Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы же не ушли на спецветку "Як-40", т.е. Вам можно?Может вы с языковыми вопросами всё-таки в спецветку уйдёте?
РЛС, АРК, РСБН, ПНП, ПКП, КИСС, КПИ, МФИ, СКВ, САРД, ИКВСП, АБСУ и так далее, это что менее удобнее чем на английском?Английский более удобен для сокращений.
Зачем мне уходить в спец ветку, если эта дурость напрямую касается МС-21?Может вы с языковыми вопросами всё-таки в спецветку уйдёте?
Слава богу, хоть Собянин начал потихоньку чистить столицу от этой иностранной заразы, и сейчас уже в метро, к примеру, не услышишь этого бреда: "улитса найтинг файв года"!Самолеты на английском, суда на английском , поезда на английском, давайте тогда и общественный транспорт переведем на английский или вообще поменяем национальный язык, на английском же все это звучит лаконичней и короче?
Вообще ветка "новости проекта" и здесь это офтопЗачем мне уходить в спец ветку, если эта дурость напрямую касается МС-2
Согласен, я не обратил внимание, что это "новости проекта".Вообще ветка "новости проекта" и здесь это офтоп
Для обсуждений есть другая ветка.
Однако последнее время на форуме как то странно поменялись правила...
в недавнем фильме телеканала "Звезда" (программа "Военная приемка") про новый импортозамещенный Суперджет, ссылку на которой тут давали с неделю назад, главный конструктор самолета объясняет, почему надписи в кабине импортозамещенного SJ-100 остались на английском. Посмотрите. Примерно 17-я минутаЦель какая этого решения?
Смотрел.Посмотрите. Примерно 17-я минута
По моему, переписывать и переиздавать РЛЭ и переписывать кучу всевозможной документации им не хочется - проще оставить "всё по старому" а гл. конструктор попросту лукавит.Смотрел. И то что он говорит("пилоты так привыкли") это бред , который идёт в разрез с национальными интересами России. Боюсь, что верховный просто не в курсе таких "решений".
Опять эффективные менеджеры бредят продажами своих изделий по всему миру, для остального английский в кабине нужен как собаке пятая нога.
Вы проводили какой то референдум или опрос по этому вопросу?Всем нормально. Кроме вас. Только вы один - защитник интересов Родины во всех кокпитах страны.
Коротко, ёмко, однообразно. Вы не найдёте ИТС с допуском только на Суперджет. И специалисту вполне комфортно, что он на разных типах видит одинаковые надписи.Вы проводили какой то референдум или опрос по этому вопросу?
Как специалист , можете мне ответить на вопрос, кабина на английском , чем лучше для российских пилотов и ИТС?
Конечно лукавит. Англоязычная кабина уместна если вся документация на английском языке, а с русской документацией это бред.По моему, переписывать и переиздавать РЛЭ и переписывать кучу всевозможной документации им не хочется - проще оставить "всё по старому" а гл. конструктор попросту лукавит.
А что проводили какой то опрос среди персонала? Какой процент бы за?т.к. пилоты из авиакомпаний, с которыми консултировались в процессе работы, говорили, что им так удобнее.
Не надо вот так, назидательным тоном, навязывать Ваше мнение, мы об авиации, а не о школе и мы не педагоги, а авиаторы. Смирятся нам или иметь своё иное мнение - наше право.Почему не возмущаетесь, что в уравнениях там в задачках иксы и игреки? или в тригонометрии синус это sin, а не син? Смиритесь!
Впечатление от этой фразы такое, что Вы решили меня "уличить и жить научить", жаль, но я не могу Вам ответить подобающим случаю образом (таким же стилем как Вы это делаете) - меня забанят.Современные самолеты (и особенно их кабины) создаются в тесном взаимодействии с потенциальными заказчиками, т.е. авиакомпаниями. Вы разве не знали?
Кто же с этим спорит?, если пятнадцать лет с такой кабиной и документацией отработали, то перестраиваться не хотят - ежу понятно, но речь то идет, что самолет для внутреннего употребления и английский язык ему не нужен, прошли времена, когда Суперджет инозаказчикам продавали - не нужен он никому кроме России.Решили оставить надписи на английском, т.к. пилоты из авиакомпаний, с которыми консултировались в процессе работы, говорили, что им так удобнее.
Сомнительно, что рядовых вообще о чем то спрашивали - решили в верхах кулуарно, я так думаю.А что проводили какой то опрос среди персонала? Какой процент бы за?
Это не причина, я всю жизнь работал таким вот специалистом , имел дело и с кабинами на английском и с документацией на английском. Так вот ,специалисту, если он изучал самолет, по барабану какая кабина. Некоторые одинаково успешно вообще работают на принципиально разных типах. Кабина на русском, кроме удобства работы на национальном русском языке это прежде всего национальная гордость и дань традициям нашей авиации , а иномарок через 10 лет не будет и новые молодые авиационные специалисты будут работать на родном языке и им будет это привычнее.Коротко, ёмко, однообразно. Вы не найдёте ИТС с допуском только на Суперджет. И специалисту вполне комфортно, что он на разных типах видит одинаковые надписи.
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"Сомнительно, что рядовых вообще о чем то спрашивали - решили в верхах кулуарно, я так думаю.
Так и я о том же: напряг и деньги.Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.