MC-21 - новости проекта

МС-21 не может быть конкурентом западных типов, потому что никакой конкуренции нет априори. Чтобы она была, нужно обеспечить свободный доступ наших ВС на рынки Запада, а это запрещено их "правилами" еще со времен СССР. Поэтому наши ВС делаются только и исключительно под наш рынок.
А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?
 
Реклама
А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?
Много они покупали советских самолетов?
Тут на днях один "эксперт" вещал, что нам нужно объединить свои мощности с Китаем и тогда мы завоюем все мировые рынки. Это лишний раз подтверждает, что все эти "эксперты" живут в своем выдуманном мире.
 
Последнее редактирование:
Много они покупали советских самолетов?
Тут на днях один "эксперт" вещал, что нам нужно объединить свои мощности с Китаем и тогда мы завоюем все мировые рынки. Это лишний раз подтверждает, что все эти "эксперты" живут в своем выдуманном мире.
Ну как вам сказать? Вам знакомы такие названия как Interflug, Malev, Bаlcan? На чем возили пассажиров CSA, LOT, Tarom, Cubana? О таких цифрах, в которых выражался экспорт АТ для ГА в СССР России только мечтать можно сегодня. От 50 до 140 машин в год, двигатели от 180 до 430 в год. Не считая вертолетов.
 
Так и не было никаких дискуссий. Чемезов все рассказал. Публикация на сайте подтвердила.
Он уже много чего рассказывал.
 
Ну как вам сказать? Вам знакомы такие названия как Interflug, Malev, Bаlcan? На чем возили пассажиров CSA, LOT, Tarom, Cubana? О таких цифрах, в которых выражался экспорт АТ для ГА в СССР России только мечтать можно сегодня. От 50 до 140 машин в год, двигатели от 180 до 430 в год. Не считая вертолетов.
Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
 
Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
Сделки по поставкам в страны СЭВ оплачивались переводными рублями, на которые затем закупался ширпотреб. Но и до того, что поставлялось по этой схеме России далеко. С стран СЭВ было что брать.
 
В свое время привлечение к проекту ССЖ западных производителей комплектующих объясняли тем, что в дальнейшем они будут лоббировать продажи этих ВС в своих странах. Хотя тогда уже умные люди предупреждали, что это невозможно, что существует строгий запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР.
 
Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
Никаких подарков! Торговля шла в рублях, правда «переводных», виртуальных. Мы на Кубу самолеты, они в Советы сахар и ром. Самолет в Венгрию- нате вам лечо, зеленый горошек и автобусы. Румыны предпочитали платить обувью и мебелью . И это работало!
Собственно продаж советской гражданской авиатехники сразу и не припомню. На моей памяти только Як-40 вроде. Да и там был «связанный» кредит.
 
В свое время привлечение к проекту ССЖ западных производителей комплектующих объясняли тем, что в дальнейшем они будут лоббировать продажи этих ВС в своих странах. Хотя тогда уже умные люди предупреждали, что это невозможно, что существует строгий запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР.
Никакого запрета не было. Это выдумки «умных людей» для оправдания своей импотенции.
 
Реклама
Напомните, от ОАК были какие-то официальные заявления по поводу характеристик МСа?
Ну, кроме той фотографии листочка в каком-то неофициальном ТГ-канале?
 
Напомните, от ОАК были какие-то официальные заявления по поводу характеристик МСа?
Откройте сайт ОАК и прочитайте. Все характеристики указаны в соответствующем разделе.
Какие еще заявления Вам нужнЫ?
 
Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
 
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
вне зависимости от производителя блока, сборка самолета не отверточная. Интересно зачем вы в очередной раз это пишите.
 
Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет.
"Подняться" он может на любой эшелон, речь то шла не об этом, а о том, чтобы на расчетном эшелоне полета режим работы ПД-14 обеспечивал наибольшую экономичность топливную.
Лететь в горизонте МС-21 сможет на любом эшелоне, который допустим по массе самолета, но удельный расход топлива будет совершенно разным - речь в моем вопросе шла о том, что: "какой эшелон и для какой массы самолета является расчетным случаем для наивысшей топливной экономичности ПД-14 (наименьшего удельного расхода топлива)"? Вот на этот вопрос я ответа не получил никакого.
 
Реклама
Назад