Насколько я знаю, ваша информация не соответствует истине.Нет , 210 никто не занимался , работы ведутся по 310 LR.
А исходя из площади крыла он ближе к CS300/A220 чем к А32* и Б73*, так что просится к 65 тоннам)). Я думаю у МС-21-300 изначально и механизацию увеличили, и движки по взлетной тяге побольше сделали, как раз под большее удлининение крыла, чем у 737MAX и A320Neo при одинаковом с ними размахе.А зачем кромсать крыло , когда французам хватило слегка увеличить площадь закрылков . И зачем уменьшать MTOW если исходя из стандартной тяговооруженности у одноклассников А и В , MTOW МC-21-310 просится к 94 тоннам ?)
Наработки ... да было , просчитывали , но не более того . Скорее всего 210 версии не будет (хоть AFL и выражал какие то свои хотелки , но делал это крайне не убедительно) , как не было SSJ75 , как нет А318 , как и по этой же причине построили мизерное количество А319.Насколько я знаю, ваша информация не соответствует истине.
Есть наработки по установке на 21-210 дополнительного топливного бака (ДТБ) на 2300 кг керосина. Это должно позволить подтянуть дальность (перегоночную) почти до уровня А321.
Гипотетический "310 LR" маловероятен хотя бы потому, что подобная модификация должна предусматривать увеличение взлётного веса, а его у 21-310 и так недавно задрали до 85-ти тонн - куда уж дальше.
Двигатели устанавливаются по расчету максимальной взлетной массы исходя из тяговооруженности для узкофюзеляжных самолетов равной 0,29 -0,31А исходя из площади крыла он ближе к CS300/A220 чем к А32* и Б73*, так что просится к 65 тоннам)). Я думаю у МС-21-300 изначально и механизацию увеличили, и движки по взлетной тяге побольше сделали, как раз под большее удлининение крыла, чем у 737MAX и A320Neo при одинаковом с ними размахе.
так а что именно вы предлагаете переделать для превращения 310 в LR?310 LR нужен , востребован , экономически целесообразен , требует минимального времени , средств и денег
Как это странно звучит всё. Выскажу свое видение:Наработки ... да было , просчитывали , но не более того . Скорее всего 210 версии не будет (хоть AFL и выражал какие то свои хотелки , но делал это крайне не убедительно) , как не было SSJ75 , как нет А318 , как и по этой же причине построили мизерное количество А319.
А я думал с учетом требований к дистанции взлета и соотношения площади крыла к массе.Двигатели устанавливаются по расчету максимальной взлетной массы исходя из тяговооруженности для узкофюзеляжных самолетов равной 0,29 -0,31
Кажется вы пошли дальше тех, кто на ИЛ-96-400 хочет поставить два ПД-35 ))МС-21-310 должен иметь MTOW= 94 т.
Сами верите в то, что говорите? Если при MTOW 85 тонн дальность 5ткм при загрузке 163 пассажира. То что было бы с дальностью при MTOW 79.2 тонны и загрузке 211 ? 1500км? Потому, я думаю, и увеличили.Именно по этому два года назад MTOW был увеличен до 85 -ти тонн
2700 метров сейчас на сайте Яковлева с определением "Потребная длина ВПП для взлета". Это для 85 тонн (судя по остальным данным) и я думаю для стандартных условий (+15 тепла, уровень моря). А так, вообще РЛЭ нужен для точной информации.(кто знает что там по взлетной дистанции у МС-21 - подскажите).
Спасибо.2700 метров сейчас на сайте Яковлева с определением "Потребная длина ВПП для взлета". (для 85 тонн, судя по остальным данным, и я думаю для стандартных условий, +15 тепла, уровень моря).
Я ничего не предлагаю - этим занимается КБ ) Чисто логически нужно делать то же самое , что Airbus сделал на А321 NEO XLR . Все изобретено уже за нас )))так а что именно вы предлагаете переделать для превращения 310 в LR?
Лететь на МС-21 из Москвы во Владивосток это полнейший отстой. Хватит, налетался в своё время на Ил-62. На ШФС подобный перелёт переносится на порядок комфортнее.Я ничего не предлагаю - этим занимается КБ ) Чисто логически нужно делать то же самое , что Airbus сделал на А321 NEO XLR . Все изобретено уже за нас )))
Хотелки АФЛ никого не волнуют.Скорее всего 210 версии не будет (хоть AFL и выражал какие то свои хотелки...
Маленький нюанс - он невозможен.310 LR нужен , востребован , экономически целесообразен , требует минимального времени , средств и денег , да и просто необходим для размеров нашей страны...
Нагрузку на крыло не хотите посчитать?Про взлетный вес : тяговооруженность Airbus А321 NEO XLR с двигателями Pw-1133G-JM (2X15 000 кгс) и MTOW=101 т составляет 0,297. При такой же тяговооруженности МС-21-310 должен иметь MTOW= 94 т.
MTOW=79250, п/н 20800, L=1400.что было бы с дальностью при MTOW 79.2 тонны и загрузке 211 ? 1500км?
А как это согласуется с этим:MTOW=79250, п/н 20800, L=1400.
Из соседней ветки.Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.
Посмотреть вложение 834835
Посмотреть вложение 834836
Странно!Анализ программы также выявил существенные проблемы с ростом себестоимости самолетов. Себестоимость первых SJ-100 к 2027 году оценивается в 5,4 млрд руб., или $63 млн по текущему курсу ЦБ, МС-21 - почти в 9 млрд руб. ($103 млн). Показатели определены производителями как безубыточные в 2023 году.
Директивная стоимость SJ-100 и МС-21, которую правительство определило для самолетов "Аэрофлота" в начале 2023 года, - до 2,4 млрд и до 3,2 млрд руб. соответственно. Разницу между себестоимостью и директивной ценой для покупателя производителю покрывает бюджет. Сейчас директивную стоимость МС-21 оценивают в 3,6 млрд руб.
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W;, стоивших до санкций 800-900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник издания. Российско-французские двигатели SaM146, которыми оснащены "неимпортозамещенные" SSJ-100, оцениваются в 600-700 млн руб., отечественные ПД-8 - около 1 млрд руб.
Задайте такой вопрос автору "этого".А как это согласуется с этим
Да и вообще: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.Лететь на МС-21 из Москвы во Владивосток это полнейший отстой. Хватит, налетался в своё время на Ил-62. На ШФС подобный перелёт переносится на порядок комфортнее.
Люди верят в то, во что хотят верить. Вы даже не знаете по какой методике они считали. Да и считали ли вообще. Всё это очень похоже на очередной вброс, как с потолком 7 км и дальностью 1300. Не A_Z, ли считал?Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
А что, есть несогласные?Да и вообще: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.