЗ им. П.А. Воронина - филиал ОАК.Если речь идёт о полноценной замене Ан-24 то это высокоплан ТВРС-44 и дальнейшее его развитие. А Ил-114-300 довольно нишевый и «РСК „МиГ“ не спасёт, если не будет более существенной и серьёзной загрузки
В АК "Якутия" стоимость ремонта двигателей высокоплана Ан-140 фактически остановила дальнейшую эксплуатацию при том, что самолёт честно мог заменить Ан-24 в том числе по грунту. Как будут решать все эксплуатационные проблемы в случае Ил-114-300 / ТВ7-117СТ 01 скоро увидим но авиакомпании даже те кто подписывал предварительные соглашения жёстко оговаривают ряд условий при которых они согласны брать данный тип и это в том числе эксплуатация на грунте.Это чем же он такой "нишевый"?
Все эти темы с гражданским авиастроением можно замораживать на 2024 год на 100%, а дальше полная неизвестностьРСК "МиГ" уже нет, есть ЛАЗ им. П.А. Воронина - филиал ОАК.
Что касается преемника Ан-24 - теоретически соглашусь с Вами. А практически - когда пойдет в реальную серию и в авиакомпании не в штучных количествах.