А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?МС-21 не может быть конкурентом западных типов, потому что никакой конкуренции нет априори. Чтобы она была, нужно обеспечить свободный доступ наших ВС на рынки Запада, а это запрещено их "правилами" еще со времен СССР. Поэтому наши ВС делаются только и исключительно под наш рынок.
Где здесь "Новости проекта"?А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?
Много они покупали советских самолетов?А как же Китай, Индия, ЮВА, страны СНГ и Латинской Америки?
Ну как вам сказать? Вам знакомы такие названия как Interflug, Malev, Bаlcan? На чем возили пассажиров CSA, LOT, Tarom, Cubana? О таких цифрах, в которых выражался экспорт АТ для ГА в СССР России только мечтать можно сегодня. От 50 до 140 машин в год, двигатели от 180 до 430 в год. Не считая вертолетов.Много они покупали советских самолетов?
Тут на днях один "эксперт" вещал, что нам нужно объединить свои мощности с Китаем и тогда мы завоюем все мировые рынки. Это лишний раз подтверждает, что все эти "эксперты" живут в своем выдуманном мире.
Так и не было никаких дискуссий. Чемезов все рассказал. Публикация на сайте подтвердила.
Главное слово в моем комментарии было "покупали".Ну как вам сказать? Вам знакомы такие названия как Interflug, Malev, Bаlcan? На чем возили пассажиров CSA, LOT, Tarom, Cubana? О таких цифрах, в которых выражался экспорт АТ для ГА в СССР России только мечтать можно сегодня. От 50 до 140 машин в год, двигатели от 180 до 430 в год. Не считая вертолетов.
Сделки по поставкам в страны СЭВ оплачивались переводными рублями, на которые затем закупался ширпотреб. Но и до того, что поставлялось по этой схеме России далеко. С стран СЭВ было что брать.Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
Никаких подарков! Торговля шла в рублях, правда «переводных», виртуальных. Мы на Кубу самолеты, они в Советы сахар и ром. Самолет в Венгрию- нате вам лечо, зеленый горошек и автобусы. Румыны предпочитали платить обувью и мебелью . И это работало!Главное слово в моем комментарии было "покупали".
Сколько самолетов они купили, а сколько получили в подарок?
Никакого запрета не было. Это выдумки «умных людей» для оправдания своей импотенции.В свое время привлечение к проекту ССЖ западных производителей комплектующих объясняли тем, что в дальнейшем они будут лоббировать продажи этих ВС в своих странах. Хотя тогда уже умные люди предупреждали, что это невозможно, что существует строгий запрет на покупку нашей техники еще со времен СССР.
Откройте сайт ОАК и прочитайте. Все характеристики указаны в соответствующем разделе.Напомните, от ОАК были какие-то официальные заявления по поводу характеристик МСа?
только вот этоНапомните, от ОАК были какие-то официальные заявления по поводу характеристик МСа?
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.Ну вот наконец то все дискуссии про перевес и эшелон будут закрыты)
вне зависимости от производителя блока, сборка самолета не отверточная. Интересно зачем вы в очередной раз это пишите.Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
"Подняться" он может на любой эшелон, речь то шла не об этом, а о том, чтобы на расчетном эшелоне полета режим работы ПД-14 обеспечивал наибольшую экономичность топливную.Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет.
На английском языкеПоэтому наши ВС делаются только и исключительно под наш рынок.
Ага, даешь полностью локализованную кабинуНа английском языке
Национальный язык в Якутии какой?Ага, даешь полностью локализованную кабину
А для Якутии будем делать на якутском
Учугей!
А для Америки на американскомАга, даешь полностью локализованную кабину
А для Якутии будем делать на якутском
Учугей!