Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ноты, с*ки, все на итальянском!..Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Скорее, простое русское слово - "позвонить" или "вызов".Если кнопка называется "push to talk" - то она и в русском должна называться "нажми для разговора" - а не какая-нибудь мифическая "Связь".
Взял. Не увидел. Ибо нету- осталось в далёком прошлом...Даже сейчас возьмите свои "права" и увидите там надпись: Permis de conduire.
Сам пересчитывал или рассказал кто?99% пилотов в Китае - иностранцы
Даже сейчас возьмите свои "права" и увидите там надпись: Permis de conduire.
старый_зануда, если у вас "права" российские - то над фотографией владельца, справа, под надписью "водительское удостоверение" - первая строчка - permiss de conduire, а вторая строка - driving liсenсe. Но конечно если у вас "права" не РФ - то да, может и не быть. Кстати в "правах" советских, была только французская версия - английская недавно появиласьВзял. Не увидел....
К сожалению статья устаревшая, поскольку 2018 года Легенды и мифы лётного КитаяСам пересчитывал или рассказал кто?
Вообще то цифры на арабском, ну а нынешняя кирилица по факту русифицированная латиница. Так что такие надписи мы читаем интуитивно. А вот с арабской вязью или хуже, иероглифами, однозначно затруднение.Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
вы бы не торопились развешивать ярлыки "чайники"Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
Весьма красноречив рассказ уважаемого Андрей 65000, о "Ту-шках" с немецкой кабиной.Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией....
Человека , который в дискуссии на авиационную тему, сравнивает кабину самолета с математическими формулами или или переходит на автомобильную тему, по другому и не назовешь.вы бы не торопились развешивать ярлыки "чайники"
#автоудаление
Наши вертолеты Миля для российских авиакомпаний производятся с русскоязычной кабиной, но для иностранных авиакомпаний делается кабина на любом языке.Весьма красноречив рассказ уважаемого Андрей 65000, о "Ту-шках" с немецкой кабиной.
Почему то в конце 20-го века считали нормой подписи на родном языке. В т.ч. разрабатывали специальный экспортный вариант для экспортных машин. А сейчас нам с пеной у рта доказывают, что это фуфло, и все надо делать на англИцком...
два конецесли этому господину.У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке
В смысле, пиктограммы?Хотя иероглифическое письмо в инфографике как раз очень эффективно. И фактически (и для операторов) используется повсеместно. То что называется условные обозначения.
Мы не математики, обратитесь к математикам с Вашими вопросами.Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Таки расскажите нам как переводится "Х". И не забудьте объяснить чем оно принципиально отличается от перевода "Y".Может еще кто-нибудь математические константы и формулы на русский переведет? А то че за фигня... латинские знаки какие-то?
Мы прекрасно знаем что с ПД-14 самолет с максимальным весом залезет на 10 тыс без всяких проблем.Не, не будут. Про эшелон вообще никакой разъясняющей информации мы не получили. Фишка там такая. Изначально скорее всего проектировалось так, чтобы самолёт с макс весом 79 поднимался на 10000 метров, а в конце полёта при выработке топлива, но с полной пассажирской нагрузкой мог лететь на 12000. Теперь у нас макс вес 85, а ПД-14 возможно чуть-чуть слабее иностранного двигателя. Ну и тогда вопрос, до какой высоты может подняться МС-21 с полной нагрузкой и заправкой? Всего 7000 метров против 10000 может казаться преувеличением, а может и нет. То есть правильно было бы поставить вопрос так: какой максимальный эшелон при максимальном взлётном весе - был с иностранными двигателями и стал сейчас с увеличенным взлётным весом и с ПД-14? Этого мы не знаем. А то, что пустой самолёт хоть с PW хоть с ПД-14 может залезть на 12000 метров - это и так очевидно.
Точно также полезная нагрузка стала 20600 вместо 22600, а после «мероприятий по снижению веса» будет 21300. Значит ли это, что импортозамещённый самолёт тяжелее на 2 тонны, чем была отвёрточная сборка из импортных комплектующих, и снижение веса будет в лучшем случае всего 700 кг?
При всём при этом, даже если самолёт получится на уровне ceo/NG, моё мнение - на 100% за отечественный самолёт с отечественными комплектующими. Моё личное мнение - только человек с интеллектом на уровне гайдара/кудрина (и с их же уровнем преклонения перед латинской буквой) может думать, что если мы не можем сделать самолёт как у них, то нужно весь авиапром сдать в металлолом и закупать только иномарки за сырьё.
Температуры всегда задаются для ' на земле'.В таблице в статье отмечены текущие допустимые температуры -30С - +30С.
-30С - это как раз на высоте 7км, при +12 на земле.
Может есть и другие причины ограничения потолка в текущей версии(+2тонны), но достаточно и ограничения по температуре, которое будет устранено в 2026.
Могу ошибаться, если эти температуры заданы для температуры на земле, а не вообще....
Просто другие версии откуда могла взяться цифра 7км не выдерживают критики.