Самое интересное, что новые Ил-114 и Ту-214 будут иметь русскоязычную кабину, вот такая картина маслом и некому эту ситуацию исправить, или крестик снять или трусы одеть.Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
если через 10 лет не будет иномарок, то и ГА в стране считай, что не будет.а иномарок через 10 лет не будет
Забавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".Интересно, удобно ли персоналу Ред Вингс работать на Ту-204 и ССЖ с разными кабинами?
Пригнать можноЗабавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".
Первые полгода или даже больше, все надписи были на немецком.
И снаружи самолета и в кабине.
Ничего, не заморачивались, приборы и РЛЭ, РТЭ то же самое.
Мы- то на них летали. Проблем не было.Пригнать можно
Пройти испытания - нет
Недождетесь.если через 10 лет не будет иномарок, то и ГА в стране считай, что не будет.
Это как? Базовая на английском для россиян? А какие еще будут версии, кроме "базовой"? Клавиатура на Вашем телефоне или ноутбуке параллельна с общемировой? Почему кабина на английском, а документация на русском? Что за хрень? Параллель уже не получается.Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой
А зачем русский самолет делать с английскими надписями? Чтобы снизить безопасность?А зачем делать надписи на русском? Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой. Это как с ПО. Вы конечно можете иметь русскую версию, но английская все равно будет основной.
Потому что проще хотя бы сперва делать одну версию. И эта версия английская.А зачем русский самолет делать с английскими надписями? Чтобы снизить безопасность?
Почему эта версия английская? Сколько русских пилотов считают родным языком английский?Потому что проще хотя бы сперва делать одну версию. И эта версия английская.
На МС это поправят. Будут и надписи на английском и FCOMКонечно лукавит. Англоязычная кабина уместна если вся документация на английском языке, а с русской документацией это бред.Посмотреть вложение 835331
А пилотам английский неизбежно нужен и так. Объектно-смысловая терминология в самолетах для международного пространства должна быть одной. Вторую заводить это как с жиру беситься и бабло на это выжимать - типа заняться больше нечем.Почему эта версия английская? Сколько русских пилотов считают родным языком английский?
вы правда верите, что через 10 лет на линиях будет 200+ мс21/ту214?Недождетесь.
А пилотам английский неизбежно нужен и так.
Гнобят, и не только эрбас. Во Франции вам вообще не ответят, если вы обратитесь на английском. Хотя все его знают.интересно, на французских форумах гнобят эйрбас за отсутствие патриотизма?
Видимо не до всех доходит - уметь летать и на русифицированных самолетах и на англофицированных дороже, чем уметь летать только на одном типе. Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.Только для ведения радиообмена за границей. Почему они должны еще и в своей стране использовать чужой язык? Вроде бы не колония пока.
Ну и как успехи - появились франкозамещенные кабины для Франции и Квебека?Гнобят, и не только эрбас.
Зачем в России держать два типа? У нас англичан много?Держать самолеты двух языковых версий дороже, чем одной. Типичный пример, когда псевдопатриотизм приводит к экономической дурости.
Мы пока не колония, а они ужеНу и как успехи - появились франкозамещенные кабины для Франции и Квебека?