Вы не поверите - якутскийНациональный язык в Якутии какой?
АУ#
При чем здесь Ямахи , я так и не понял.Вы не поверите - якутский
И на излете 80х там даже в компьютерных классах стояли Ямахи, которые были полностью "якутизированы" московским каким-то НИИ
Хотя если цель "освоить бюджет" - то вполне годится
#ау
Якутский при том, что идея ровно та же - да, можно реализовать любую дурьПри чем здесь Ямахи , я так и не понял.
Вы РЛЭ на ССЖ с англоязычной кабиной, хоть раз видели ?
Нормально. Но может я просто привык - все доки такие уже давно, если они переведеныНормально, так читать подобный винегрет?
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
На самом деле импортозамещение добавило самолету порядка 2 тонн веса, и во многом именно поэтому дальность полета при максимальной загрузке сейчас, действительно, не близка к целевой. Помимо увеличения МВМ решить эту проблему поможет снижение массы пустого самолета — перечень мероприятий для реализации этой задачи сейчас находится на финальной стадии утверждения. В совокупности эти меры позволят самолету без проблем возить пассажиров на дальности свыше 4 тысяч километров.
даёшь "Вкл." вместо "On" !AlexF, ПОЧЕМУ самолет, который в обозримой перспективе не пойдет на экспорт должен быть англоязычный?
Что мешает России, для своих пилотов изготавливать ЛА с надписями на родном языке?
Низкопоклонство?
Комплекс неполноценности?
Подражание?
Вера в чудесный выход на мировые рынки с такой скоростью что даже гравировки переделать не успеем?
А почему нет?даёшь "Вкл." вместо "On" !
Во первых, меня не "корёжит". Корёжит здесь войнов с "латинской буквой".А почему нет?
Что Вас так корежит?
В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет.
Есть опыт работы на борту?Нормально.
Якутский при том, что идея ровно та же - да, можно реализовать любую дурь
Можно для Якутии делать суперджет на якутском.
Проблем нет. Только затраты
Ваш сарказм совершенно непонятен. Список государственных языков России очень короткий. Там всего один язык для всей территории страны от Прибалтики до Чукотки, и это отнюдь не якутский.Ага, даешь полностью локализованную кабину
А для Якутии будем делать на якутском
Учугей!
Опять 25. В другой ветке уже приводили расшифровку недавнего полёта МС-21-310, который отлетал больше пяти часов с имитацией полезной загрузки. Потом, если не ошибаюсь, был также комментарий чиновников по этому же полёту. Никаких 7000 метров там не было в помине, полёт проходил на обычных эшелонах.тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем.
Но тут же не только о Вас разговор.Мне с ними проще.
Всего лишь привычен в некоторых случаях для некоторой части населденияНаши термины длиннее и больше слов содержат.
Сами термины бОльшей частью происходят из англоязычных источников.
Английский более удобен для сокращений.
Мне с ними проще.
#автоудаление
Есть. НормальноЕсть опыт работы на борту?
По моему, это температурный диапазон указан для эксплуатации на земле, по той причине, что МС-21 еще не проходил испытаний при температурах сверхнизких и жарких, на мороз в Якутии эти полеты обычно выполнялись зимой - сколько градусов застали на земле, столько и в отчете испытаний будет написано.В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.
Цель какая этого решения? Сломать язык, встроится в ЕС или тысячами продавать никому не нужные самолеты за рубеж при наличии собственного дефицита в 500 плюс бортов?Есть. Нормально