MC-21 - новости проекта

Реклама
Если кнопка называется "push to talk" - то она и в русском должна называться "нажми для разговора" - а не какая-нибудь мифическая "Связь".
Скорее, простое русское слово - "позвонить" или "вызов".
Я не считаю себя специалистом по эргономике, лично мне, когда летал, было всё равно, какая надпись, "ALT" или "Высота".
Это на период стажировки еще иногда читаешь какую-то надпись, а потом действия становятся машинальными.
Примерно, как и на фортепиано, пальцы "знают" нужное место для нажатия.
На фортепиано клавиши вообще не подписаны, а симфонии исполняют )
 
Даже сейчас возьмите свои "права" и увидите там надпись: Permis de conduire.
Взял. Не увидел....
старый_зануда, если у вас "права" российские - то над фотографией владельца, справа, под надписью "водительское удостоверение" - первая строчка - permiss de conduire, а вторая строка - driving liсenсe. Но конечно если у вас "права" не РФ - то да, может и не быть. Кстати в "правах" советских, была только французская версия - английская недавно появилась

#del
 
Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Вообще то цифры на арабском8-), ну а нынешняя кирилица по факту русифицированная латиница. Так что такие надписи мы читаем интуитивно. А вот с арабской вязью или хуже, иероглифами, однозначно затруднение.
Хотя иероглифическое письмо в инфографике как раз очень эффективно. И фактически (и для операторов) используется повсеместно. То что называется условные обозначения.
 
Последнее редактирование:
Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
 
Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
вы бы не торопились развешивать ярлыки "чайники"
#автоудаление
 
Реклама
Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией....
Весьма красноречив рассказ уважаемого Андрей 65000, о "Ту-шках" с немецкой кабиной.
Почему то в конце 20-го века считали нормой подписи на родном языке. В т.ч. разрабатывали специальный экспортный вариант для экспортных машин. А сейчас нам с пеной у рта доказывают, что это фуфло, и все надо делать на англИцком...
 
вы бы не торопились развешивать ярлыки "чайники"
#автоудаление
Человека , который в дискуссии на авиационную тему, сравнивает кабину самолета с математическими формулами или или переходит на автомобильную тему, по другому и не назовешь.
#АУ
 
Весьма красноречив рассказ уважаемого Андрей 65000, о "Ту-шках" с немецкой кабиной.
Почему то в конце 20-го века считали нормой подписи на родном языке. В т.ч. разрабатывали специальный экспортный вариант для экспортных машин. А сейчас нам с пеной у рта доказывают, что это фуфло, и все надо делать на англИцком...
Наши вертолеты Миля для российских авиакомпаний производятся с русскоязычной кабиной, но для иностранных авиакомпаний делается кабина на любом языке.
 
Хотя иероглифическое письмо в инфографике как раз очень эффективно. И фактически (и для операторов) используется повсеместно. То что называется условные обозначения.
В смысле, пиктограммы?
 
Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Мы не математики, обратитесь к математикам с Вашими вопросами.
Мы обсуждаем отечественный самолет МС-21-310 локализованный, насколько возможно, отечественными компонентами.
Государственный язык в РФ русский, если какому то потребителю МС-21-310 понадобятся трафареты кабины экипажа и документации на ином языке - нет проблем, пусть покупает эту опцию на любом языке.
 
Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Таки расскажите нам как переводится "Х". И не забудьте объяснить чем оно принципиально отличается от перевода "Y".
Вы же про перевод заговорили, не так ли?
Или главное ляпнуть хоть что то?
 
Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
Мы прекрасно знаем что с ПД-14 самолет с максимальным весом залезет на 10 тыс без всяких проблем.
 
Реклама
В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.


Может есть и другие причины ограничения потолка в текущей версии(+2тонны), но достаточно и ограничения по температуре, которое будет устранено в 2026.
Могу ошибаться, если эти температуры заданы для температуры на земле, а не вообще....

Просто другие версии откуда могла взяться цифра 7км не выдерживают критики.
Температуры всегда задаются для ' на земле'.
 
Назад