Не надо вот так, назидательным тоном, навязывать Ваше мнение, мы об авиации, а не о школе и мы не педагоги, а авиаторы. Смирятся нам или иметь своё иное мнение - наше право.Почему не возмущаетесь, что в уравнениях там в задачках иксы и игреки? или в тригонометрии синус это sin, а не син? Смиритесь!
Впечатление от этой фразы такое, что Вы решили меня "уличить и жить научить", жаль, но я не могу Вам ответить подобающим случаю образом (таким же стилем как Вы это делаете) - меня забанят.Современные самолеты (и особенно их кабины) создаются в тесном взаимодействии с потенциальными заказчиками, т.е. авиакомпаниями. Вы разве не знали?
Кто же с этим спорит?, если пятнадцать лет с такой кабиной и документацией отработали, то перестраиваться не хотят - ежу понятно, но речь то идет, что самолет для внутреннего употребления и английский язык ему не нужен, прошли времена, когда Суперджет инозаказчикам продавали - не нужен он никому кроме России.Решили оставить надписи на английском, т.к. пилоты из авиакомпаний, с которыми консултировались в процессе работы, говорили, что им так удобнее.
Сомнительно, что рядовых вообще о чем то спрашивали - решили в верхах кулуарно, я так думаю.А что проводили какой то опрос среди персонала? Какой процент бы за?
Это не причина, я всю жизнь работал таким вот специалистом , имел дело и с кабинами на английском и с документацией на английском. Так вот ,специалисту, если он изучал самолет, по барабану какая кабина. Некоторые одинаково успешно вообще работают на принципиально разных типах. Кабина на русском, кроме удобства работы на национальном русском языке это прежде всего национальная гордость и дань традициям нашей авиации , а иномарок через 10 лет не будет и новые молодые авиационные специалисты будут работать на родном языке и им будет это привычнее.Коротко, ёмко, однообразно. Вы не найдёте ИТС с допуском только на Суперджет. И специалисту вполне комфортно, что он на разных типах видит одинаковые надписи.
Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"Сомнительно, что рядовых вообще о чем то спрашивали - решили в верхах кулуарно, я так думаю.
Так и я о том же: напряг и деньги.Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
Самое интересное, что новые Ил-114 и Ту-214 будут иметь русскоязычную кабину, вот такая картина маслом и некому эту ситуацию исправить, или крестик снять или трусы одеть.Русификация кабины могла быть только "волевым решением сверху"
Потому как разработчикам самолета сейчас и так не скучно, и переделывать документацию им "вот совсем не упало". К тому же это банальные деньги - работу надо оплачивать.
если через 10 лет не будет иномарок, то и ГА в стране считай, что не будет.а иномарок через 10 лет не будет
Забавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".Интересно, удобно ли персоналу Ред Вингс работать на Ту-204 и ССЖ с разными кабинами?
Пригнать можноЗабавно было, когда к нам пригнали 18 Ту-134 от "Интерфлюга".
Первые полгода или даже больше, все надписи были на немецком.
И снаружи самолета и в кабине.
Ничего, не заморачивались, приборы и РЛЭ, РТЭ то же самое.
Мы- то на них летали. Проблем не было.Пригнать можно
Пройти испытания - нет
Недождетесь.если через 10 лет не будет иномарок, то и ГА в стране считай, что не будет.
Это как? Базовая на английском для россиян? А какие еще будут версии, кроме "базовой"? Клавиатура на Вашем телефоне или ноутбуке параллельна с общемировой? Почему кабина на английском, а документация на русском? Что за хрень? Параллель уже не получается.Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой
А зачем русский самолет делать с английскими надписями? Чтобы снизить безопасность?А зачем делать надписи на русском? Все равно версия с английским будет базовой - так как параллельна с общемировой. Это как с ПО. Вы конечно можете иметь русскую версию, но английская все равно будет основной.
Потому что проще хотя бы сперва делать одну версию. И эта версия английская.А зачем русский самолет делать с английскими надписями? Чтобы снизить безопасность?
Почему эта версия английская? Сколько русских пилотов считают родным языком английский?Потому что проще хотя бы сперва делать одну версию. И эта версия английская.
На МС это поправят. Будут и надписи на английском и FCOMКонечно лукавит. Англоязычная кабина уместна если вся документация на английском языке, а с русской документацией это бред.Посмотреть вложение 835331
А пилотам английский неизбежно нужен и так. Объектно-смысловая терминология в самолетах для международного пространства должна быть одной. Вторую заводить это как с жиру беситься и бабло на это выжимать - типа заняться больше нечем.Почему эта версия английская? Сколько русских пилотов считают родным языком английский?