MC-21 - новости проекта

"Подняться" он может на любой эшелон, речь то шла не об этом, а о том, чтобы на расчетном эшелоне полета режим работы ПД-14 обеспечивал наибольшую экономичность топливную.
Лететь в горизонте МС-21 сможет на любом эшелоне, который допустим по массе самолета, но удельный расход топлива будет совершенно разным - речь в моем вопросе шла о том, что: "какой эшелон и для какой массы самолета является расчетным случаем для наивысшей топливной экономичности ПД-14 (наименьшего удельного расхода топлива)"? Вот на этот вопрос я ответа не получил никакого.
 
Национальный язык в Якутии какой?
АУ#
Вы не поверите - якутский
И на излете 80х там даже в компьютерных классах стояли Ямахи, которые были полностью "якутизированы" московским каким-то НИИ
Хотя если цель "освоить бюджет" - то вполне годится
#ау
 
При чем здесь Ямахи , я так и не понял.
Вы РЛЭ на ССЖ с англоязычной кабиной, хоть раз видели ?
 

Нормально, так читать подобный винегрет?
 
Якутский при том, что идея ровно та же - да, можно реализовать любую дурь
Можно для Якутии делать суперджет на якутском.
Проблем нет. Только затраты
Нормально, так читать подобный винегрет?
Нормально. Но может я просто привык - все доки такие уже давно, если они переведены
Можно подумать это экслюзив суперджета
#ау
 

Я не совсем по статье и фото в ней понял.
Сейчас перевес 2 тонны.
У оригинала из импортных комплектующих полезная нагрузка 20600кг , собираются сделать 21300кг после оптимизации веса.
Т.е. по отношению к текущему весу за счет оптимизации они должны скинуть 2700 кг?
Что за мероприятия по оптимизации веса, которые дадут более легкие импорто-замещенные компоненты?
Я к тому, что западные фирмы не один год занимаются этим, в том числе и весом.
Или есть какие-то другие пути уменьшения ?
Но главное из заметки (


t.me/c/1703052702

) это то, что летать будет далеко :
 
AlexF, ПОЧЕМУ самолет, который в обозримой перспективе не пойдет на экспорт должен быть англоязычный?
Что мешает России, для своих пилотов изготавливать ЛА с надписями на родном языке?
Низкопоклонство?
Комплекс неполноценности?
Подражание?
Вера в чудесный выход на мировые рынки с такой скоростью что даже гравировки переделать не успеем?
 
даёшь "Вкл." вместо "On" !
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Бреславец, не надоело тиражировать безымянный ТГ, который опубликовал "проект статьи" и был перепечатан такими же журналажниками?
 
А почему нет?
Что Вас так корежит?
Во первых, меня не "корёжит". Корёжит здесь войнов с "латинской буквой".
Наши термины длиннее и больше слов содержат.
Сами термины бОльшей частью происходят из англоязычных источников.
Английский более удобен для сокращений.
Мне с ними проще.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет.
В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.


Может есть и другие причины ограничения потолка в текущей версии(+2тонны), но достаточно и ограничения по температуре, которое будет устранено в 2026.
Могу ошибаться, если эти температуры заданы для температуры на земле, а не вообще....

Просто другие версии откуда могла взяться цифра 7км не выдерживают критики.
 
Ваш сарказм совершенно непонятен. Список государственных языков России очень короткий. Там всего один язык для всей территории страны от Прибалтики до Чукотки, и это отнюдь не якутский.
Поэтому я не вижу ничего нелепого в том, что 61701, как и многие другие, выражает своё недоумение по поводу того, что товары, производимые в России для России, снабжаются руководствами на иностранных языках.
Опять 25. В другой ветке уже приводили расшифровку недавнего полёта МС-21-310, который отлетал больше пяти часов с имитацией полезной загрузки. Потом, если не ошибаюсь, был также комментарий чиновников по этому же полёту. Никаких 7000 метров там не было в помине, полёт проходил на обычных эшелонах.