MC-21 - новости проекта

Реклама
Английский более удобен для сокращений.
РЛС, АРК, РСБН, ПНП, ПКП, КИСС, КПИ, МФИ, СКВ, САРД, ИКВСП, АБСУ и так далее, это что менее удобнее чем на английском?
 
Самолеты на английском, суда на английском , поезда на английском, давайте тогда и общественный транспорт переведем на английский или вообще поменяем национальный язык, на английском же все это звучит лаконичней и короче?
Слава богу, хоть Собянин начал потихоньку чистить столицу от этой иностранной заразы, и сейчас уже в метро, к примеру, не услышишь этого бреда: "улитса найтинг файв года"! 🤣
 
Зачем мне уходить в спец ветку, если эта дурость напрямую касается МС-2
Вообще ветка "новости проекта" и здесь это офтоп
Для обсуждений есть другая ветка.
Однако последнее время на форуме как то странно поменялись правила...
 
Вообще ветка "новости проекта" и здесь это офтоп
Для обсуждений есть другая ветка.
Однако последнее время на форуме как то странно поменялись правила...
Согласен, я не обратил внимание, что это "новости проекта".
АУ#
 
Цель какая этого решения?
в недавнем фильме телеканала "Звезда" (программа "Военная приемка") про новый импортозамещенный Суперджет, ссылку на которой тут давали с неделю назад, главный конструктор самолета объясняет, почему надписи в кабине импортозамещенного SJ-100 остались на английском. Посмотрите. Примерно 17-я минута
 
Посмотрите. Примерно 17-я минута
Смотрел.
Опять эффективные менеджеры бредят продажами своих изделий по всему миру, для остального английский в кабине нужен как собаке пятая нога.
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрел. И то что он говорит("пилоты так привыкли") это бред , который идёт в разрез с национальными интересами России. Боюсь, что верховный просто не в курсе таких "решений".
Опять эффективные менеджеры бредят продажами своих изделий по всему миру, для остального английский в кабине нужен как собаке пятая нога.
По моему, переписывать и переиздавать РЛЭ и переписывать кучу всевозможной документации им не хочется - проще оставить "всё по старому" а гл. конструктор попросту лукавит.
 
Реклама
Всем нормально. Кроме вас. Только вы один - защитник интересов Родины во всех кокпитах страны.
Вы проводили какой то референдум или опрос по этому вопросу?
Как специалист , можете мне ответить на вопрос, кабина на английском , чем лучше для российских пилотов и ИТС?
 
61701, nozzle, ваши внуки в школе математике обучаются же? Почему не возмущаетесь, что в уравнениях там в задачках иксы и игреки? или в тригонометрии синус это sin, а не син? Смиритесь!
Наивно думать, что принятое решение - это какая-то блажь главного конструктора. Современные самолеты (и особенно их кабины) создаются в тесном взаимодействии с потенциальными заказчиками, т.е. авиакомпаниями. Вы разве не знали? Решили оставить надписи на английском, т.к. пилоты из авиакомпаний, с которыми консултировались в процессе работы, говорили, что им так удобнее.
 
Вы проводили какой то референдум или опрос по этому вопросу?
Как специалист , можете мне ответить на вопрос, кабина на английском , чем лучше для российских пилотов и ИТС?
Коротко, ёмко, однообразно. Вы не найдёте ИТС с допуском только на Суперджет. И специалисту вполне комфортно, что он на разных типах видит одинаковые надписи.
 
По моему, переписывать и переиздавать РЛЭ и переписывать кучу всевозможной документации им не хочется - проще оставить "всё по старому" а гл. конструктор попросту лукавит.
Конечно лукавит. Англоязычная кабина уместна если вся документация на английском языке, а с русской документацией это бред.
Screenshot_2024-03-19-17-32-57-197_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
 
Почему не возмущаетесь, что в уравнениях там в задачках иксы и игреки? или в тригонометрии синус это sin, а не син? Смиритесь!
Не надо вот так, назидательным тоном, навязывать Ваше мнение, мы об авиации, а не о школе и мы не педагоги, а авиаторы. Смирятся нам или иметь своё иное мнение - наше право.
Современные самолеты (и особенно их кабины) создаются в тесном взаимодействии с потенциальными заказчиками, т.е. авиакомпаниями. Вы разве не знали?
Впечатление от этой фразы такое, что Вы решили меня "уличить и жить научить", жаль, но я не могу Вам ответить подобающим случаю образом (таким же стилем как Вы это делаете) - меня забанят.
Решили оставить надписи на английском, т.к. пилоты из авиакомпаний, с которыми консултировались в процессе работы, говорили, что им так удобнее.
Кто же с этим спорит?, если пятнадцать лет с такой кабиной и документацией отработали, то перестраиваться не хотят - ежу понятно, но речь то идет, что самолет для внутреннего употребления и английский язык ему не нужен, прошли времена, когда Суперджет инозаказчикам продавали - не нужен он никому кроме России.
 
Последнее редактирование:
Коротко, ёмко, однообразно. Вы не найдёте ИТС с допуском только на Суперджет. И специалисту вполне комфортно, что он на разных типах видит одинаковые надписи.
Это не причина, я всю жизнь работал таким вот специалистом , имел дело и с кабинами на английском и с документацией на английском. Так вот ,специалисту, если он изучал самолет, по барабану какая кабина. Некоторые одинаково успешно вообще работают на принципиально разных типах. Кабина на русском, кроме удобства работы на национальном русском языке это прежде всего национальная гордость и дань традициям нашей авиации , а иномарок через 10 лет не будет и новые молодые авиационные специалисты будут работать на родном языке и им будет это привычнее.
 
Сомнительно, что рядовых вообще о чем то спрашивали - решили в верхах кулуарно, я так думаю.
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
 
Реклама
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
Так и я о том же: напряг и деньги.
 
Назад